Уже некоторое время родной механический бензонасос выделывался. Хочет качает, хочет плохо качает, хочет не качает. Крайне неприятно стоять на светофоре и на зеленый сигнал, при троганье, машина захлебывалась и глохла. Помогало только открыть капот и накачать бензин лапкой. Еще в сентябре после изучения матчасти в инете, был куплен электробензонасос HEP-02A. Куплен был за 1800руб в магазине запчастей для тракторов и автопогрузчиков.
Интересно, это оригинальный японский ЭБН или его китайская реплика?

После ЭБН долго лежал в гараже у товарища Rozzmarin. Родной насос внезапно работать начал сносно, я и катался, но вот в прошлое воскресенье, когда мне надо было много ездить по Крыму, он снова стал выделываться. Сегодня решили его установить, для чего я худо-бедно докатился до Инкермана в гости к Розмарину. Он в электрике шарит, он все запилит, т.к я + от — с трудом отличаю.
ЭБН решили ставить под капотом, прикрутив его на планку, а планку прикрутили к ВУТ. Проводку Розмарин кинул по всем известной схеме с инета.

Старый насос пока остался на месте, т.к заглушка еще не куплена (или не сделана), да и мало ли вдруг ЭБН откажет, тогда хотя бы можно будет переподключить шланги и доехать на старом насосе. Сделано прока все на скорою руку в тестовом режиме, позже поставим ЭБН красиво на красивый кронштейн, а макароны проводов соберем аккуратней.


Запустилось все с первого раза. На заглушенном двигателе работает достаточно громко, при запущенном ЭБН вообще не слышно. Качает топливо хорошо, перелива карба нет. Посмотрим как будет дальше. Пока я доволен.





Комментарии 12
Наверное уже неактуально, но как карбюраторослесарь скажу в чём косяк мог быть. Штанга толкателя. Мягкий металл со временем деформируется, плющится конец и начинается:
— закусывает;
— не хватает длины (при нагреве это усугубляется).
Лечение:
Демонтаж, обточка концов. Снятие с текстолитовой платформы слоя 2-3 мм. Оцениваеются по толщине деформации.
Как правило хватает надолго.
Вариант 2 заказать шток толкателя у слесаря из нормального металла
Комментарий удалён
Может проще в электроцепь ЭБН вставить ключ. Кнопка отключения ЭБН в салоне, по умолчанию включена. ЭБН включается при включении зажигания. При необходимости выключаем кнопкой ЭБН, если нам нужно включенное зажигание и неработающий ЭБН. При желании кнопку можно срятать, будет еще и противоугонка простейшая.
Умные люди подсказали что лучше поставить реле бензонасоса, оно не так дорого стоит, включение бензонасоса зажиганием при аварии может привести к перекачке топлива с бака наружу, по этому такая схема включения не является безопасной,
Молодец это нужно было ещё раньше у меня практически похожая ситуация.
Ну про цену я тебе сказал на ТавроСходке))
Фильтр постав по-любому как народ пишет. И вместо штатного постав заглушку! Иначе будет масло продолжать сцать, и конечно шток вытащить само собой. Нет смысла оставлять штатный, ничего с этим не случицо.
Заглушку сделаю, сниму штатный. Фильтр стоит обычный с отстойником перед насосом. После насоса шланг сразу в карб.
Заказывал с али такой же. Ставил сам по совместительству с ГБО, ставил возле бака
www.drive2.ru/l/455380059025310322/
жду такой с али)
Два года катаюсь на таком, заказывал с али. Нормальный насос.
Обратка стояла?
молодець нарешті поставив
5 лет ездил с таким. Не любит жары подкапотки, летом начинаетстучать при закачке. Надо ставить около бака. Перед ним-фильтр грубой очистки, после я ставил инжевый. Очень надежен. Слышно по звуку, когда бензин на исходе-тараьанит. Сейчас поставил инжу, отдал другу.