Долго мучила меня педаль дубовая CRV моей, поменяли корзину/выжимной/сцепление, а эффект был не удовлетворительный. Я прочитал на каком-то форуме, что может со временем разбухнуть шланг между двумя магистралями сцепления, проходимость плохая и педаль выжимается туго. Так как это уже был мой больной вопрос и после замены сцепы ни чего не улучшилось кроме старта с малых оборотов, я решил разобрать все!
Вообщем стал разбирать по мануалу: omanual.ru/Honda/CR-V/2/R…01E34116300000DART00.HTML; так как гайки прикипели на шланге с двух сторон, открутил на выжимном цилиндре трубку и на главном цилиндре трубку, решил подуть в неё ;) дулось очень тяжело. В тисках раскрутил я все гайки, по отдельности дул в каждую (без усилий продувался хорошо каждый элемент) после я продул их компрессором, промыл жижей новой, высушил. Так же поступил и с цилиндрами, разобрал, промыл, высушил. На штоке выжитого цилиндра была ужасная выработка, он сам на конце имеет форму полусферы,

а нового нет. было решено это дело обточить на наждаке,

, полирнул наждачной бумагой и поставил на место. Выжимная вилка имеет специальный паз под эту полусферу, туда я заложил смазки для тормозных суппортов. Все собрал, залил новый ДОТ-4 как по мануалу, прокачал сцепление, отрегулировал (так же по мануалу) и теперь педаль стала очень легкой!
P.S. Прошло больше месяца жижа кристальная, ни на тон не потемнела.
Что бы подлезть ко всему этому нужно снять:
1 — короб воздушного фильтра
2 — патрубок идущий на дробильную заслонку
3 — пластиковый воздуховод идущий от решетки
4 — АКБ, без нее значительно легче
Мои неисправности из-за которых была жесткая педаль:
1 — устала корзина (после замены не стало лучше)
2 — забита магистраль тормозной жидкости
3 — выработка на выжимном штоке!
Езжу уже месяц после проделанной работы, получаю удовольствие от МКПП
Надеюсь мой опыт, Вам будет полезным 😉





Комментарии 11
У меня такая же беда, в пробках нога устает, обязательно все разбирать? или можно только трубки снять и продуть?
Если заморочиться то лучше сразу ревизию сделать, что бы исключить всеварианты и посмотреть цилиндры
Номер штока 46948-S5A-003
Номер рабочего цилиндра 46930S7CE01
Номер главного цилиндра 46920S7AA02
трубки от главного к рабочему по удалению
1)46960S9AA02 трубка
2) 46961S9AA01 шланг
3) 46970S7CE01 трубка
Спасибо Всем будут полезны эти номера. Шланг стоит правда ППЦ
На схеме под каким он номером?Такая же ситуация, и чувствую что педаль у меня тоже тугая из-за нее.
Кто именно под номером, шток? Я не понял вопроса.
Извиняюсь не корректно задал вопрос)))
Ссылка на картинку которую Вы приложили если не затруднит покажите где находится этот шланг?
Отметил красным где откручивал магистраль, синим отмечен шланг.
Спасибо большое.Попробую заказать к весне.У меня без видимых причин при трогании идет вибрация, причем именно осенью при переходе от тепла к холоду.И тут вроде сцепление не причем!)))Хотя комплект оригинала лежит уже второй год купленный за ох…е деньги с учетом курса рубля((( и сцепление у меня жесткое(((
при вибрации магистраль ни причем, на мягкость может помочь её профилактика, ты для начала разбери и продуй, может и заказывать не придется. Мне показалось что у меня как будто в месте соединения трубки и шланга было как то криво одето или забито, продул и все хорошо
👍