Всех с Рождеством!
Хотел написать про прогрев малообъемных моторов VAG.
Сам не ожидал такого, но за 8 минут работы двигателя, температура была уже 65.
Через 10 минут я двинулся и мотор работал вполне нормально, и только DSG переключало передачи с задержкой, смыкая сцепление дольше обычного. Но и она, как только прогрелась, пришла в порядок)
На прошлом авто была механика и там в такой мороз и двигатель работал натужнее и коробка не хотела включать передачи, приходилось втыкать прикладывая усилие.
Вот ссылка на видео запуска.
И пару фоток морозного салона:


P.S. Салон конечно прогрелся спустя только километров 10-12, но в такой мороз и в автобусе не МАЙ месяц)))
Всех с Рождеством, Всем счастья, любви и удачи!





Комментарии 22
Приветствую. Тоже движок czda. Прогрев на заводском масле был отличный. Залил рекомендуемый дилерами 5w40, так у меня осенью уже прогев стал дольше. Поездил, спросил у ребят с таким движком, кто чего льет. Залил 0w30, прогрев стал быстрее. 6-7 минут при минус 20 и стрелка ОЖ на 60. Поехал спокойно и через 3-4км масло 53 градуса. На 5w40 при минус 19, приходилось греть 10 минут. Из чего можно сделать вывод, что прогрев на одном и том же двигателе может быть разный из-за типа масла.
у метя тоже двигатель czda (2018) только вот прогрев очень медленный и быстрое остывание! На пример на улице -10 стрелка ож отлипает через 18-20 мин.ХХ масло нагревается еще дольше! А вот остывает за два часа и опять стой жди прогрева, это называется нехорошим словом!
Не грею. Завел, поработала 5мин (в сильный мороз 10) стекло оттаяло, сиденья нагрелись и в путь с малой нагрузкой. Масло по Москве зачастую до 90 и не нагревается, особенно в сильный мороз. Единственный оптимальный выход для себя вижу отопитель, и двигатель прогревается без ущерба и в салоне тепло.
ОЖ и правда быстро набирает температуру по показаниям БК. А вот масло до 90 градусов нагревается где-то за 10км поездки. Тогда и климат начинает дуть теплым в полную силу.
Но запускается в морозы немного непривычно — крутит стартер дольше и не большей скорости чем на старой машине. 14ка крутила медлненно, но на второй третий оборот уже заводилась.
Так и должно быть, так как это ТСИ, поэтому чтобы создать давление в топливной рампе нужно 2-3 качка ТНВД сделать, а это примерно 3-5 оборотов двигателя. После создания нужного давления в рампе происходит открытие форсунок и зажигание и уверенный старт.
У меня с системой старт-стоп всегда махом заводится. Думаю, дело только в силе стартера.
так все верное, если после такого "долгого" старта заглушить и потом завести — там молниеносно заведется.
Тут именно после длительной стоянки такая канитель.
Ну у меня и после долгой стоянки быстрее предыдущих моих машин заводится. Только сегодня спустя 9 дней стоянки заводил при минус 18 — завелась как будто только вчера оставил.))
По факту температура двигателя ниже, чем показывает приборка. Сделано, видимо, чтобы владелец на измене не сидел.)))
На приборке показывает температуру охлаждающей жидкости, а температура масла конечно ниже. У меня масло нагревается до 50 спустя 3-4 км движения, думаю у всех также)
Нет, я именно про температуру антифриза. Через обд-разъем сравнивал показания.
И сильно разнятся показания? Я через OBDII через блютус подключался, вроде совпадает.
Так и я таким же способом подключался через ELM. Сильно или нет сложно судить, но градусов на 10 меньше в реале, чем показывает на приборке.
У меня 1,8, через 5-7 минут в салон уже идет еле теплый воздух, через 10-12 температура двигателя 60-70 градусов. Это сегодня при -25
климат в авто режиме ставит обороты на минимум до прогрева двигателя, тепло не отбирается. это моторы ЕА 211 .
Главное климат не врубать в авторежим сразу))- все тепло от движка начинает забирать на глазах)
Двигатель CZDA 1,4 МКПП, при морозе -15 до рабочей температуры прогревается быстрее чем предыдущее авто Elantra HD(j4). А именно до работы примерно 5 км. с заездом в школу. Многие пишут про долгий прогрев, пока не обнаружил, завтра обещают -23, проверю ;-)
Шкода такая же, но я считаю всё равно долго прогревается, до этого был Солярис, за пять минут лобовое начинало оттаивать
Лобовое у меня и на Опеле начинало быстро оттаивать, т.к. там в печку интегрирован фен и при включении обдува стекла воздух подогревается спиралью. Может и на Солярисе такое же было.
На форуме посоветовали купить на лобовое стекло накидку антилёд, у меня стоит автозапуск, пока дошёл до стоянки-снял накидку и можно ехать, стёкла не замерзают
Gasgish73
Шкода такая же, но я считаю всё равно долго прогревается, до этого был Солярис, за пять минут лобовое начинало оттаивать
А Вы хотели чтоб оттаяло за 30 секунд ? Включите рецеркуляцию, отогреется быстрее.
Такой же комплект (CZDA+7dsg)
С прогревом проблем не испытываю… в Крыму и подавно))