Всем привет, очень долго и скрупулезно собирал данную инфу в 1 место, чтобы расставить все точки, и понять куда что и почему покупать.Все номера для переборки подвески synro, а также комплектующих Haldex в 1 месте)Все что могло понадобится на данный момент для переборки syncro+haldex в г2-г3 я вроде как нашел.Делюсь с вами, и надеюсь что вы также поделитесь, чтобы другим было намного проще найти эту инфу, добавляйте в закладки и тд.
Минутка благодарности)Кучу инфы и номеров подсказали ребята (JCB5,Variant-Z,Neuss)Спасибо вам большое!

=========================================
Ну чтож поехали.
Для установки Haldex редуктора на syncro балку, дабы избежать проблем с приводами нужно всего навсего поменять родные гранаты (внутренние и внешние) на гранаты от (TT/Golf 4/S3 и тд) сами привода остаются родные, их нужно только проточить на толщину новой гранаты, так как сток по высоте уже…
Вот список оригинальных номеров
1)Внутренние (100мм): (VAG 357 498 103 B/BX) 2шт
2)Наружные: (VAG 1J0 498 099 A/AX) 2шт
==========================================
Спереди для установки 02м коробки нужно использовать привода от TT/S3/G4 полноприводных.
Левый привод в сборе встает без переделок, правый нужно укоротить.
Далее встает вопрос все тех же гранат, с наружными проблем нет они свободно продаются и имеют кучу аналогов, оригинальный номер (VAG 1J0 498 099 E)
А вот с внутренними не все так просто, диаметр у них 108мм, в отличии от привычных 100мм, у других модификаций.Цена на новый шрус по оригинальному номеру заставляет пустить слезу, но и тут тоже есть выход…Vw Transporter t4 имеет точно такого же размера шрусы, и дает возможность купить их по адекватной и доступной цене.Оригинальный номер (VAG 431 498 103 CX).И все проблем нет)
==========================================
Далее если у вас ступица 5х100, а на пассат или г2 балке обычно 4х100 (5х100 только на вр6), нужно определиться какой у вас ступичный подшипник, он был двух видов (68/72 наружный) и (39/40 внутренний) соответственно.Далее если у вас подшипник 72мм в диаметре номер его (VAG 331 598 625 A) то вам повезло и вы просто покупаете ступицу г3 вр6 5х100 переднюю номер (VAG 1H0 407 613 B), и ставите ее болт он на зад, так как посадочный диаметр у нее 40мм)Но а если у вас подшипник 68мм номер его (VAG 331 598 625),не беда, берем все туже ступицу вр6, просто несем ее к токарю и уменьшаем посадочный диаметр до 39мм.Все теперь у нас есть задняя ступица 5х100.
===========================================

Далее череда кардана TT/S3/G4/G3 и тд, если вы такой же как я, и хотите перед установкой бу деталей сделать полную ревизию всего и вся, вот вам несколько номеров для замены некоторых не актуальных или слишком дорогих позиций из каталога по кардану.
Из заменяемых деталей на кардане я составил вот такой список.
1)Граната кардана:сняв родную и замерев ее получились размеры (100х34) соответственно берем переднюю внутреннюю гранату такую же как мы ставили на зад, у нее идентичный размер.(VAG 357 498 103 B/BX).Также можно использовать пыльник из комплекта на замену родному, родной также стоит конских денег, и трудно доступен…
2)Подвесной подшипник:Если ваш износился, и пришел в негодность вы будете неприятно удивленны увидев цену на оригинальный подвесной)Желание покупать его сразу отпадет, благо хорошие люди нашли вариант куда дешевле.Покупаем обойму его номер (0140410040) от Мерса 190,просто пустую, без подшипника.И к ней докупаем подшипник иного размера под наш кардан номер (30bd4712),размеры оригинального подшипника (47*30*13), размер обоймы (96мм, расстояние между ушами крепежа 180мм).Далее вы можете переварить крепеж под новую обойму от мерса, или высверлить обойму от мерса и переставить ее на кронштейн от родного подвесного.Также пока по непроверенным данным, но учитывая размеры скорее всего также подойдет в сборе подвесной от BMW E34,у него размеры уже наши, просто он больше в диаметре по наружке его номер (26121226723),выгода в том что не нужно ничего перепресовывать.
