
Всем привет! мысли вслух. адаптер www.drive2.ru/l/463172023053452414/
В двух словах как работает ABS. При нажатии на педаль тормоза усилие в годроприводе создает главный тормозной цилиндр и далее задача блока ABS состоящего из блока управления, датчиков и модулятор(клапаны +электромотор) закрыть магистраль нагнетательным клапаном к соответствующему колесу обеспечив в рабочем цилиндре постоянное давление а если этого не хватает для разблокировки колеса другим клапаном разгрузочным сбросить давление до необходимого.
После сброса части жидкости она поступает в насос который ее выталкивает а полость нагнетания перед клапанами и при этом мы чувствуем пинки по педали тормоза.
Что представляет интерес при первичной диагностике -это сигналы от каждого датчика скорости вращения колеса при равномерном прямолинейном движении скорость колеса должна быть одинаковой.
0000 [0000] FR LH SENSOR переднее левое 0 км/час
0001 [0001] FR RH SENSOR переднее правое 0 км/час
0002 [0002] RR LH SENSOR заднее левое 0 км/час
0003 [0003] RR RH SENSOR заднее правое 0 км/час
Далее плавное торможение
Резкое торможение желательно на льду записываем сигнал и анализируем
BATTERY VOLT напряжение батареи 14,388 В
по системе бош пишут при напряжении менее 10,5В вырубится срабатывает защита(по этой причине не рекомендуют прикуривать)! для ниссана нужно проверить. При выключении по какой либо причине системы ABS ничего страшного тормозная система работает как на машине без ABS.
Далее как я понял соленоиды нагнетательные и разгрузочные электромагнитные клапаны
0005 [0006] FR RH IN SOL нагнетательный Выкл Бит
0006 [0007] FR RH OUT SOL разгрузочный Выкл Бит
0007 [0008] FR LH IN SOL нагнетательный Выкл Бит
0008 [0009] FR LH OUT SOL разгрузочный Выкл Бит
0009 [0010] RR RH IN SOL Выкл Бит
0010 [0011] RR RH OUT SOL Выкл Бит
0011 [0012] RR LH IN SOL Выкл Бит
0012 [0013] RR LH OUT SOL Выкл Бит
0013 [0016] WARNING LAMP Выкл Бит — аварийная лампа на панели
0014 [0017] STOP LAMP SW Выкл Бит -выключатель ламп стоп сигнала
0015 [0019] MOTOR RELAY Выкл Бит- видимо эл мотор насоса
Продолжение следует…

Комментарии 6
Нашел пост, прочитал.
Привет! Можно подробнее, что за адаптер nissn 3line?
У меня на первом ниссане масло в мороз выдавливало через свечные колодцы так с тех пор воилок на двигателе зимой и картонка обязательно присутствуют. На первом ниссане заморачивался делал даже подогрев впускного воздуха, в -44 на нем ездил и нормально. Кстати термостат тоже по осени поменял. На холостых в мороз не нагреешь печка все выдувает.
Напомнил мне о неработающей АБС на моем сэмике :) Но пока времени нет. Более глобальные работы провожу:)
Скоро до АКПП доберусь. Жаль гаража нет, мыслей куча, да и защиту тоже надо ставить!
Защита это да. И утеплиться, если холода. Я утеплил, дак сегодня в -33 в машине жара. 2 часа на холостых постояла и салон до +40 прогрелся (по показаниям брелка сигнализации) а при движении вообще жарень. Термостат работает скажу сразу :)