
Вот так вот я чистил дроссель на 1.8:
— Отворачиваем пробку бачка, снимаем клемму, поворачиваем ключ зажигания разок на всякий(сбросить остаточное напряжение), откручиваем два хомута с дросселя и фильтра.
— Снимаем стопор с патрубка вентиляции картера и снимаем патрубок

— Снимаем хомут и вынимаем шланг подогрева дросселя (тут потечет с дросселя грамм 50-80 фриза так что гену накрываем, и с патрубка вытечет около полулитра так-что готовим емкость)

— Далее снимаем разжав две лапки и вынимаем штуцер обратки дросселя.

— Далее нажимаем отверткой на штекер управления дросселя и толкаем к салону.

— Отворачиваем 4 винта торкс30 и вынимаем дроссель.

Чистим, собираем и радуемся мертвой стрелке тахометра… До этого чуть плясала +-50 оборотов примерно.
Если потребуется адаптировать дроссель(обороты дико поднимутся после пуска двигателя и не опустятся или стрелка тахометра будет дико прыгать), то делаем следующий момент и дроссель у вас начнет процесс обучения — обучится примерно через 200-400 км, но диких процессов уже не будет после выполнения всех процедур. К слову чистил около 10 раз на разных крузах и ни разу не пришлось прибегнуть к адаптации дросселя.
Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Заглушить двигатель.
Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя.
Комментарии 60
А как до 85 градусов прогреть? У меня на панели нет информации такой
Стрелкой примерно?
Можно контролировать через obd китайский за 300-500 рублей ) либо по стрелке, примерно на 87-90 градусах стрелка встает в рабочем положении 🤷♂️
Может кто подскажет в эту тему. Чистил дроссель на 1.8. После этого сделал адаптацию. После появился подсос на клапанной крышке. Не знаю связано или нет с чисткой но как то так. Мембрану меняли пару месяцев назад. Может дроссель поставил как то не так или еще что может быть?
Подсос в клапанной крышке не связан с чисткой или съемом дросселя, а вот с заменой мембраны самое то ) менять прокладку 🤷♂️ ну и может мембрана неправильно стоит — прокладку зажало например или закусило 🤷♂️
Просто как то совмпало. Чистил дроссель, адаптацию сделал и умерла мембрана. Вот и подумал может я что сотворил. Крышку только оригинальную от дилера за 17 ставить подскажите? Других надежных вариантов нет? С подсосом мембраны же можно спокойно доехать до станции километров 5?
Можно доехать. Насчет крышки не подскажу — создай отдельную тему у себя в бж на эту тематику — накидают вариантом больше, недели это даст общение в комментах. Я менял мембрану и все хорошо, но зачастую все может стать только хуже
А почему вдруг стало сосать воздух через вентиляцию картерных газов из клапанной крышки на холостых? Не подскажите? Чуть газанешь и через дроссель начинает сосать воздух!
У друга Орландо 1,8
Вот такое заметили!
Возможно неисправна мембрана квкг- посмотрите в интернете как ее проверить на двигателе z18xer и сравните как у вас.
Спасибо, глянем!
Подскажите, есть втором фото круглая штука идет на подаче бензина, что это за штука ?
Привет. Это гаситель колебаний/пульсаций топлива.
Мужики подскажите, на холодную машина сама подгазовывает раза 3 потом выравнивается, грешу на дроссельную заслонку, свечи новые, 1.8 автомат, чип тюнинг от витамина
Не мешало бы почистить. Может и чип виноват )
Спасибо за отклик, чипован с 12 года, дроссель чистил в прошлом году, но эта проблема периодически выскакивает, может прокладка села не ровно или уже износ резины
Настройки топливных карт могли измениться, почисть без снятия путём ловкости пальцев. Может в такую работу двигателя вмешивается коробка автомат, может виной датчик температуры на впуске. А может и подсос воздуха стоит поискать опять таки из-за прокладки дросселя
Спасибо, ну то что подсасывает это точно
FedorCruze
Не мешало бы почистить. Может и чип виноват )
Или шаговой моторчик мозг выносит
а как сделать адаптацию если не ключь а пуш старт
Вот такими знаниями я не обладаю — вчера уже в личных сообщениях кто-то спрашивал 🤷♂️
Здорова. Не подскажешь номер трубки обратки вчера чистил дроссельную заслонку, обломил защëлки. Нужен номер для заказа
Видимо деталь под номером 40 нужна ?
Да верно вроде бы 55559353 такой должен быть
Не могу сказать — нет возможности пробить кросы артикулов
Смотрел фото этого номера загиб трубки не такой, а вот у 55559353 похож
Zold2013
Здорова. Не подскажешь номер трубки обратки вчера чистил дроссельную заслонку, обломил защëлки. Нужен номер для заказа
Надо ли менять уплотнительное кольцо дроссель-коллектор, и его артикул?
Нет, вовсе нет в этом необходимости . Артикул исходя из этого не подскажу. Раза 4-5 снимал и оставлял прежний и садится герметично
Купил Орландо. Решил почистить дросель.
