Товарищи вольвоводы всех с новым годом))
Подскажите куда копать? Еду утром, все хорошо… минут через 40, когда мотор и трансмиссия уже горячие, выскочило вышеупомянутое сообщение и машина начала шлифовать передним приводом. Перезагрузка ни к чему не привела. Заранее спасибо за советы!
Ну вот… почитав видой обнаружился ряд ошибок: CEM не видит DEM, круг подозреваемых сузился. Подняв авто на подъемник, включил передачу — задние колеса слабенько подкручиваются, но не сопротивляются торможению даже рукой. Пожмакал разъем датчика DEM, тот что на халдексе, и баам… полный привод подорвался с ударом. Чуть в штаны не наложил от неожиданности. Вынул фишку, а там окись.

Попшикал средством для разъемов и вот оно счастье. Понимаю что проблему решил весьма временно, надо снимать DEM и лезть внутрь, но это уже до лета, когда буду снимать мост, бензобак и прочье потроха.
спасибо всем откликнувшимся на это бедэ!
Комментарии 23
Всем спасибо, проблема решена!
Неделю назад так же было.Снял DEM отдал на ремонт. Теперь все ок.Там через разъемы попадает влага, и все окисляется.Болячка
А где чинил DEM ?
да у себя в городе кулибину отдавал
Читайте видой.
Внимательно смотрите давление в муфте Haldex
Причиной ошибки может быть насос, датчик давления, модуль управления, плохой контакт в проводке к модулю DEM
По виде cem нет связи с dem… и никакие показания с dem не снять… ни давление ни х…я😢
Matisse88
Читайте видой.
Внимательно смотрите давление в муфте Haldex
Причиной ошибки может быть насос, датчик давления, модуль управления, плохой контакт в проводке к модулю DEM
Щас подниму проверю разъем… мож в нем проблема. Но вида сам dem видит и не пишет обрыва цепи… но блок не работает
Похоже на блок DEM…
Вот чего и боюсь… мож влага попала и на морозе все и полезло😣
Matisse88
Похоже на блок DEM…
А dem привязан по вину?
Dem не привязан. Если есть возможность, можно подкинуть от другой машины.
Блок герметичный с завода, но от времени и внешнего воздействия крышка коррозией покрывается и могла прогнить((( в блоке плата электронная, если влага туда и попала то к сожалению этой плате хана(((
Бывают блоки которые ещё можно восстановить, а бывает и гнилая плата. и восстанавливать там нечего.
Тут лучше уже бу блок ставить, ибо новый больше 100к стоит
Датчик SAS обычно так умирает. Если ошибка выскакивает при выкручивания рулевого колеса до упора, то это он. Можно отремонтировать самому, погугли.
насос умирает
1,5 года назад ставил новый, все обслужено, неужели так быстро
в первый день морозов выскочило такое же сообщение. пару дней пострадал на переднем приводе. ключ ко всему даст диагностика Vida-Dice. в моем случае оказалось, что сгорел предохранитель в блоке DEM, который и был заменен
о… спасибо… инфо оч ценное
да нзчт) сам перетрухал, оказалось, что фигня
просто переднеприводным кастратом шлифовать дело малоприятное) даже обидно как-то)
Читать ошибки. Может кольцо в руле подошло, может датчик какой.
по статистике кольцо чаще всего?
Сложно сказать. Кольцо обычно за собой тащмт еще какую то ошибку.
Надо читать машину.
да, кстати, ошибка только одна . но насос новый, и халдекс обслужен.
vachtyc
по статистике кольцо чаще всего?
Да, SАS обычно умирает