3)Эластичные муфты:Пока мои живы и трогать я их не буду, но на замену оригиналу или аналогам я выбрал полиуретановые муфты от отечественных ребят vk.com/id7821211 .Кому интересно пообщайтесь с производителем.Я позже возможно буду пробовать их, гарантию дают)
===========================================
Тормоза если вы все же хотите оставить родные 239х10мм тормоза, вам пригодится инфа по их ребилду, ниже просто список номеров деталей которые скорее всего вам понадобятся.
1)Поршни суппорта: (Frenkit P385101) x2
2)Направляющие суппорта: (TRW ST1160) x2
3)Тормозные диски golf 4 239x9 5x100: (VAG 1J0 615 601 D) x2 (примечание нужна пластина 5мм под диск) или Golf 3 vr6 syncro (VAG 1H0 615 601) x2 болтон
4)Ремкомплект суппорта: (Frenkit 238010) x2 или (Bosch 1 987 470 040) х2
5)Тормозные шланги после суппорта: (VAG 893 611 775 A) x2
6)Тормозные шланги от рычага до балки: (VAG 171 611 775) x2
7)Тормозные трубки от шланга к шлнгу: (275мм папа-папа) х2
8)Держатель трубок: (VAG 4D0 611 715 B) x10
9)Колодки задние: (ROAD HOUSE 2263.10) x1
10) Фиксатор троса: (VAG 857 609 745 A) x2
===========================================
Сайлентблоки задней Syncro балки…Достаточно больная тема для любого владельца syncro авто, будь то passat, golf 2, golf 3 и тд.Проблема в том что достать оригинальные резинки в балку и рычаги, ну просто нереально, или капец как дорого…И снова в погоне за выгодой люди начали искать варианты замены аналогами.Чем занялся и я в том числе.
1)Сайлентблоки в рычаги…К сожалению на данный момент аналогов кроме как от рессор мерседеса, мне не удалось найти, поэтому остается использовать их, или заказывать забугорный полиуретан, номер по MB (A 000 321 00 50).Стоят действительно копейки, и отлично подходят на замену.Но я все же продолжаю искать вариант с возможностью установки полиуретана…

2)Сайлентблоки в балку.Тут все получше, если у вас балка от Golf 2 то диаметр вашего сайлентблока 52мм, и вам на замену недоступного оригинала подойдет вот такой вариант: Сайлентблок заднего подрамника Audi 100 (1977-1983г):Номер (VAG 443 399 419 A),подходит отлично, и стоит копейки…

Если у вас балка Golf 3 или Passat b3 то вам подойдут данные айлентблоки: Сайлентблок задней балки Audi 100 (1991-1994г):Номер (VAG 4A0 511 2470) дешего, есть вариант с полиуретаном на российских сайтах, к сожалению я не проверял данный сайлентблок, но информация что он подходит имеется, да и по размерам вроде оно.

Я лично нашел вариант практически идеальный в моем случае…Так как у меня крепежные лапы от г2, то болт у них 12мм, а в сайлентблоке от audi 14мм, я нашел аналог от MMC Galant также салйентблок задней балки оригинальный номер (MB 515500),я купил такие для тестов.Точные размеры его диаметр 62.5, высота по центру 58мм (у оригинала 60мм), внутренний диаметр 12мм.Подложив широкие шайбы выстой по 1мм с каждой стороны получаем идеальный сайлентблок, с возможностью покупки полиуретанового варианта также на российских сайтах.

===========================================

Что касается редуктора Haldex, очень долго и муторно изучал инфу по ремонту, и обслуживанию данного зверя.
1)Итак очень частая проблема с которой столкнулся и я, это изношенный подкачивающий насос муфты haldex.
