Доброго времени суток, господа, прошу совета у вас в связи с такой ситуацией:
Троит двигатель, при заводе слышно, что один цилиндр либо не работает, либо работает с перерывами. На приборке при заводе горит постоянно чек, затем по прошествии минуты-двух загорается VSA + восклицательный знак + начинает мигать CHECK. Двигатель всё так же троит. Иногда, один раз на пять случаев завода на холодную двигатель может штатно работать с минуту — две, а затем начинать троить и выдавать чек.
Обороты при езде набирает крайне неохотно, но после 2х тысяч становится резвее чутка, чек не проходит.
Свечи местами менял, с1го ставил во 2й цилиндр, со 2го в первый. Так же менял катушки зажигания со 2го на 1й цилиндр — в обоих случаях всё так же горел чек и выдавало ошибку пропуска зажигания в первом цилиндре — P0301. Искра в свече есть — проверял. Никаких других ошибок не загоралось.
В какую сторону копать? На форумах по акордам с подобными симптомами поголовно меняют растянувшиеся цепи ГРМ, которые поперескакивали у них на пару зубьев во время работы и из-за этого якобы поменялись фазы газораспределения. Но против такого варианта могу сказать, что ошибки "Р0300 Случайные пропуски зажигания" не было в ЭБУ.
Может ли такое случиться по вине засорившихся форсунок? Или какого-либо полетевшего датчика?
UPD1: Зачинилось всё промывкой форсунок без снятия, полёт нормальный)
UPD2: Возможно у кого-то форсунки прикажут долго жить, на всякий-пожарный партномера оригинала и заменителей: 16450RNAA01 оригинал. Замены: AS6209, RU01N16, FJ785.





Комментарии 38
Согласен, что диагносты у нас очень интересные!
Я живу в г. Когалыме ХМАО. У нас вообще беда с толковыми специалистами! Поехал в г. Сургут. Там был последний автоэлектрик с огромным стажем! Вот этот товарищ вроде бы проводку пересмотрел! Форсунки перемыл! Катушки перепроверил (хотя про катушки тоже говорил, что нужны только оригинальные! Якобы проблема по пропускам из-за того что это не оригинал) и остановился на свечах! Вот в этих свечах проблема! Свечи у меня NGK 5266. Слишком много брака. Ищи оригинальные качественные свечи!
Я аж закипел после его слов!
Я уже сам нашел в инете как проверить иридиевые свечи! Проверил сопротивление на всех своих свечах. У меня точто 13шт. рабочих и 5шт мертвых свечей!
Вот по этому и ищу ребят которые сталкивались с такой проблемой! У моей машины пробег 411т. км! Форсунки родные! Много чего родного стоит. Вот эти специалисты говорят, что за такой пробег уже все могло выйти из строя!
Спасибо!
На данный момент я побывал у четырех диагностов! И практически все говорили про катушки (в результате у меня их 2 комплекта) про свечи (такая же херня).
Последнего просил, что бы промыли форсунки! Промыли! Стало лучше, но ошибка не ушла! Сейчас заменил топливный насос с фильтром. Три дня ездил, после чего опять все появилось! В результате последних действий катушки и свечи менялись местами, а ошибки оставались на 1м и 2м цилиндрах!
Сейчас заказал форсунки.
Интересные диагнгсты😀 обычно если катушки, то они их снимают, показывают пробой (если таковой имеется), или пропуски. Есть специальные приспособы, чтоб достать катушку и смотреть искру с неё, всё очень наглядно.
Местами меняю, а проблема остаётся! Сейчас форсунки жду новые!
О каком шлейфе идёт речь?
Шлейф — разъём питания форсунки, его пошевелить бы на каждой форсунке, посмотреть на то, как себя ведёт.
Местами меняете, пропуски переходят в другой цилиндр или остаются в том же? То же самое можно и с форсунками проделать, местами поменять
jozhikpljus
Местами меняю, а проблема остаётся! Сейчас форсунки жду новые!
О каком шлейфе идёт речь?
В идеале бы это всё делать сразу с подключённым диагностическим разъёмом, который по 300руб стоит на рынке, подключается по блютузу. Переставлять местами катушки/свечи/форсы и считывать ошибку, смотреть в каком цилиндре пропуск
Причину неисправности нашли? У меня такая же беда происходит! С нашими диагностами у меня уже 2 комплекта свечей и катушек 🤣, а проблема на месте!
