Здравствуйте, друзья.
Пфф… Даже и не знаю с чего начать! На одометре 1500 км и три недели владения обновленным Патриотом, из которых он неделю стоял в гараже в ожидании правильного договора купли-продажи, дабы встать на учет, т.к в изначально версии выписанный в восток уазе была ошибка. Ну да, все хорошо, что хорошо кончается. На учет нас поставили и гос номера получили.
Теперь более плотно о самом автомобиле, т.к после такой небольшой, по времени и пробегу, эксплуатации все таки сформировалось мнение. А мнение сформировалось такое: предложить мне, спустя три недели владения этой машиной купить ее еще раз- я отказался бы! Да, друзья! Я разочарован. Я дико разочарован в том, что завод сотварил с великолепной, во многом, машиной. Я могу сравнить, ибо за секунды я могу пересесть в машину трехлетней давности и сравнить! Сравнить, насколько убогим стал салон Патрика! Да, да, вы правильно прочитали- убогость- вот то чувство которое у меня вызывает салон этого авто. Объясню. Вы ездили в прямом смысле слова, на табуретке, причем совдэповской, деревянной? Нет? Прокатитесь на обновленном Патриоте! И вы сразу поймёте! Дичайше дешевый пластик! Дичайше отвратный, я бы даже так сказал. Угрюмо-убогие сиденья! Нет, нет! Это пародия на сиденья! Вернее даже пародия на сиденья для мазохистов! Торпедо… Ну… Я просто ничего не буду писать.
Езда по городу вызывает только муки, а не наслаждение, в отличие от Мишутки! Подвеска… А она есть в этой машине? Или может там просто куски арматуры приварены? Трасса… Трасса она ровная и скорость дает впечатление упругой, сбалансированной подвески. И об этом я уже писал, когда гнал машину из Хабаровска. Но в городе! Мозговышибалка- вытряхивалка!
Короче, я много могу сейчас излить грязи в адрес горемодернизаторов Патриота, но… Но есть как ни странно и положительные стороны, а именно- динамика, управляемость! Оценка 10 из 10. Но и это не перекрывает тот неготив, от нахождения в салоне, ту криворукость сборщиков, а может правильнее дизайнеров салона, сидений, торпедо, дверных карт. То ничтожно низкое качество материалов которые применяются в отделке салона. И я повторюсь- я разочарован!
Что дальше? А дальше я не позволю, чтобы моя жена ездила в этом… Я даже не знаю как правильно назвать то, что сейчас представляет из себя эта машина. Соответственно уже заказана хорошая мультимедиа, парктроники, камера и еще пара тройка мелочей. Поднята вся, ранее проштудированная Инфа о пневмоподвеске и в скором времени она будет заказана(какая именно- следите за бж). Ищу НОРМАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ, с электрорегулировками. Заказана тонировка под цвет авто. Надеюсь в следующем месяце уже втонируюсь. В начале весны на полнейшую шумо вибро изоляцию.П одъискиваю нормальную контору, которая затянет нормальным материалом уебанские дверные карты. Из мелочевки- куплены дефлекторы на двери и капот- под серый карбон. На начало-середину лета намечены стильные диски и низкопрофильная, широкая резина. Спойлер пока выбираю какой модификации взять. Вообщем будем из этого куска Овна лепить нормальную машину.
А пока. А пока я поставил его на резину 265-75/16, на тех же стальных дисках и больше ничего не делал. Я не лазил под машиной с ключами, я вообще не заглядывал под капот, даже не открывал его. Я пока проживаю шок от того, как наши умеют испохабить то, что было практически идеальным ( с моей точки зрения).
За сим пока все.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Вы закономерно спросите- зачем, зачем тебе этот гемор нужен?! Отвечу так- хочется ездить самому и чтобы мои любимые люди ездили на том, в чем есть душа! А она будет у этой машины, так же как она есть в Мишутке! Звучит, простите за прямоту, по ебанутому, но мне так видится и так хочется! Удачи еще раз и до скорых!
А я пошел выкапывать из гаража старого доброго друга, Мишутку!
