Приветствую!
Начитавшись статей про дополнительный минус, решил попробовать… от части надеялся и верил, от части понимал что толку мало… главное жене сказать что стало лучше и деньги потрачены не зря)
было приобретено 6 метров медного провода кг-16, 14 медных наконечников тм-14 (вроде так, точно не помню), медная пластина и термоусадка.
Что мне обещали: Уменьшение расхода топлива ( бред…)
Более эластична работа двигателя ( спорный вопрос…)
Лучшая приемистость( тоже бред, но спорный…)
Стартеру легче крутить ( читаем дальше…)
Меньшее проседание напряжения в бортовой сети (читаем дальше…)
Более легкий запуск в морозы ( в принципе реально…)
Где то вычитал что разминусовка идет с завода на Nissan 370Z Nismo, так что не только на старые ржавые машины)
Решил сделать 7 точек дополнительного минуса: Кузов
Генератор
Стартер
Дроссельный узел
Двигатель
МКПП (Сам не знаю зачем)
Блок управления двигателем





Что получили: Меньшее проседание напряжения в сети, фары мерцают значительно меньше при включении потребителей ( от этого никак не избавиться)
Стартер реально стал живее крутить (не говорю что прям ух как, но живее это точно)
И самое главное и радостное это то что практически исключил такую проблему как падение оборотов двигателя при сбрасывание газа и выключении передачи( у многих такая проблема) теперь этот недуг крайне редко проявляется.
Старался провести провода так, что бы их было не так заметно… естественно около аккумулятора этого не избежать…
P.S. При каких то манипуляциях с двигателем убирал всю разминусовку, обратно так и не поставил.
Комментарии 33
Не совсем понял зависимость минуса и оборотов при переключении передач
спасибо тема полезная
Молодец👍 нужная заморочка!
спасибо)
"главное жене сказать что стало лучше и деньги потрачены не зря)" это ключевая фраза)))))
Тоже хочу до конца доделать, так как просадки идут от саба до 11,4 В (
Только мне говорили так:
1. — От акб на кузов
2. — и + От гены на акб
3. Не мудить и поставить еще один акб с технологией агм (если саб стоит)
Тут вообще надо читать долго и упорно, так как сколько людей, столько и мнений )и потом уже каждый делает по своему )
Полностью согласен)
Главное жене теперь не дать прочитать это)))
Думаешь она знает, что килограм меди стоит 300 р? :)
Дело было вечером-делать было ничего 👍🏼😂
Было проще жене сказать:"Не жди, буду поздно-буду фары полировать".
дело было не вечером )а фары друг полировал) а жена говорит главное увлечение есть, и это хорошо )
Моя говорит: "Чем бы дитя не маялось, главное что бы не плакало"))
по мне, так это дело можно делать для красоты, а так я думаю всё предусмотрено производителем, ибо не ВАЗ )
не отрицаю )но руки чесались)
видел готовый вариант где-то, там хоть провода цветные красивые :)
Тоже видел, но парни потом отписывались что через пару лет они сгнивают, да и цветные не хотел.
Ну все, спрос на кг-16 теперь взлетит до небес :).
он и без меня уже там ) на автозвук его частенько используют )
Автозвук уже наверное скатился к КГ-50 :).
Наверное )это все равно что тянуть через салон высоковольтный кабель со столба ))
еще к бензонасосу надо — тогда бы расход упал
а если серьезно, минус к стартеру еще может что-то дать, и то я сомневаюсь, что с завода там тонкий провод идет
остальные провода — все абсолютно лишнее, минус аккумулятора и так на кузов толстым проводом идет
стартер и генератор между собой мотором соединены)) а у него сопротивление намного меньше чем у проводов
аналогично и у всего кузова
в итоге после этих всех разминусовок расход наоборот увеличится, т.к. машина на пару кг стала тяжелей :)
Еще думал на землю провод бросить, но не стал ) а так описал то что реально почувствовал ) про экономию и думать не стоит с 4B11))
эффект плацебо)
а землю на землю можно — статикой бить не будет))
ага ) иногда бъет)
Хм. А как подлазил к стартеру? Больше всего про падение оборотов понравилось. Бывает такая проблема…
вот тут был полный атас, выкручивал болт и к нему же цеплялся, получается не к самому стартеру а максимально близко, тут подстава со стороны Mitsubishi ) фото не все, так как некоторые моменты не представлялось возможным сфотографировать.
Да уж… заморочился классно! Источник паутины кинул на массу или на минусовую клемму?
минусовую клемму
Главное что работает) Стартеру проще и обороты меньше гуляют. Это самое важное!)
вот то что обороты стали падать оочень редко -это здорово, но больше мне нравится на хендай ix35, скидываешь обороты, они падают до 1100 примерно, а потом плавно до холостых
Запишу как нибудь видео. У меня так же)
вот блин )
LexaPerm
вот то что обороты стали падать оочень редко -это здорово, но больше мне нравится на хендай ix35, скидываешь обороты, они падают до 1100 примерно, а потом плавно до холостых
У нас тоже так должны, я когда клемму на ночь скидываю, потом также обороты держутся)