Узнать об этом проще всего разобрав насос, или поймав ошибку блока…Изначально не планировалось что этот насос подразумевает ремонт.Но цена оригинального нового насоса вносит свои правила) К слову о цене (вот номер (VAG 02D 525 557) попробуйте глянуть, и не испугаться).Итак если у вас стальные яйца нервы, и вы не боитесь трудностей, заказывайте ремкомплект насоса, с того же AVITO, и пробуйте разобрать и пересобрать.В комплекте сальник, 2 подшипника, 2 щетки, и коллектор в котором и кроется вся проблема, он стирается до изолятора, за ним и щетки, и он встает)Вам нужно все это поменять.Разобрать в принцепи не сложно, главное аккуратно и ничего не сломать.Ну а собрать могут помочь мастера по моторам.После того как разобрались с мотором, готовим кошельки на масло и фильтра)
2)Масло в муфту Haldex…Оно одно и только одно, никаких аналогов, ничего кроме данного номера (VAG G 052 175 A1) заказывать не нужно, ибо долго а может и вовсе халдекс работать не будет.Данное масло идет в тубе (по типу герметика для строительного пистолет) объемом 275мл, для замены масло без разбора и тд требуется 1 туба, но так как я снимаю и насос и контроллер, и скорее всего буду полностью разбирать я буду брать 2 тубы.Цену проверяйте сами, дабы не пугать тут.Не ищите аналоги дабы сэкономить, будет только хуже.
3)Масло в редуктор haldex…Хорошие люди советуют лить в задний редуктор масло с пакетом присадок GL-5.Так как они более благоприятны для шестеренок.Нужно 1л.Номер оригинала (VAG G 052 145 S2).
4)Масло в кпп 02М…А вот в коробку лучше лить масло с пакетом присадок GL-4, так как они благоприятней для синхронизаторов.В коробку 02м нужно около 2.6 литров, поэтому берем запасом 3 бутылки по 1л.Оригинальный номер (G 060 726 A2)
5)Фильтр Haldex'а тоже спицефичный, стоимость у него совсем не по размеру и функционалу, но аналогов нету…Поэтому вот номер заказываем не жалеем) (VAG 02D 525 558 A)
6)Также советую поменять все резинки и прокладки которые стоят на муфте Haldex.Ниже список этих прокладок:
1. Уплотнительные кольца насоса-(VAG N90295401/VAG N90984901) x1
2. Прокладка контроллера-(VAG 02D 525 589) x1
3. Пробка+прокладка (шайба)-(VAG 02D 525 729/VAG 02D 525 655) x1
4. Уплотнительное кольцо контроллера-(02D 525 345 A + 02D 525 345) x1
===========================================
В принцепи эта вся информация на данный момент которой я обладаю, позже буду дополнять эту статью по мере накопления доп информации.Буду очень благодарен за репосты.Всем спасибо, до связи!
Комментарии 89
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413 ремонт насосов муфт халдекс
а вот про полуоси инфу не нашел. надо лезть на corrado.su
Сток палки Б3 Синхро проточные под гранаты.
с задними ступицами 5х100 не все так просто. Если без ABS не ставить, то проблем нет, а вот с ABS есть куча косяков
Есть пара идей так что думаю разобраться можно причем АБС будет от г6
IgorVR
с задними ступицами 5х100 не все так просто. Если без ABS не ставить, то проблем нет, а вот с ABS есть куча косяков
Если от г3 нужно АБС то тоже мутят что то ставят репера от Б3 обтачивают гранату и тд
у меня с зади стоят проточеные по 39 подшипник передние ступицы от vr6 и шрус так же от него, выход один, ехать к токарю и протачивать шрус под ротор ABS
Не вижу в этом проблемы)
Внутренняя втулка заднего стабилизатора для синхро подвески за оригинальным номером 191511413A, заменяется на Febi 15986 фиг знает от чего, возможно от Хюндая. Диаметр резинки по факту 19 мм, на 20-ый стабилизатор наверное при большом желании натянуть таки можно, на 18 придётся резать, или на стабилизатор термоусадку термоусаживать в 2-3 слоя. Ещё от Хюндая Верна 2006-2011 г.г. в это место резинка должна стать, видимо с подрезанием основания на пару миллиметров, она полиуретановая. за номером 12011506, указана как 18,5 мм.