1500 км пробега.😔
18 января 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л, 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Канск
УАЗ Патриот, 2013
850 000 ₽

Санкт-Петербург
УАЗ Патриот, 2019
869 000 ₽

Ярославль
УАЗ Патриот, 2016
999 000 ₽

Новороссийск
УАЗ Патриот, 2022
1 315 000 ₽

Комментарии 83
Саша привет! Слушай, я тоже ездил на Патриоте 15 года и мне дико не понравились сиденья, после тех, что стоят на моем 12 года… Интересно, а в максимальной комплектации Стиль, там хоть регулировка поясничного подпора имеется? Мне без неё не куда… Точно наверное на своем до конца дней, ездить придется…
В максималке сидухи кожаные. Регулировка поясничного по-моему есть. Точно не помню.
Ясно! Спасибо.
А мне почемуто вообще хочется новый 469 с тентом, железными бамперами с крюками и металическим салоном
я, наверно, выбьюсь из стройных рядов уазоводов, когда заявлю, что машину покупал для 99% езды по городу и выбираться куда либо, где не проедет сток — не собираюсь в принципе =) Пересев в уаз с сааба (а его я брал тоже новым), я не испытываю какого то дичайшего дискомфорта от сидений, обшивки и прочего. Более того, я могу заявить, что уаз — это в целом большая и комфортная машина. И я не взял предыдущий именно из-за страшных крутилок, 2х баков, отсутствия ЕСП и прочего. И между прочим, комплектация с ЕСП стоит не миллион, а меньше. А при желании торговаться — ощутимо меньше. Но вообще — всё это дело вкуса =). По поводу магнитолы: я сильно надеюсь, что в вопросе ЕСП и прочих критических электронных систем уазовцы не экономили. Потому как вкорячить глюкавое чудовище на ВинСЕ в 2017 году — это надо было сильно постараться.
UPD: да, на ДВ ценники отличаются и возможности для выбора не всегда имеются =(
Но ведь можно было купить универсальный вариант — ТЛК !
Комфортно после 9-3?) Странно. Я после 9-5 как в каменный век попал. Одно только, что этот говномес едет везде и спасало положение. Ни тяги, ни тормозов ни рулежки. Разумеется, после сааба))
raven703
я, наверно, выбьюсь из стройных рядов уазоводов, когда заявлю, что машину покупал для 99% езды по городу и выбираться куда либо, где не проедет сток — не собираюсь в принципе =) Пересев в уаз с сааба (а его я брал тоже новым), я не испытываю какого то дичайшего дискомфорта от сидений, обшивки и прочего. Более того, я могу заявить, что уаз — это в целом большая и комфортная машина. И я не взял предыдущий именно из-за страшных крутилок, 2х баков, отсутствия ЕСП и прочего. И между прочим, комплектация с ЕСП стоит не миллион, а меньше. А при желании торговаться — ощутимо меньше. Но вообще — всё это дело вкуса =). По поводу магнитолы: я сильно надеюсь, что в вопросе ЕСП и прочих критических электронных систем уазовцы не экономили. Потому как вкорячить глюкавое чудовище на ВинСЕ в 2017 году — это надо было сильно постараться.
UPD: да, на ДВ ценники отличаются и возможности для выбора не всегда имеются =(
Но ведь можно было купить универсальный вариант — ТЛК !
Еще один! Да что вы заплатили со своим тлк! Это говнище еще хуже обновленного Патра с ценником трех патров! Да и не хочу я больше иномарку, поездив на уазе. А то что вы купили вот этот обновленный Патриот именно для города-то в этом я вас поддерживаю на 100%, ибо это уже не внедорожник, а городская пузатерка с небольшими функциями внедорожника, и не более того! И именно на таких как вы сейчас ориентируется завод, напичкивая машину всякими электронными прибамбахами. Не удивлюсь если и автомат вкарячат раньше обещанного! А настоящий Уаз, таким каким он был еще в13-м году мертв!
Мне нравится новая панель. Вкусовщина что тут спорить. Сидухи передние и правда жёсткие, тоже свои менять собрался(уже лежат в гараже от VW Passat). Жёсткий, пругучий? ДА, но вот что странно… или я привык или он становится мягче. Пробег 2000 сейчас, но в любом случае уже едут мне новые амортизаторы, попробуем сделать подвеску комфортной. ЕСП классная штука. Зимой на заднем приводе в удовольствие.