Но закис болт крепления дросселя, который на фотографии в посте нижний левый. Долго с ним возился, в итоге сорвал звёздочку. Наверно придется высверливать, т.к. дроссель чистить всё-таки надо.
Кто подскажет номер болта или его заменитель? Не могу на схеме найти.
За пост спасибо!
24454547 привет, вот лови артикул болта
В закладки
Круто.очень подробно.хочу себе тоже на крузаке почистить)
Ооо этот дроссель)) первое что начал делать, после покупки)) буквально на след. День)) про обогрев дросселя не знал, соответственно давление было, мало того что когда трубку снимал, она уже рассохшаяся была и лопнула, так еше и под давлением как назло ОЖ напором хлынула прямо в дроссель! Ну всё думаю))) купил б** машину, сразу мысли про гидроудар и тд, поехал трубку купил, дроссель почистил, тряпками из впуска всю ОЖ что смог достал, какое там строение хз, вытащил свечи, стартером крутить не стал, малоли какая там электроника))) руки трясутся, бошка уже болит (еше не покатался, зато почти сломал)))) позвал товарищий, отключил АКБ и давай её в зад, вперёд на передаче толкать)))) потом всё собрал, трясущимися руками — ключ на старт — завелась, секунд 5 и бам! Хлопок! Потом вроде всё норм))) помню этот день как сейчас, я тогда чуть кирпичный завод не открыл =))))
Про кирпичный завод в мемориз))))) Ндааааа неудачное знакомство было — как девочка на первом свиданьи ломалась))))
Да ппц)))) эх, есть что вспомнить))) как раз когда на машине жены в кунцево за трубкой ехал, в ВК и нашёл группу)
группа кстати реально крутая — помогают хорошо, довольно весело, отзывчивы все… В кунцево на авторынок чтоли ездил? Я там с автодока получаю запчасти на рабочие машинки)))
Да на авторынок)) это ближайший комне где всё в наличии есть, а так крайне не люблю кунцево, Южка лучше)
FedorCruze
Про кирпичный завод в мемориз))))) Ндааааа неудачное знакомство было — как девочка на первом свиданьи ломалась))))
привет. а прокладка есть между дросселем и коллектором?
Привет, да есть, но у меня к примеру авто 8 лет и 170 тысяч почти, снимаю дроссель раз в год — прокладка в порядке😋
седне заглянул в дроссель там ппц как черно все. пробег 66666. не брать прокладку ?
не, не надо — просто не порви ее и все, но там сложно ее порвать — она останется на впускном коллекторе зеленого цвета она — на последнем фото видно ее.
ее наверное лучше не снимать совсем?
да, пусть на месте и стоит, если к дросселю не прилипнет
спасибо
А без съема с коллектора- просто заливать (Лавром, Очистителем и т. д.)по ходу работы ДВС?!
Не хочется чтобы вся дрянь летела в камеру сгорания в процессе такой чистки — поэтому снимаю )))
Ясно…Спасибо…Т.Е.не копить-и по 30-35 т. км проливать.в принципе вариант?
очень даже да- я раз в год так делаю — по старой памяти- раньше пробеги были по 20-25 тысяч в год а сейчас 7-10 но все равно чищу раз в год
2 раза чистил, адаптация не потребовалась. Первый раз даже клему с аккума не снимал!
Толк то был от чистки?
Конечно. И тяга на низах лучше была.
После поворота ключа на всякий еще перекрестить не помешало бы.
Но пронесло в этот раз…
да норм — это сервисмены научили чтобы на стартер сбрасывать возможное остаточное напряжение в сети и мозгах)))
Пошутил незло…))
Да я оценил — первый раз и вправду перекрестился))))
У меня плавают с покупки, врядли чистка поможет.
Зачастую плавающие обороты не связаны с какой-то неисправностью или плохой работой узла — есть такой момент что заводской софт не очень стабилен на некоторых кукурузниках, о чем говорят люди занимающиеся профессиональным ремонтом и чип-тюнингом шевроле-опель в Москве.
После прошивки изменений в оборотах не заметил
Ну это опять-таки от мастерства прошивальщика и правильно подобранной программы зависит — у некоторых мастеров именно только под круз есть порядка 140 различных колибровок под разные хотелки и программы — можно все исправить при должном мастерстве, желании и денег естественно))) У меня стрелка намертво встает после чистки дросселя+форсунки, несмотря на небольшие доработки впуска-выпуска и чип-тюнинг.
Ну хз ставил svv, у них 2 варианта было:евро2 и обычная плюс расточка дросселя
Да они особо никогда и не заморачивались по поводу разных прошивок и настроек — сделали несколько стабильных прошивок и все — хотя контора топ по чип-тюнингу, но я рекомендовал бы сервис У Фила на полярном проезде — это бывшие эсвэвэшники на 80% и вот там уже количество калибровок зашкаливает и отношение куда более лояльное чем в нынешнем svv, но ни в коем случае не умоляю всех достижений и заслуг svvmotorsport ни чуть… просто подход у всех разный))) у меня тоже расточен дроссель, но точил сам — лайт версию себе сделал))