
Без соплей.
Возможно, продам машину с целью покупки поджопа и постройки бескомпромиссного корча.
Если задуматься, такой путь проходит почти каждый тазик:
— вот он новый покупается достопочтенным отцом семейства
— вот он слегка б/у продается студенту или в качестве первой машины
— вот он уже потрепан и возит разнообразные грузы
— и вот, когда жизненные соки отжаты, он стоит на развилке: распил/утиль или славная боевая жизнь в качестве спортивного снаряда.
Кому-то, конечно, везет, и он проскакивает все фазы, сразу с конвейера переходя в разряд покорителя треков, но такое бывает только в рамках гоночных команд или энтузиастов с соответствующими бюджетами.
Но лично мне раскорчевывать новую, красивую машину как-то немного жалко и дорого, а хочется чего-то безумно валящего)…
Посему: готов расстаться с Няшей без соплей и причитаний об "обстоятельствах", "очень жалко, но", "надеюсь, все решиться" и прочих женских уловок. Либо в том конфиге, что есть сейчас, либо приведя все в сток.
Тем не менее, чтобы финансов хватило на задуманное, совсем за муку продать не готов. Ибо нет смысла.
О машине: все ТО в срок, на гарантии, не бита, не крашена, в гонках не участвовала)))
Как-то так. Лайк/репост.
Комментарии 32
"Возможно, продам машину с целью покупки поджопа и постройки бескомпромиссного корча." а возможно нет, тогда что?
можно узнать ваши задумки, али сие секрет?
Я бы даже сказал, скорее всего нет))
Планы? Да как у всех примерно: январь, турбо, волосы назад.)
машина хорошая, цена адекватная.
Ну а про вложения? х/з кто как ездил.
На моей в 47 т.км. пока всё ОК, а завтра может и пис…ц.
А на служебном Рэйнджере на 15 т.км. помпа полетела.
Х/З.
Вот у меня как раз вариант последнего пути таза)))
Бред по мимо корчевания потрепанного б.у авто вылезут другие болячки начиная от переборки ходовой до кузовщины.
ну йобана, а так все хорошо начиналось…
Да, я думаю, ничо не закончилось ;)
продается валящий корч, объява в профиле)
Я видел) хороший корч))
Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет ))
дешево сейчас не построить, цена в объяве и так только за запчасти и то в половину стоимости, без работ
можно поставить ресивер и дратьвсех в рэйс-классе ЛТА :)
С распиленым в фольгу сток-люминем и в лайт лезет, вроде)
та смысл? если в рэйсе можно всех шатать)
машина на 160-170 силах едет 1,54 в мяче и 1,44 в смоле)
правда, на з214)
В рейсе никого не будет — попомни мое слово))
Сделай из неё корч и передвигайся в повседневе.
1. кузов новый, не гнилой. Если продашь, то собирать корч будешь на уже уставшем кузове.
2. Я пробовал сам продать свою калину — на два месяца выложил в продажу — по ценнику 400 000. Позвонил один — охренел что машина оказывается с переделками, — хотя в объявлении написано все детально. И то сказал — дороже 350 000 не возьму.
3. Трейд-Ин — пробовал в 3 автосалона — KIA/Huynda и обоже Лада)) — у все ценник 300 000 + 50 000 скидос на новую машину.
4. ЗА 300 — 350 ТАКУЮ МАШИНУ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО продавать.
5. Ну и тут чисто от себя: Поджопник должен быть комфортным, чтобы не тянуло на ней гонять — это машина от 1,5 млн новая, всякие солярисы/рио и пр — не то.
6. Я для себя решил — подкоплю и куплю в кредит/налик новую комфортную жоповозку, а таз оставлю…детям/племянникам мож перейдет) .
И еще раз — просто жалко за 300 отдавать такую хорошую машинку и настолько свежую.
Свои мысли по поводу целесообразности я написал, т.ч. сам понимаю, что это, скорее, на удачу псто.