А чем магнитола не устроила?
Магнитола не устроила своим отсутствием😂
Это весомый довод
Отличный правдивый отчет, сев в "обновленный" салон (начало 2014, когда еще только убрали корейские сидения прикрыв это все катафорезом), испытал те же самые эмоции. Благо, были еще варианты с корейскими сидениями и о чудо, уже с одноцветной панелью (бежевый низ крайне не нравился).
Новые дверные карты уровня китайских автомобилей, жесткая передняя панель скатили интерьер и эргономику в окончательное говнище.
И тем не менее, непритязательные потребители сожрут любое говно под маркой уазпатриот и попросят добавки, не забыв закатать словесным поносом любого, кто усомнится в их выборе (впрочем подобное поведение характерно для всех владельцев дешевых авто).
Становится понятно, почему уаз с 13 года ухудшается по потребительским качествам, повышая цену и продажи, не правда ли, ребята?
Подпись под каждым словом!
EVV81
Отличный правдивый отчет, сев в "обновленный" салон (начало 2014, когда еще только убрали корейские сидения прикрыв это все катафорезом), испытал те же самые эмоции. Благо, были еще варианты с корейскими сидениями и о чудо, уже с одноцветной панелью (бежевый низ крайне не нравился).
Новые дверные карты уровня китайских автомобилей, жесткая передняя панель скатили интерьер и эргономику в окончательное говнище.
И тем не менее, непритязательные потребители сожрут любое говно под маркой уазпатриот и попросят добавки, не забыв закатать словесным поносом любого, кто усомнится в их выборе (впрочем подобное поведение характерно для всех владельцев дешевых авто).
Становится понятно, почему уаз с 13 года ухудшается по потребительским качествам, повышая цену и продажи, не правда ли, ребята?
На Дроме меня и многих других владельцев Патриота, как раз "закатали" владельцы Лексусов, Митсубиши Л-200 и новых Прадо…
Патриот 2017 го года стоит брать только за две волшебные кнопки — ESP и блокировку, но это только в максималке а за лям уазик это уже слишком.
А что без электронных помогаек уже разучились ездить?
да езжу без помогаек собственно, не жалуюсь, прокатился тут как-то на обновленном, ЕСП действительно кайфовая штука для езды на заднем приводе в зимней период, вместо того, чтоб передок постоянно подтыкать, чтоб тронуться нармально., а блокировка ну тут халява как опция — 30 ка, чеб не взять.все остальное — лишнее на мой взгляд, за что стоило бы платить деньги
Клёвая халява! За такие деньги можно настоящую жесткую, блокировку вкарячить! А то и две в оба моста, вал-рейсинг как пример.
Судя по всему, с автором произошло чудовищное недоразумение. Он заказывал себе bentley bentayga, а всучили вместо этого "Патриот". Просто печаль. Попробуйте поездить на автомобиле, смотря в лобовое стекло, вместо того, чтобы лазать по салону, тыкая пальцем в пластик и выдумывать недостатки. У каждого автомобиля есть свои сильные и свои слабые стороны. Уаз не покупают для того, чтобы сводить с ума молоденьких девушек роскошью отделки — у него другие задачи. Всё очень индивидуально, я не спорю, но у моего отца "Патриот" уже лет 8 и мне в моем новеньком на порядок комфортнее и уютнее.
Не судьба глянуть какие машины у меня в наличие? Не надо мне пояснять для чего и как использовать Уаз!
Sergo682
Судя по всему, с автором произошло чудовищное недоразумение. Он заказывал себе bentley bentayga, а всучили вместо этого "Патриот". Просто печаль. Попробуйте поездить на автомобиле, смотря в лобовое стекло, вместо того, чтобы лазать по салону, тыкая пальцем в пластик и выдумывать недостатки. У каждого автомобиля есть свои сильные и свои слабые стороны. Уаз не покупают для того, чтобы сводить с ума молоденьких девушек роскошью отделки — у него другие задачи. Всё очень индивидуально, я не спорю, но у моего отца "Патриот" уже лет 8 и мне в моем новеньком на порядок комфортнее и уютнее.
