Когда -то давным-давно, когда Сеня только-только была приобретена и наматывала свои первые километры по Российским дорогам, было решено отогнать ее к официалам на дигностику, чтобы убедиться, что все работает нормально, короче, "на всякий пожарный".
Официалы нас порадовали, объявив, что у нас новый двигатель(к9к732) в 106лягушек, вместо (к9к734) который должен стоять, согласно ВИНу.
Походу голландцы ушатали родной движок и воткнули новый перед продажей.
Но суть рассказа не об этом, а о том, что официалы мне порекомендовали сменить оба топливных фильтра!
"как оба? а с какого перепуга их там два? во французы намутили!"
на что мне ответили: " один для грубой очистки, другой типа обычный"

почитав форумы, я понял, что многие совсем не запариваются с его заменой, а некоторые даже и не подозревают о его существовании!

на всякий случай:география его месторасположения -прямо перед левым задним колесом небольшая ниша, вот там он и закреплен, с помощью хлипковато-пластикого крепления.
правда выковыривать его оттуда замучаешься.

ну естественно мы курочим старый фильтр на предмет загрязненности, вывод:можно было и не менять!





Комментарии 23
В Европе достаточно одного фильтра. такой фильтр стоит только на бензинках до 2007г., а потом фильтр внедрили в топливный модуль. В общем хочешь фильтр поменять меняй вместе с модулям — читал гдет меж сервисная замена 120 т. км.
Это фильтр на 5ю форсунку. Для прожига сажевого
У меня нет 5-ой форсунки, у меня топливная сименс.
Я в курсе. Что у тебя 734 мотор.732 от 734 отличается только наличием сажевого и др.блока управления.Конструктивно они одинаковые.
Не, наоборот :у меня 732, а по ВИНу 734.моторы может быть и одинаковые, а топливные системы ставили же разные.
Еще раз говорю они одинаковые и топливные на 734 и 732 одинаковые. Сименс
Не совсем верно! при выборе автомобиля сам выбирал между топливной сименсом, бошем и дельфи.
Что именно не верно? Расскажи…
Номер 0450902161
Это бензиновый фильтр, ставиться на сценики с моторами К4М и F4R.
Откуда он у вас там взялся я не знаю. Либо наколхозил кто то или когда то у вас стоял бензиновый двигатель ( что мало вероятно). У меня К9К 732 106л и такого фильтра нет.
Авто брал прямо с голландии, не думаю, что они там что-либо колхозить у себя будут, да по ВИНу бьется как дизельный.
Тебе Serg80011 выше ответил-двигло одинаковое во всем:топливная и тд.Но у тебя лишний гемор в виде сажевого фильтра который стали ставить в загнивающей для очищения выхлопа.И гемор серьезный-при определенном пробеге он начинает очень сильно удивлять владельца всякими прожигами и чеками екжет, которые почему-то любимому коню не дают ехать иногда даже совсем.Спасает только удаление этой приблуды с обязательной прошивкой.Дело достаточно геморное и если делать в обычном мастеровитом гараже то проблема только будет хуже.Обязательно нужен спец с восможностью залить грамотно такую прошивку.Цена такой работы-от 300 бакинских.Но еще раз -заплаченные деньги будут выкинуты зря если будут делать спецы очень широкого профиля.Нужен именно дядя который работал именно по Рено.Вот такие мои мысли.И в качестве поддержки владельцев данных авто с Делфи-ваши проблемы вам покажутся не самыми грустными в мире, когда вы узнаете проблемы владельцев авто с Сименс, у которых как правило уже подходит замена сцепления и стоит сажевый.
Не надо людей пугать, нет никакого геморроя ни с заменой сцепления(сам менял на 150тыс.) ни с удалением сажевого(рено теперь почти самый распространенный авто, и сервисов для рено соответственно тоже немало)
