





Верхние регулируемые рычаги от ребят из Красноярска, имеют сменную шаровую Swapworks
Шаровая CTR CBT-84, вообще есть оригинал, но она снята с производства Toyota 43310-39045
Заказал версию на красном полиуретане фирмы X5 RESOURSE (Пятикратный ресурс) выполненному по спец заказу шор85 706443, а заводская жёсткость шор60 синий сайлентблок 170199.
Сайлентблок стоит от автомобиля Honda 52350-S04-000 и вот объяснение одного из конструкторов данных рычагов:
"Сайлентблок Aristo\Lexus GS без обоймы ! Он большого диаметра, слишком диванное исполнение!
"Тут он имеет ввиду маркообразные, где на атмо версиях стоит не шароблок, а резиновый сайлентблок"
Это решение не просто так, мы тоже не выдумали, когда начали заниматься, за основу взяли японские рычаги Cusco и Ikeya formula, вернее они у нас были, ну и изучали их досконально, посмотрели, что они используют именно эту конструкцию сайлентблока, и подобрали один в один подходящий ! Повезло что такой сайлентблок существует, у него есть оригинальный номер, он доступный, много аналогов полиуретана более жесткой конструкции, но и так как это сайлентблок с наружной обоймой он гораздо крепче заводского, у которого обоймы нет ! То есть в Aristo\Lexus GS jzs160 бывает шароблок который ставить не вариант из за цены, и сайлент без обоймы, который совсем мягкий…"





Продольный рычаг удлинён на 30мм и теперь рулевые наконечники не достают до тяг.
Покупаем длинные тяни от Mark II\Altezza\Lexus is300

Они длиннее на 62мм.

Передняя колея увеличилась на 6см!
Клиренс уменьшился примерно на 3мм т.к. удлинение идёт на изгибе крепления нижней шаровой. На вид рычаги сварены качественно и место сварки не видно.
Внимание! Не забудьте перенести крепление датчиков абс. У меня передние датчики порвались при первом же повороте руля т.к. провод был внатяг.
Заехал на развал и выставил
перёд -3
В повороты авто стало заходить отлично! Без смещения
Так как стоят жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости — синие TRD, оригинальных стоек\линки хватило всего на 15 тыс км =/, короче нехер переплачивать, буду ставить что подешевле.


Сайт подбора запчастей по размеру
size.name/

Верхние рычаги 10.000р
Нижние 7.000р + доставка 550р
Тяги CTR по 550р = 1.100р
+ заменил почти все болты на новые на передних рычагах 2.500р
Замена рычагов и тяг + сход-развал 7.500р
Обновлено 05.2018 и дополнено 06.2022
Предположительно, когда авто долго висит на подъёмнике, пыльники CTR шаровых, в виде купола, частично слезают и в образовавшуюся щель попадает песок и вода. Поставил CTR и пыльники опять слезли, уже 2ой комплект получается…
3-ий комплект поставил "555" sb3831, где пыльник в виде гормошки, больше такого не повторялось.
Удобное исполнение верхнего рычага. Замена шаровой опоры производится без снятия рычага.

Комментарии 29
Привет. Может подскажешь какие ещё есть связки наконечник -рулевая тяга? Для сошек на стандартный рычаги.
Смотря какие сошки, а вообще, должны сток тяги и наконечники подойти
Сток 1см только заворачивается. Сейчас связка тяги от gx70 + родной наконечник. Но мне не нравится углы работы от рулевой рейки до шаровой. В нормальном положение тяга и наконечник смотрит в перед и вниз. Углы работы шарнира получаются немного не те) на излом идёт шар наконечника при полном вывороте. Да в нейтральном положение тоже. Надо поискать подумать варианты получше.
Перенос тяг. У меня тоже закусывает га максимально вывернутом руле без движения
Перенос тяг ? Это как? А спайсесеры где заказывал?
Перенос тяг Swapworks. Есть в два раза дешевле китайские AJS.
SV153
Привет. Может подскажешь какие ещё есть связки наконечник -рулевая тяга? Для сошек на стандартный рычаги.
напиши размеры тяги которые требуются — найдем)
Как по итогу проявили себя рычаги?
Сейчас стоят, но планирую ставить другие на шс вместо сайлентблока т.к. на этих рулёжки крутой нет. Оптимальный вариант для спокойной езды.
Главное что не гнуло и не ломало)
Слушай, прошло три месяца уже. Есть новости об опыте использования верхних рычагов?
Пока работают хорошо и претензий нет.
какой кастер на стенде показало?
Кастер я не трогал, то есть заводской)
ну верхние рычаги смотрю со смещением. на глаз не понять. сток или нет.
Не, верхние только развал регулируют.
я вкурсе. их форма влияет на кастер.
Резину не жрет? И чуток не допонял с рулевыми наконечниками что пришлось переделывать? что бы все осталось на месте
По резине не скажу т.к. сейчас зима. Все эти доработки для достижения лучшей управляемости. 1см наконечников отпилил со стороны резьбы. На рисунке выше попытался изобразить.
и она реально стало лучше? Я уже весь блог твой перечитал ))) Получаеться рычаг уже идет без плавающего сайленблока?
Да! Без плавающего. На данный момент эти регулируемые рычаги лучшее соотношение цена-качество.
Круто, подумывал летом затариться у их ребят. Как качество в итоге?
При детальном осмотре качество хорошее. А на сколько надёжные покажет время.
рычаги не цепляют верхние?
Нет. У меня клиренс большой 15-16см. Стойки TRD + проставка между стойкой и чашкой 2см
Ааа
Какая цена верхних если не секрет.
199$ Я спросил, могут ли уступить за 166$ и они согласились сразу)
555 — SB-3831 Это и есть оригинал, но без надписи товота )