но справедливости ради в переделках салона им стоило остановиться хотя бы на 2014 года последнем предрестайлинге, когда осилили уже перенести блок всех стеклоподъемников на подлокотник водителя ) — все остальное было уже лишним если честно )
Сколько людей, столько и мнений))) Я предыдущее поколение вообще для себя не рассматривал — всё казалось доисторическим, неудобным, страшным, а в новый сразу влюбился и с восторгом на нём катаюсь. Плевать мне на жесткий пластик, на какие-то там карты дверей. Моё впечатление из других составляющих складывается. И так у каждого)) Но в машину, как и в человека, нужно сперва влюбиться, а потом только брать, иначе одни мучения ждут.
Ну тот который 8 лет назад я не спорю )), а в 2014 году уже нормальный был салон и торпеда, зачем их было трогать непонятно — ну точнее понятно, как ниже написали УАЗ и не скрывал — удешевим материальчики, а то больно жирно вам будет ). А новый руль, комбинацию приборов и ЕSP с блокировкой можно было и без ухудшения салона так то поставить, если разобраться )).
Каждый видит то, что хочет видеть)) я не заметил особого удешевления салона — видимо, еще пока эйфория от нового большого автомобиля и вижу только его положительные стороны. У брата Патриот предыдущего поколения с мягким пластиком торпедо. Может кому-то это важно, а по мне так главное, чтобы не гремел — некогда мне в него пальцами тыкать. Зато подушки безопасности установили))
для таких вот и сделали тестдрайв чтоб потом не было тошнотиков
Я живу на Дальнем Востоке, и у нас в отличие от Вас машин на тест драйве нет! Это первое! Второе- был бы, как Вы выразились, тошнотиком, то не купил бы второй УАЗик! Я написал как есть! Машину превращают из настоящего внедорожника, в черт пойми что! И все благодаря тем, кто хнычет про автоматы, электронные помощники и прочую мишуру! А реальные болячки машины хрен убирают, причем добавляя новых, которые потом и приходится самому выкарчевывать из машины! Так что не надо мне тут про тошнотика!
Обычная пластмасса, не тыкать же в неё каждый раз пальцем. Я за 2500км вообще ни разу её не трогал :) Сиденья нормально регулируются, не надо ничего открывать. Примерно за 1.5 месяца я наездил 2.5ткм исключительно по городу и не могу сказать, что поездки вызывают резкий дискомфорт. Да, хотелось бы конечно АКПП, но и на механике нормально. Сиденья как сиденья, ничего не болит =) Ну и про дешевые материалы — новый патр 2017г. обошелся примерно в 750 тысяч в комплектации "привилегия". Я даже не знаю, стоит ли требовать за эти деньги кожаный салон с красной строчкой и расстраиваться жесткой пластмассе.
860 тыс в минимальной комплектации- во столько обходится патр у нас, на ДВ
raven703
Обычная пластмасса, не тыкать же в неё каждый раз пальцем. Я за 2500км вообще ни разу её не трогал :) Сиденья нормально регулируются, не надо ничего открывать. Примерно за 1.5 месяца я наездил 2.5ткм исключительно по городу и не могу сказать, что поездки вызывают резкий дискомфорт. Да, хотелось бы конечно АКПП, но и на механике нормально. Сиденья как сиденья, ничего не болит =) Ну и про дешевые материалы — новый патр 2017г. обошелся примерно в 750 тысяч в комплектации "привилегия". Я даже не знаю, стоит ли требовать за эти деньги кожаный салон с красной строчкой и расстраиваться жесткой пластмассе.
Задние спинки не откидывается полностью вперед, т.к упираются в подлокотники дверей.
это они с картами дверей явно намутили уже, на предыдущем салоне нормально откидываются )).
И таких косяков, которых не было в предыдущем авто, куча! Про что и сказ!
Видимо ночью покупал да еще в черных очках!
И зажмурившись!
А я почему то и не удивлён.
И чет последнее время хочу продать свой м купить года 10-11. И шоб ручка на панели была.
Странный отзыв честно признаться.
В чем странность? Нет восхищения от новой машины? Я описываю свое восприятие этого авто. Когда купил одно, поездил — другое! Или я должен в эйфории быть всегда?
