
Стараюсь все делать сам, но что бы сам не полез менять — так это сайлентблоки на рычагах.
Получил вчера задние стойки. Прокачал.
Менял на станции обслуживания, процесс замены стоек прост как перпендикуляр — раскручивается нижний болт, в багажнике снимается обшивка и по бокам за арками два болта — их видно на фото.
Самый геморой ставить все обратно — одному там сложновато будет, если еще и без подъемника. Я хватал руками тормозной диск, поджимал ноги и под собственным весом натягивал подвеску на ухо стойки, а Михаил ловил момент и заправлял в рычаг болт. Было ясно что ни я ни мастер до этого с заменой задних стоек на субару легаси не сталкивалась)))
Потом поменял стойки переднего стабилизатора — их пришлось срезать, поскольку гайки за 10 лет закисли крепко. В копилку опыта — при замене сайлентблоков нижнего рычага — стойки стаба заказывать обязательно!
Большой сайлен поставили SIDEM, малуе горизонтальные — LYNX
Стойки стаба — оригинал.
Поменял до кучи шаровые пальцы — поставил TRW. При пробеге 165000км родные шаровые абсолютно живые! Снял и положил их про запас, будем посмотреть как поведет себя брендовый TRW
По ощущениям.
Машинка стала собранней — задние аммортизаторы не стучали, не бряцали. Но за 165000км стойки выпустили 80% газа. Диагностика показывает что стойки живые, а задняя часть машины при этом просела на 2см… После замены аммортизаторов — машина выровнялась. Уже завтра посмотрю на развал. Кстати нашли развальные болты. Но еще нашли и надорванные резинки в задней подвеске. Сейчас смотрю каталоги, надо будет заказывать резиночки и на заднюю ось. Благо — цены вполне адекватные, Субару это не Хонда)))


















Комментарии 4
А почему стойки стабилизатора обязательно новые при замене сайлентблоков?
Гайки на этих стойках единственный узел, который закисает намертво. Не открыт в болты рычаг не снять. В моем случае стойки срезали болгаркой. А новые были куплены еще два года тому назад
Понял, просто у меня родные на удивление открутились легко при замене)
Ну не так чтобы прямо легко, но открутились))
Это хорошо когда все хорошо :) в моем случае попытка замены порванных сайлентблоков могла быть не удачная или пришлось бы скакать по магазинам на такси и искать линки. Что вообщем то геморойно и дорого 😈
Потому я предупредил 😊