Всем привет! На днях наткнулся на картинку на одном из форумов в интернете о рабочей температуры двигателя. Которая заставила меня задуматься все ли хорошо с рабочей температурой движка у моей Софы. Может кто поделится опытом по данному вопросу? Требуется замена термостата или датчику "мамба"?








Комментарии 25
а у меня летом температура шкалит, особенно в пробке(
На моей так же зимой. Летом выше 2 никогда не была. Сафранов много и картинок таких тоже
До замены термостата у меня не поднималась выше первой. После замены- сторого так, как на фото- на второй отметке. Сейчас полная муйня- гуляет до самого верха, причем хаотично, и без "карлсонов".
Проверь реле возле карлсонов
SigovSP
До замены термостата у меня не поднималась выше первой. После замены- сторого так, как на фото- на второй отметке. Сейчас полная муйня- гуляет до самого верха, причем хаотично, и без "карлсонов".
Может датчику предсказано долго жить. У меня так на мерседесе было. Пока датчик не поменял.
Тоже склоняюсь к датчику. Перегрева не наблюдаю и иногда стрелка быстро падает в норму при включении другого оборудования. И "плавает" на глазах- вверх-вниз) Да, и где этот датчик стоит?
В моем тоже самое. Ровно середина. Мне кажется что это может еще зависить от самого антифриза. Я к примеру лью красный
У меня тоже красный.
У меня что летом что зимой температура держится посередине между твоими, , летом, , и зимой, , . на твоей температуре у меня вентиляторы включаются
У меня не включаются. Но и выше не поднимается.
Если память не изменяет, эта зима-лето для 1 фазы с термостатом на 73 градуса.
Наверное так и есть.
у меня, что зима, что лето в синем диапазоне, ну если тошнить по пробкам, то поднимается до оранжевого диапазона. за лето раза три срабатывали карлосаны. при этом прогревается до отрыва стрелки при -25 за 7 минут, что с кордонкой, что без неё.
сорян. не туда глянул. исправил коммент. у меня весь год стрелка посередине. летом бывает лезет вверх, но карлсоны включаются и сгоняет обратно на 90
Ну… То что он открыт это вряд ли. так как бы машина грелась бы долго. А греется она нормально.
lansser
сорян. не туда глянул. исправил коммент. у меня весь год стрелка посередине. летом бывает лезет вверх, но карлсоны включаются и сгоняет обратно на 90
вопрос в том. нормальная ли эта температура?
да. рабочая температура 90. ну по крайней мере у меня на 2,5
АГА… ну хорошо спасибо!
lansser
да. рабочая температура 90. ну по крайней мере у меня на 2,5
Аналогично. У меня 2.5 акпп
А печка нормуль зимой греет или долго прогревается? если долго, то вероятно термостат. у меня зимой доходит до верхней метки тоже. В последние -25°С не пробовал, но…
Как раз таки печка греет плохо, вот сейчас в морозы -20 в машине больше +15 не было. по моим предположением из за того что очень сильно забит радиатор печки ( когда вынимал двигатель печки, визуально было видно что радиатор забит. То что смог достать вычистил пылесосом, но это мало помогло. Нужно снимать торпеду промывать и чистить так. но пока нет возможности. Двигатель прогревается быстро.
Суть моего измышления в том, что по холодному двигателю охлаждайка циркулирует по малому кругу: через печку и байпас (труба сзади двигателя), что позволяет быстро прогреть салон в холода. после прогрева открывается темостат и циркуляция идёт уже по всей системе. проверяется залип ли термостат по моему просто: завёл и трогаешь трубки. если на печку и байпас греются быстро, а на радиатор долго холодный, то всё норм с термостатом (в первом приближении) если греться начинают сразу все, то он залип в открытом положении, а если перегрев на печку и байпас, а на радиатор холодный очень долго, то он "тормозит" что тоже не хорошо…
Завтра. проверю! А так… какая оптимальная рабочая температура? и при какой температуре должны включатся вентиляторы?
Таки на форуме, откуда фотка, разжёвано очень тщательно…
Все спасибо. разобрался…