Нужно тогда описывать не то какое авто, а то как ошибся покупатель, купив кота а мешке. Ведь производитель не скрывал качеств и характеристик автомобиля. Ощущение каждой вещи каждым отдельно взятым человеком сугубо индивидуально.
Эйфория не причем: я например как-то неделю катался на каене с 450 сильным мотором и знаете, я тоже от него не в восторге!
Ну позвольте! Это мой журнал, моего авто, купленного за мои деньги. И почему я не могу поделиться своими впечатлениями с другими. Ведь как раз смысл борт журналов в том и заключается, чтобы описывать свои( а может и чужие) авто, свои впечатления, эмоции, затраты на них и так.далее. Или я ошибаюсь? И кстати, я не покупал кота в мешке- основные характеристики автомобиля все теже, что и были раньше! А вот те изменения, которые внес завод по сравнению с моим вторым усзом- меня огорошили. И как раз я и описал свое впечатление об этих изменениях!
Полностью согласен, бортжурнал Ваш, писать тут Ваше право. Но смысл выраженного выглядит не честно. Вы сами заплатили за это деньги, по сути приняв качество и дизайн автомобиля, как соответсвующий! Думаю у Вас даже акт приема-передачи есть! :)
В чем не честность? В том что я сравниваю два Патриота разных годов выпуска которыми одновременно владею и пишу, что в новом многое ухудшилось? И я это исправлю, потому что в целом машина меня полностью устраивае. А смысл написанного выше в том, что вместо улучшения тех наработок которые были, есть у завода и которые устраивали покупателя, мы получаем обратное!
Сравнивать можно было без покупки! Разочаровываться сейчас бред.
Это Ваще право так считать!
Надо банить за такие посты! Все мы и так знаем уаз гавно, чего лишний раз то перемещивать!
Он сделан, едет и выглядит ровно на столько сколько вы за него заплатили. С такими замашками вам к офф дилеру тойоты нужно было, а не в уаз. Там и мягко, и пластик ути пути и сиденья моторчики двигают.
Вы, простите, давно в новой Тойоте сидели? Я вчера в новейшей кукурузер ездил. И поверьте, современные Тойоты не далеко от патриота ушли! А вот стоимость, она, да, просто клетела от уаза!
renat85
Надо банить за такие посты! Все мы и так знаем уаз гавно, чего лишний раз то перемещивать!
Он сделан, едет и выглядит ровно на столько сколько вы за него заплатили. С такими замашками вам к офф дилеру тойоты нужно было, а не в уаз. Там и мягко, и пластик ути пути и сиденья моторчики двигают.
И мне интересно, а за что банить? За правду? За то что ухудшились автомобиль в попытках пойти на поводу городским неженкам, которым автоматики подавай? А? За что? И еще одно! Уаз 13-го года, который я так же купил новым и который сейчас служит верой и правдой- одна из лучших машин, которые у меня были, а их было не мало!
Правда там одного человека, с его субъективным мнением. Не более. Я катал патриота 2017 модельного года, после чего у меня есть стойкое желание сменить свою машину 2016 на него. Но это моя правда, с вашей может не совпадать. Но криминала и негатива в 2017 м.г. нет. Все сильно преувеличено.
Например что преувеличено? То что дверные ручки ходят ходуном на дверных картах? Такого нет на моем 13-го года? То что солнцезащитные козырьки задевают стойку стекла когда их опускаешь? Такого нет на моем 13-го года! То что спинку сиденья невозможно отрегулировать при закрытой двери? То что задние сиденья невозможно сложить при закрытых задних дверях? То что нет фиксации задних подушек? То что бардачок в новой панели вместить только женские перчатки? То что подвеска вытресает все мозги при медленной езде! То что исправили расширительный бачок, но сделали пластиковое крепление, которое неизменно высохнет от температуры подкапотного и лопнет!Продолжить? Или я все таки преувеличиваю?!
