Блин!Я то думал что у тебя на заведеной тоже горит машинка!))) А так да все правильно, она и должна мигать всегда, типа в поиске чипа.А когда находит, то гаснет.
Показывает наличие ключа иммобилайзера. Мигает — в ожидании, Не горит — ключ в замке. Горит (самое хреновое) — ключа при включенном зажигании нет, либо ЭБУ его не "видит".
Комментарии 16
Это болезнь на н 16 в холода иногда иммобилайзер не видит ключ. Сказал знакомый Эллектрик из салона Ниссан
Ммм.Как интересно?))
Насчет имммо возможно стоит обходчик или еще какая-нить котовасия с проводкой?
"Расскажи" как ведут себя другие сигнализаторы?
насчет обходчиков и т.д. не знаю. А какие другие сигнализаторы ты имеешь в виду?
Лампа давления масла и подушка безопасности прежде всего.
Нет, горит только эта лампочка и все, горит она всегда и с ключем и без, и закрытая и открытая и зимой и летом
Попробуй завернуть ключ в фольгу и завести авто.Такое чувство, что у тебя обошли иммо?
Если завернуть то машина не заводиться а на дисплее климата надпись "пожалуйста подождите". На заведенном авто машинка не горит кстати.
Спасибо за интересный эксперимент)
Блин!Я то думал что у тебя на заведеной тоже горит машинка!))) А так да все правильно, она и должна мигать всегда, типа в поиске чипа.А когда находит, то гаснет.
Пожалуйста)
У меня бывает просто горит на заведённой когда на улице -30 и ниже, поезжу пока не прогреется перезапущу и всё нормально, перестаёт гореть
если она мигает всаегда и даж на заведенной машине эт ваще п…здец так быть не должно
сними защиту под рулем и почисти контакты, когда снимешь поймешь какой контакт чистить надо
Показывает наличие ключа иммобилайзера. Мигает — в ожидании, Не горит — ключ в замке. Горит (самое хреновое) — ключа при включенном зажигании нет, либо ЭБУ его не "видит".
у меня начинает мигать как только машина закрыта- как только открыл дверь исчезает
Мигает при закрытой машине — значит стоит под охраной
ну правильно- я тож такого мнения
Тут обсуждалось: www.drive2.ru/l/9805555/