
Зимой бывает, что замерзла омывающая жидкость в бачке или в форсунках. Тогда при попытке включить омыватель ничего не происходит, так как сгорает предохранитель моторчика омывателя.
Фото и комментарии ниже не мои (автор Kirill Preobrazhensky — VK):
Вот что народ пишет про это на Р2:
предохранитель это. Сгорел уже помоему у каждого. У меня уже два. И проблема не в жидкости, а в отсутствии подогрева форсунок, в них из за "тонкого слоя" жидкости она застывает, не смотря на то что в шлангах нормально все. Предохранитель сгорает буквально при одной попытке полить на стекло. Так что если температура меньше -5, лучше даже не пытаться лить или быть готовым менять предохранители. Еще думаю попробовать найти незамерзайку на -60, так как на -40 не спасает ( хотя при -34 в багажнике в бутылке не замёрзла).
Внешний блок предохранителей под капотом справа за фарой находится.
Запасные предохранители есть в этом блоке.
Предохранитель если смотреть на фото, самый правый с краю, один который, красный. Запасной лежит сверху по фото, он красный и на нем написано 10. Вот его вынимаете и вставляете вместо перегоревшего (на перегоревшем будет внутри видно что разорвана металлическая проволока). Закрываете капот вставляете ключ и пробуете, если замёрзла жидкость то звук моторчиков хотя бы услышите.






Комментарии 7
Очень выручил меня) сегодня такое произошло, боялся что насосу конец)
Ну хорошо что помогло
У меня тоже пока тьфу-тьфу, хотя холода были не детские)
Уже 3 раза менял предохранитель
А я не лью незамерзайку, я лью…водочку…экологично)))
У меня пока не замерзала. Лью какую-то от -20 до -30. Пшикает, если сильно на обмерзли льдом сами форсунки :)
Предохранитель тоже пока целый, тьфу-тьфу-тьфу. Но за инфо — спаибо :)
По моему опыту, в моем регионе, при температуре ниже -15 грязюка на стекло уже не летит. Поэтому незамерзайку беру до -20. В этом году бодяженная попалась, причем брал проверенной марки. При -10 замерзла в трубках