Во первых вас насильно дилер не заставил купить данное авто, выбор ваш осознанный. Во вторых как владелец патриота и участник данного сообщества, вы прекрасно знали обо всех описанных вами претензиях. Он просто не оправдал ваших завышенных ожиданий, грезилось что там прадо получился, а там опять уазик. И да, половина описанного не более чем блаж, за исключением ручек, но и с ними жить можно. Помните сколько он стоит и сколько стоят конкуренты. Скажете 1 млн много? Попробуйте сделайте аналогичного класса авто, поставьте на конвейер…
Да затрахали вы со своим Прадо! Надо будет куплю Прадо! И смотрю, кстати, для вас мульт это не деньги! И о главном, лично для вас, то о чем пытаюсь донести, но видимо не доходит- речь о том, что чем дальше, тем не улучшается машина, а наоборот идет ухудшение! Ухудшение качества, ухудшение материалов, ухудшение эргономики!
Так продайте пока не поздно, раз так все плохо в новой машине! И вспоминайте как страшный сон.
И так просто сдатся? Это не наш метод!
suprik76
Например что преувеличено? То что дверные ручки ходят ходуном на дверных картах? Такого нет на моем 13-го года? То что солнцезащитные козырьки задевают стойку стекла когда их опускаешь? Такого нет на моем 13-го года! То что спинку сиденья невозможно отрегулировать при закрытой двери? То что задние сиденья невозможно сложить при закрытых задних дверях? То что нет фиксации задних подушек? То что бардачок в новой панели вместить только женские перчатки? То что подвеска вытресает все мозги при медленной езде! То что исправили расширительный бачок, но сделали пластиковое крепление, которое неизменно высохнет от температуры подкапотного и лопнет!Продолжить? Или я все таки преувеличиваю?!
Мужикииииии ! А другие в патриарх не ездят, автор прав на все сто мульенов процентов, я на ивеке 11 года езжу, и сиденья с новья как отрегулировать так и стоят, пробег более 100 тысяч и проблем нетууууууууу, машина хорошая. Но на НОВЫЙ патрик я не сяду, дать за него лимон слихуем ? Да за что?! За два надувных бублика, за холодную ляшку, которая отмерзла от холодной дверной карты? Вот уж хренушки! Лучше те, старые варианты машин. На новом поездил, в топку такой авто, и дизайнера, который его придумал, в этом виде, в ту же печь! Овно знатное получилось.
Да в рот компот этот мульт, но почему из года в год только ухудшения! Суаа, деградирует машина и это самое печальное!
Вот почему-то блин даже не удивлен и от этого становится очень грустно :(
Ну купил бы дастер полноприводной на автомате… зачем два патриота в семье?
Дастер? 😂 Не ну правда же смешно! Дастер!
У меня есть дастер в семье — отличная машина
На вкус и цвет…Не в обиду, но …нет.
Даже если открыть драйв2 "личный опытый", то видно общие настроения по поводу дастеров и патриотов…
Отвечу проще- мне не нравится Дастер. То, что мне предстоит уложится в Патриот, меня не пугает, а скорее наоборот- не дает мне превратиться в диванного лежебоку. Купил, значит надо сделать так чтобы было комфортно пользоваться. И сам этот процесс доводки под себя затягивает. Этот пост я написал из за того, что просто расстроен что заводчане не слышат покупателей, может пытаются чтобы цена не кусалась, а получается то, что в итоге отталкивает покупателя еще сильнее
Strang3r
Ну купил бы дастер полноприводной на автомате… зачем два патриота в семье?
Два уазика в семье, дешевле и проще в эксплуатации чем 3 разных автомобиля! Взаимозаменяемость!
Ага один собранный из двух ездит а второй полуразобранный стоит))
Нормальная машина просто ездит и не требует внимания. У меня так спортедж у жены, куга2, дастер в семье ездят и всё я их даже на драйв не выкладываю поэтому… Лучше иметь три нормальные машины чем 2 уаза ;)
Я не парюсь по поводу: колёс, всяких прокладок, подшипников и другой хрени! Не надо забивать пол гаража разными запчастями. С одной машины на другую поставил и дальше поехал! Если вдруг чё сломается в лесу и др. местах, а денег нет!
У меня на два уазика и всего Три комплекта КОЛЁС на все случаи жизни! А у вас на каждую машину, должно быть как минимум по ДВА комплекта! Итого 24 колеса! Я не БУРАТИНО! Хотя каждому своё.