А я разве пугал? И сцепу с маховиком поменять-это уж точно в любом гаражсервисе поменяют.Вопрос цены сцепы с двухмассовым всего-то, а когда приэтом напоминает о себе сажевый-уже веселее.И банку разрезать выпотрошить и заварить-тоже везде сделают.А вот только потом-прошивка.А это уже другой вопрос.На весь Ростов-миллионник один чел.Остальные-уверенные универсалы.И потом наступает веселье.А ведь большинство живет явно не в миллионниках.Даже в беллоруссии много кто попадает на таких прошившиков, хотя уж там есть кого выбрать.Поэтому речь о страшилках не идет.Субботний вечерний треп о нашей реношной жизни.
Про Беларусь, вообще отдельный разговор, бывал не раз, знаю, что там чуть ли не каждый второй житель зарабатывает на ремонте авто, соответственно и "прошивальщиков" всякого рода и качества там достаточно.
К примеру, у нас в Твери, я нашел три сервиса, которые вполне легально занимаются сменой прошивок, имеющие в своем арсенале профессиональное оборудование и большой опыт работы, но все они как вы говорите:" уверенные универсалы", хотя это и понятно:на одних рено бизнес не сделаешь.
в моем случае выбор упирался в кошелек, потому как разброс цен был немаленький от 8-9тыс. до 15-20тыс.р.
Так о том и речь.А это живые кровно заработанные бабосы.И когда ты ввалил бабло раз а потом ещё и ещё, а боевой конь все больше похож на больную старую клячу, то чел теряет веру в бога и фирму Рено и ставит свечку при продаже за любое бабло.Другой счастливчик млея от восторга, попадает в космосалон Сени думает, как он развел лоха при продаже и какой крутой покупатель, ровно понимает уже при поездке домой, что возможно он ошибся в определении лоховства, начинает пожинать плоды гаражного ремонта эбу Рено.Круговорот Рено в природе.А умный чел, читает Драйв2 и советы злых, но неглупых человек, закладывает смету в ремонт при покупке авто.Обращается по совету злых, но душевных человек, что куда и почём.И через непродолжительное время наслаждается кайфом от езды на Сеньке и смотрит га владельцев Киа и Солярисов как пыль на капоте бюджетника.
FRA2la
Номер 0450902161
Это бензиновый фильтр, ставиться на сценики с моторами К4М и F4R.
Откуда он у вас там взялся я не знаю. Либо наколхозил кто то или когда то у вас стоял бензиновый двигатель ( что мало вероятно). У меня К9К 732 106л и такого фильтра нет.
У вас просто нету задев ого фильтра как и у меня, а на 734 моторах этот фильтр идет как доп.
И какой у него номер?
Хорошо что у меня F9Q с одним фильтром под передним правым крылом
Первый раз такое встречаю ;) . А этот фильтр ставится в какую магистраль ?, обратки или подачи ?
подачи топлива, после замены пришлось по-прокачивать немного грушей.
Честно говоря-удивил!За 4 года владения авто ни у кого не встречал такой инфы.Даже на моторах с Делфи.Но решение в целом правильное.Но есть вопрос-а как зимой там будет соляра отогреваться?Не самое теплое место для него, да и обратки нет как подогрева на основном.
Этот фильтр не на основной магистрали стоит.
Там свой эл.насос фильтр и трубка на 5ю форсунку для прожига сажевого фильтра.
Пасиб.Чувствуется опыт профи.Просто как-то не заморачивался с сажевиками.Кстати, уже 4.5 года катаю Сеню 2008г с 724 двиглом и не парюсь.Хотя когда только пригнал и стал вникать был в акуе от страшилок.А так норм топливная со своими мин и плюсами.И за эти года и уже 140т моих и 120т при покупке-ни разу не дала повода поменять нынешне мое мнение.И даже при таком пробеге слив обратки везде 5-6мл-но говорят, что у меня не типичное Делфи.А я говорю главное-это реальный пробег авто знать при первичной покупке авто и качественное обслуживание авто потом и будет счастье.