
Всем доброго вечера! Сегодня сделал очередное то. На этом обкатка ДВС завершена. Суммарная обкатка составила чуть больше 5 тыс. км. Масло pentosin 5w40 a3b4. На этот раз в масле видимых глазом металлических примесей не было. Долив составил 100 мл. Заменен воздушный фильтр, правая задняя ступица (skf), верхняя опора двс (lemferder). Вейстгейт затянул на должный уровень (до того турбинку придушил что бы не соблазняться на подрыв). Попробовал машину по дороге домой, и, знаете, едет зараза. прям подрывается. Мне понравилось. Теперь будем потихоньку ставить авквамист.
Фотами особо не побалую, но откисшую верхнюю опору все-таки сфоткал. Двигатель прям бултыхался под капотом. Резиновая проставка вся иссохлась.
Подскажите где купить куллер и патрубки, мож у кого есть мысли?



Комментарии 9
do88 не хочешь? чтоб не колхозить
Никит… ну знаешь, за сраные трубки платить цену в бетонный мост желания никакого, и потом кулек там с узкими патрубками, а это скажется на динамике. поэтому мой ответ нет.
Есть в наличии 3 кулера carlsonic япония от ская 34-го. Отлично показали себя на р-каз! Смело могу советовать
Жень, а встают в штатное место как? мож ссылку кинуть как хоть выглядят
Набери мне плиз
vachtyc
Жень, а встают в штатное место как? мож ссылку кинуть как хоть выглядят
никак! работы куча ппц, я сделал тока.
а фото покажи)
позже выкину в бортовик. пока не до писанины…
vachtyc
Никит… ну знаешь, за сраные трубки платить цену в бетонный мост желания никакого, и потом кулек там с узкими патрубками, а это скажется на динамике. поэтому мой ответ нет.
Ну если входной диаметр планируешь увеличивать — то да, соглашусь, не лучший вариант.