У меня машины ездят одновременно. Как же мне ездить на 3х комлектах на 2х машинах?))
ПОНЯТНО:-))) Я один, на две машины! Патрик на постоянной эксплуатации, 469 для ГОВН! Мне проще иметь два уазика. И Саньке думаю будет проще, новая на повседневку а старая для вылазки, куда либо!
Это другое дело. Хотя просто на повседнев паркетник удобнее рамного внедорожника :)
На повседневку лучше иметь ОКУ!, -) ЗАЛИЛ бак и ездиеш месяц! УАЗ ЭТО РЕЛИГИЯ! ;-)
Ока и повседнев это издевательство… Комфорт и безопасность важнее расхода:)
Да сиденья жестковаты(
Жестковаты? Жестковаты? Да это говнище полное, им место на помойке, где они и окажутся в скором времени!
обычные шнивовские сиденья )) — если ничего конечно снова не поменяли )))
Panchev
Да сиденья жестковаты(
дойчестайл ) — у фрицев всегда такие лавки традиционно, кто к чему привык ))
Я привык к тому и собственно хочется того, чтобы не ломать руку в нескольких местах, пытаясь отрегулировать спинку сиденья! Я привык к тому, что после сотен километров проведенных в авто не выходить из нее с расплющенной задницей и ломом в спине! Если немчуре нравится ездить на таком, извините, дерьме вместо комфортных кресел, это их право и их выбор. У меня же в машине будут нормальные! сделанные для людей, кресла!
в рекстоновском так то вообще ничего не отрегулировать не открыв дверь емнип )).
Вот здесь могу поспорить. Салон в разы удачнее и удобнее!
suprik76
Я привык к тому и собственно хочется того, чтобы не ломать руку в нескольких местах, пытаясь отрегулировать спинку сиденья! Я привык к тому, что после сотен километров проведенных в авто не выходить из нее с расплющенной задницей и ломом в спине! Если немчуре нравится ездить на таком, извините, дерьме вместо комфортных кресел, это их право и их выбор. У меня же в машине будут нормальные! сделанные для людей, кресла!
а по поводу жесткие/мягкие не могу определиться какие удобнее — в камри 40-вке у меня мягкие кресла а в Патрике уже шнивовские жесткие — хз какие лучше. Лом в спине не от жесткости сидений кстати, а от правильности регулировок — как обремененный больной спиной из за спортивных травм юности говорю со знанием дела ).
Я говорю, вернее пишу про комфорт. Сиденьям, вызывающим дискомфорт, в том числе излишней жесткостью место на свалке
Ну про пластик давно было ясно, завод сам сказал, , болие практичный, дешовый пластик, подстать цене автомобиля " в свое время бегал искал по салонам не рестайлинговый патриот, так как пощупав обновлённый на то Момент облицовка которого щас используеться был не в восторге, каждый рестайлинг только ухудшение, кроме катофареза и ESP ну может подушек кому как
Да, но не настолько же дешовку ставить! Это прямо перебор, особенно с дверными ручками( салонными имею ввиду)
Высказывания про пластик мне всегда нравятся))) Он жесткий!(недоумение)
У меня еще старая Иранская панель, блин она мягкая, но мне как то на это… я ее не трогаю. Вообще пофиг, хоть с металла)))
Приборка хрен бы с ней, ты ее трогаешь, только когда протираешь и полируешь! Но дверные ручки, карты! Это не сравнимо шаг назад по сравнению с другим моим уазом!
Мне вот карты больше нравяться, но их обязательно вибрить надо, ибо это барабан. Ручки конечно так себе, но с ними можно жить)) Больше всего меня бесит вожительская дверь. На дальняке коленке мешает.
Странно, а что при покупке это всего не было видно? Все таки салон это визуальная часть.
Люди которые берут это авто понимают, что берут. Хотя личное мне салон нравится (у меня прошлый УАЗ).
Видно не было, т.к именно этот Рестайл я вживую не видел и не щупал. Первый раз сел, когда машина было оплачена. Да, так в этот раз получилось. Это первый рестайлинг в нашем городе и пощупать, посидеть просто не было возможности. Я даже не подозревал, что настолько можно изменить в худшую сторону салон!