А что касается кататься на раскорчеванной тачке в повседневе…
Вот подвеска, например: парни, валящие в ЛТА волосы назад, ездят на пружинах под 100кг жесткостью. Ты предлагаешь на на них в городе кататься? Салон: по-хорошему, его надо ободрать к **ям весь. Новый салон! Жесткость кузова (если ты на первый вопрос ответил "таки да!", приготовив корсет для позвоночника): в олдовый таз взял и трубу между стаканами вварил, а тут что? Распорка от автопродукт?)))
не ну я пока её ток купил можно сказать) Каркас лет через 5-6…7,8. )))
Ну т.е. прям вообще "жару" хочешь?))) тебе тогда надо покупать НИВУ
(или что-то полноприводное) и прицеп чтоб корч до трассы возить.
Nnicklas
Свои мысли по поводу целесообразности я написал, т.ч. сам понимаю, что это, скорее, на удачу псто.
А что касается кататься на раскорчеванной тачке в повседневе…
Вот подвеска, например: парни, валящие в ЛТА волосы назад, ездят на пружинах под 100кг жесткостью. Ты предлагаешь на на них в городе кататься? Салон: по-хорошему, его надо ободрать к **ям весь. Новый салон! Жесткость кузова (если ты на первый вопрос ответил "таки да!", приготовив корсет для позвоночника): в олдовый таз взял и трубу между стаканами вварил, а тут что? Распорка от автопродукт?)))
не в пружинах дело, а амортах, если аморты регулируемые по усилиям сжатие/отбой, никаких проблем с ездой по городу нет, просто это нафиг не надо)
Или корчуй и бери дешевый поджоп.
Финансово продажа машины тебе тут не поможет.
Мысль взять дешевый поджоп и дешевую заготовку для корча. Мне много не надо))
Не бывает ни дешевых хороших поджопов, ни совсем дешевых заготовок для корчей, кроме очень редких случаев. Обычно получается хреновый поджоп и хреновый корч. Калина для трека перспективнее других недорогих вариантов.
Из Калины выйдет отличный корч, я знаю. Но, ска, что с ним делать потом?..
потом в трейд-ин)
Nnicklas
Из Калины выйдет отличный корч, я знаю. Но, ска, что с ним делать потом?..
А чего ты так надолго загадываешь?
Бери делай и катайся, мозги не биби. Надоело — продал следующему. Все.
Сразу видно, что ты не продавал корчей))
Зато у команды есть опыт. Вложенное, конечно, не отбивается, но и гнить на задворках при адекватной цене машина не остается.
Nnicklas
Мысль взять дешевый поджоп и дешевую заготовку для корча. Мне много не надо))
когда ты корч то из заготовки успеешь построить, до начала сезона 2,5 месяца)
Из которых 2 будет продаваться Калина)) Ну, трудновато будет, конечно)
2 — это ты оптимист)
Смысла в продаже нет, раскорчевывай в поджоп и катайся, машину же новой покупал и всю ее знаешь.
Тут я полностью согласен, сам пришел к такому мнению.
Изначально когда прошлой весной покупал себе калину новой хотел сделать корч с возможностью использовать ее как и авто для ежедневных поездок.Но буквально до недавнего времени меня терзали сомнения, была постоянная борьба с самим собой, где делать машину в угоду спортивности где в угоду комфорта.Я стал понимать что у меня получится плохой корч и плохой поджопник в лице одной машины.В итоге я решил оставить новую калину в стоке и использовать как поджопник.А на корча пока откладываю деньги.Думаю купить 08, так как бюджетно и моя любовь к зубилам безгранична, но и на калины первого поколения стал смотреть после разговора с Юрой Xpert.
Я только одно уточнение внесу. Первый сезон "корч" вполне может быть поджопом, не такой он и корч еще в это время. А если втянешься — уже можно думать про вторую машину.