Машина долго стояла и антифриз в ней превратился в какоето гумно, слипся в комочки.Печка стало плохо греть и сама машина не грелась.
Изначально засыпал немного лимонной кислоты и покатался, затем слил это дело и залил воды с промывкой.Промывку взял лавр.В инструкци написано что на 8-9 литров расчитано, я решил что в моем случае самое оно.После промывки еще раз 7 промывал водой.Затем продувал с компресора сам радиатор печки.
Залил новый антифризик.

Повесил новый фильтр, и да это реально работает хоть это и колхоз.

Печка стала дуть потеплее, и машина стала нормально греться.
А теперь хотелось бы обсудить радиатор отопителя.Свой радиатор я заменил на новый 5 лет назад, тогда еще по незнанию, был куплен Febi, в принципе его работой я был доволен.Но я так думаю что в нем нет спиралек-"макаронин" соответственно может быть и теплее.
И есть у меня еще один радиатор, доставшийся мне с торпедой, печкой, и прочей приблудой с пассата б3, которая у меня стоит.Корпус печки где радиатор я тогдя оставил свой.Доставая радиатор из печки, которая 3 года лежала на полочке, я даже не думал обнаружить там такое

Оригинал 1990 года.Без повреждений и следов подтеканий.Легко продуваеться ртом, я так думаю что не забитый и вскрывать и промывать нет необходимости, ну раз легко продувается.
Вот теперь думаю ставить этот или оставить свой.
Останавливает меня лишь то что торпеда и все кишки у меня с пассата б3, и доступ к печке крайне затруднен.
Кто имеет опыт использования таких радиаторов, как вам?
Комментарии 25
Знакомому отдал на а6 с4 радиатор с 200 1985 года ) всё ок, жара, и продал с ним.
Пару часов назад закончил ставить оригинальный радиатор, просто космос.
Щас буду писать про это запись!
Жара ?
Ну.намного теплее.В полевых условиях еще не испытывал, в гараже погонял.
я тоже так делал, но скажу одно надо весить от дизелька, от бензинового может бысторо забиться нагреться и разбухнуть!
Все норм, все работает.Не чего не греться, не бухнет, не плавится.
Ого! Давненько от тебя вестей не было!
Привет.
Да я тут пропал на 1.5 годика…Но я вернулся, меня и гольфика можно вновь увидеть на улицах города!
Только учти, этот колхоз с нагревом может расплавится.
Оригинал по любому будет жарче греть, если не забит.разбирать его не стоит- резина там уже жёсткая, разборки не выдержит, просто став как есть, но учти, что пластик за 25 лет тоже хрупким стал.
Да не расплавиться он.1.5 года с таким уже гонял.Только положительные отзывы.И все кто по моему примеру ставят, тоже довольны.Не у кого не чего не плавиться, не лопает.Только фильтр обязательно с отстойником.
Все равно он не рассчитан на высокую температуру
Ну скорее всего да.Но благо он ее выдерживает.
Ради интереса попробую поплавать старый.
дел хозяйское.возможно мне не такой попался, и я его снял, от греха подальше
knopkiks
Только учти, этот колхоз с нагревом может расплавится.
Оригинал по любому будет жарче греть, если не забит.разбирать его не стоит- резина там уже жёсткая, разборки не выдержит, просто став как есть, но учти, что пластик за 25 лет тоже хрупким стал.
Ну радиатор легко продувается ртом…
А он и будет. Вот аналогичный валео.разобрал По причине лопнувшего пластика крышки.
Вот в фэби я думаю такого нет.
в фэби макароны есть, но формой другие.а может и не быть.смотря на что попадешь.у феби другой косяк.как и у всех китайских радиков.они перепускают.это легко проверить, перевернув радик и пустив в него горячую воду с душа, или еще с чего нибудь.у нормального радика трубки под нижней крышкой сразу потеплеют.а если перепускает, то так и останутся холодными.потому все и ругают китай.но у меня удалось от китайского нонейм радика получить на выхлопе печки 60-70 гр.правда на улице около нуля было.жду морозов теперь)
Ну и я с него тоже около 60-70 выжимал на новои.У меня гдето есть запись про эксперементы с печкой.
Буду мучатся менять, всетаки я думаю.
в обьеме гольфа его хватит.а вот мне в обьем универсала горячее надо.хотя думаю 70 это предел даже для валео.ну пусть 80 даже будет, будет ташкент
Можно поставить на выходе из радиатора электро помпу и получишь еще 10-20градусов на выходе.
я знаю об этом, но меня и так устраивает.даже на 4й скорости температура падает не больше 5 гр, да и разница между хх и по трассе не больше 10гр.лучше станет если валео поставлю, но опять же не больше 80.не думаю что это стоит таких трат.посмотрю насколько походит доработаный нонейм, снятый с гольфа по причине не грел даже с помпой.
Gufon
Ну и я с него тоже около 60-70 выжимал на новои.У меня гдето есть запись про эксперементы с печкой.
Буду мучатся менять, всетаки я думаю.
посмотрел у тебя.работа по внедрению заслуживает одобрения, но вот поменять печку у тебя явно гемор выходит.теперь понятно)
www.drive2.ru/l/4845003/ Вот опыты с электро помпой.
Да теперь с заменой печки мне придется повозиться, но нет не чего не возможного.
С фильтром поаккуратней, от горячего антифриза и давления его раздует и может лопнуть. Ездить с ним не рекомендую, так погонять антифриз и снять фильтр.
Спасибо за совет конечно, но.
Гоняю и буду гонять с ним.
Опят использования такого фильтра 1.5 года и все норм.Но нужен фильтр именно с отстойником…
А говна он в себе улавливает не мало…Хотя думаю после промывки будет получше.