Чем заменить наружные втулки 191511437A, кроме как полиуретаном польским пока не нашёл. От полиуретана знакомые мастера все отговаривают, дескать выжрет посадочные места и очень быстро. Буду рад если меня здесь убедят в обратном, и номерам резиновых аналогов тоже буду рад.
У поляков есть 2 вида полиуретана для города и для гонок, бери тот что мягче и не парься я езжу на гоночном, кайфую.
Понял. Спасибо.
А на родной редуктор синхро ставится муфта халдекс?
После переделки ставится, в бж инфа есть
Еще вопрос…)))))
А что по резинкам стабилизатора задней подвески?
Не задавался вопросом аналогов?
Б/у нет желания ставить.
ты сначала поставь редуктор кардан, муфту, прикинь стаб на родных резинках, если ниче мешать не будет то заказывай с польши полиуретановые.Аналогов нету.И новых тоже.только полиуретан, польша само дешего сайт strongflex.ru.Но у меня не встал, и не факт что у тебя встанет.Если что резинки лежат могу продать.
На стронгфлекс.ру уже нет резиннок стабилизатора в каталоге.
Только сайлентблоки в задние рычаги и в балку.
У тебя полиуретан лежит на продажу или оригинал?
полиуретан, лежит есть на сайте, пассат б3 смотри или гольф 3
Chubaka721
Еще вопрос…)))))
А что по резинкам стабилизатора задней подвески?
Не задавался вопросом аналогов?
Б/у нет желания ставить.
Я себе поставил резинки от ВАЗ 2110 для переднего стала, держаться уже год
Есть вопрос.
По переднему правому приводу.
Если он от синхры (Г3) его все равно надо укорачивать?
И какова должна быть его длина? (Самой палки)
Не подойдёт от синхры на 02м КПП палки.Длина у всех по разному я даже не замерял, по месту укорачивал.
Chubaka721
Есть вопрос.
По переднему правому приводу.
Если он от синхры (Г3) его все равно надо укорачивать?
И какова должна быть его длина? (Самой палки)
В предыдущих частях глянь инфу
а сама муфта халдекс от какой машины?))или какого поколения)
тт 1 поколение, в теме все указано…
Ну про привода и все остальное да, понятно))а халдекс не нашёл))спасибо))
ну наканецто. пассат дождался новых сайлентов в балку :)
хех)
Респект ! был бы кошелек скинул денег, я как дурак столько всякой фигни назаказывал оригинальной, потому
что думал что аналогов нет!
Рад что полезна инфа)
По серьгам рессор в залдние рычаги — запрессовываются с большим трудом. У них внутренняя металлическая втулка больщего диаметра, чем у сайлента.
Прессу всеравно.
Прессом и загоняли. Чуть вбок и все, срезает резину. Но езжу на них уже полтора года и вроде бы ничего.
я полиуретан закажу, от рессор не буду ставить
Молодец, что собрал столько полезной инфы в одном месте. Только исправь, пожалуйста, не редуктор, а коллектор в первой части про Haldex
Спасибо, исправил.
хороший пост, Рекомендую)
А как на счёт втулок заднего стаба на г2?
Изучаю данный вопрос, пока ничего не известно толком, как найду добавлю.
Давай, очень нужная инфа, спасибо тебе за старания
Если учесть что цена оригинала под заказ около 600р за штуку, то проще всего покупать полиуретан, но я попробую еще подобрать от других авто по образцу.Цена с доставкой полиуретана 3к за комплект из 4шт.
У меня даже оригинал не достать, не пробивается нигде
По пссатовскому номеру пробивается по 2шт каждого вида в наличии, но что то мне кажется фиг там.Поэтому лучше не надеятся сильно на оригинал)
У меня гольф, надо будет стаб от пассата поискать тогда
Если г2 то лучше да, на г3 такой же как на б3 вроде стоит.У тебя какой диаметр?
Хз, не мерял, скорей всего 18
А стоило бы, разные размеры у меня 20 от б3
Я как тачку пригнал месяц назад, так она пока стоит, нужен гараж
Полиуретана комплект выходит около 7 тысяч,
14к перед+зад с доставкой
Дополню инфу.