А когда меняли местами катушки и свечи, проблема уходила в другой цилиндр или оставалась в том же?
У меня была проблема с форсунками и с их питанием. Промыл, шлейф закрепил сильнее и всё прошло
Муфта ввт причина в соседней теме нашел
Сняли клему ошибка пропала, но обороты на холостых стали 500-600 !
В сервисе сказали, скорее что то с железом, типо клапан или что то с системой втек!
Свечи, катушки менял местами? с других колодцев попробуй поставить. Я никогда не слышал, чтобы было с клапаном что-то или с системой втек)
Кто нибудь подскажет где искать причину
Заведи двигатель и когда начнет троить потереби разъём форсунки, которая глючит. У меня какое-то время назад контакт отходил и тоже так же троила. Контакт покрепче закрепил и всё нормально стало
Vaul666
Кто нибудь подскажет где искать причину
Но то, что ты промыл форсы -лишним не будет) 12 лет всё-таки
Нет не помогло чистка форсунок опять затроил!
Уже мучаюсь пол года с такой же проблемой, цивик 2007 год. Ошибка р0301 первый цилиндр, троит чек и вса, послушал твой совет сейчас заехал на промывку форсунок, 1500 работа, 600 сама жидкость, жду может решиться проблема !
Ремень приводной менялся?
В ближайшем времени нет, не менялся
dieseI
Ремень приводной менялся?
А в чем проблема может быть из-за ремня?
Привет, вот аналогичная ситуация почти как у тебя случилась вчера и у меня, симптомы похожие, вчера отписался на сайте. Советовали много чего, можешь ко мне зайти прочитать. До диагностики пока не доехал из-за работы. Завтра поеду
Ооо, прочёл всё что советовали тебе))
По симптомам один в один — не тянет и больше 30 км/ч страшно разгоняться.
Мне посоветовали форсунки проверить, завтра проверю, если не поможет — двину в сервис.
Отпишешься себе в БЖ как зачинишь?
Ок, обязательно
next04
Ооо, прочёл всё что советовали тебе))
По симптомам один в один — не тянет и больше 30 км/ч страшно разгоняться.
Мне посоветовали форсунки проверить, завтра проверю, если не поможет — двину в сервис.
Отпишешься себе в БЖ как зачинишь?
В общем диагностика показала: пробой зажигания во 2 и 4м цилиндрах. Требуется замена 2х катушек зажигания. Заказал, привезут через 3-4 дня, цена за штуку 1800р
Сегодня поехал на сервис, попросил промыть форсунки без снятия: отключается топливопровод от трубки идущей к баку, подключается баллон с какой-то горючей раскоксовочной жидкостью и гоняется двигло на ней 20 минут. Проблема пропала)
Интересно, про форсунки что-то я и не подумал . Но диагност сказал, что 2 катушки под замену.ХЗ, вот распечатка с компьютера:
Вполне и такое возможно. Я просто катушки местами менял, свечи местами менял — аналогично во всех случаях была проблема в первом цилиндре
Поменял катушки, все стало нормально, ошибки пропали, тяга появилась мгновенно. Двигатель работает ровно без перепадов
Такая же хрень недавно началась но у меня на газу вырубает первый цилиндр на бензе норм свечи поменял катухи тоже местами менял всё равно первый отключает на газу по гбо ошибок не показывает, на выходных порулю на диагност
А на бензине всё штатно, без ошибок?
Да на бензе всё норм даже джеки чан пропадает
Хороший бенз)
были пропуски, заменили катушку и свечи и все прошло
Аналогичные пропуски, в одном только цилиндре? Ездить при этих пропусках можно было?
Вроде не свечи и не катушка, при первой проверке.
ошибку не помню по номеру, но да, в одном цилиндре. ехать невозможно, загорелся чек и вса. машина ехала 40 максимум. поменяй свечи на всякий пожарный лишним не будет в любом случае, а катушку можно термоусадкой заизолировать.
проводка, ремень, форсунка, цепь, клапана. вот такая примерно последовательность проверки, остальное лишь проверка экстрасенсорных способностей
А ремень как может на это всё дело повлиять? Просто я его в расчёт даже не брал
многие писали что после замены ремня как раз появлялись пропуски, с чем связано х.з. но факт остается фактом