1. По гранатам задних приводов, насколько я знаю чтобы установить от г4 нужно протачивать палки, ибо шрусы шире, и возникает проблема с установкой кольца абс на наружный шрус, но могу ошибаться, может про разные шрусы говорим. Есть еще вариант, установка рычагов от вр6 синхро, они шире и тогда привода вообще без переделок встают, но найти такие рычаги это подвиг.
2. Для установки ступицы 5х100 в 68 подшипник, кроме проточки до 39 мм, необходимо сточить еще буртик изнутри ступицы, иначе она упрется во внешнюю часть рычага при запрессовке.
3. По переднему левому приводу, он встает при условии что подвеска стоит с косой шаровой, от вр6 или гти.
4. Сайленты от ауди 100 длинноваты, их придется подрезать с каждой стороны по несколько миллиметров.
Палки в вр6 рычаг встают только от г2/b3 путем убрать упорные шайбы !
Да протачивать, нужно но эти нюансы я опишу уже когда начну заниматься установкой, здесь же просто список деталей которые нужны будут для внедрения всего это без учета технических нюансов, спасибо что учел)
Polosataya
Дополню инфу.
1. По гранатам задних приводов, насколько я знаю чтобы установить от г4 нужно протачивать палки, ибо шрусы шире, и возникает проблема с установкой кольца абс на наружный шрус, но могу ошибаться, может про разные шрусы говорим. Есть еще вариант, установка рычагов от вр6 синхро, они шире и тогда привода вообще без переделок встают, но найти такие рычаги это подвиг.
2. Для установки ступицы 5х100 в 68 подшипник, кроме проточки до 39 мм, необходимо сточить еще буртик изнутри ступицы, иначе она упрется во внешнюю часть рычага при запрессовке.
3. По переднему левому приводу, он встает при условии что подвеска стоит с косой шаровой, от вр6 или гти.
4. Сайленты от ауди 100 длинноваты, их придется подрезать с каждой стороны по несколько миллиметров.
Очень ценное замечание про "сточить буртик изнтри ступицы")))) а то снчала собрал, а потом репу чешешь, какого хрена ступица не крутится))))
Цена оригинала порядка 700$
Саленты долго искал пока нашел.
Но ты проделал хорошую работу
мои магазы цены не показывают-поэтому я и испугаться не смог)))
exist.ru для оценки масштабов подскажет)
Очень и очень ценная информация спасибо за труд!
рад что полезная)
У самаго лежит синхро комплект в гараже!
Ништяк!)
очень полезно!)
И это хорошо)
Психанул)красавчик отличная работа👍💪
Эт точно, друзья которые не в теме тоже говорят отморозок)
у меня тоже хальдекс кикнулся, помер насос, заказал пока только коллектор (tt 73091)
Подшипники обычно живые, сальник желательно махнуть
вот только где такой маленький сальник у нас искать там же 4*12*6
Да не найти по штучно
можно конечно попробывать на карсити поискать или на тастаке
Шансов меньше 1%
www.drive2.ru/l/8860711
норм
ionichev
www.drive2.ru/l/8860711
120р за штуку+доставка в итоге пол цены комплекта, смысл?
Просто пока только это нашел
www.avito.ru/chelyabinsk/…_1-3_pokoleniya_837927548
Ничоси, а я уже коллектор себе и подшипники заказал(
Ну теперь то добивай комплект, а вообще я написал же что продаются комплекты
Да я видел
Красавчик. От души. Большая работа. Спасибо!
Всем будет полезно, спасибо)
…то есть этот----- Сайлентблок заднего подрамника Audi 100 (1977-1983г):Номер (VAG 443 399 419 A) ---- становится в обычную балку Г2 вместо стоковой в железе с ухом ?
Не в обычную а в синхро, название темы нужно читать тоже
Достойная компиляция. Спасибо.
Спасибо
Норм тема
Огонь =)
2 месяца собирал)
Оно того стоит! Тебе тут все респектище отвалят =)
Главное чтобы полезно было, а респектище это второстепенное)