Начну с того, что я решился на установку линз и ксенона (отчет будет позже), следовательно встал вопрос как теперь реализовать дхо вместо того что было. А было на ближнем с коммерческой прошивкой BCM от квике.
Вспомнил, что на синем форуме человек под ником XGlooom делал для себя адаптер для дхо на базе птф. Заранее были уже заказаны из китая светодиоды в птф. После переписки с Алексеем (xgloom) он сказал что все может сделать, и сделал (Огромный респект тебе). Ну вот и долгожданная посылка пришла (9 дней от тольяти до ярославля, почта сработала достаточно оперативно)
И вот что мы видим.

Это тестовый вариант модуля, так что Алексей XGLOOM возможно еще добавит функционала.
Сайт уже готовых устройств comfortlin.ru
Подключается все очень и очень просто
4 Провода на диагностическом разьеме
масса
1) +12 v — pin 16 obd разьема
2) — масса — pin 4,5 obd разьема
3) hs-can low — pin 14 obd разьема
4) hs-can high pin 6 obd разьема
и два провода на блок переключателя света он же LSM
в разрыв lin шины.
Таким образом для установки всего лишь надо снять только маленький карман для доступа к разьему обд и к переключателя света.
Логика работы устройства очень удобна и проста, особенно для комплектаций с датчиком света и для тех у кого стоит автозапуск.
При запуске двигателя хоть с ключа, хоть с автозапуска ни габариты, ни ближний не горят.
При опускании ручника (или переводе селектора из паркинга) загораются габариты и в зависимости освещенности на улице, птф или ближний свет. При этом переключатель света сохраняет все свои функции.
А если остановившись поднять ручник (или перевести селектор в положение паргинг) то через 20 секунд модуль выключит ближний или птф и оставит горящими лишь габариты.
Позже, когда будет солнечная погода для наглядности, сниму подробное видео.
Комментарии 18
а ведь можно просто в разъеме С6 в ногах пассажира сделать перемычки между проводами 3 и 19, 12и 18. и ПТФ будут работать как ДХО.
Как вариант можно пины переставить?
Когда будет видео? Хотелось бы посмотреть в работе.
Скоро. Просто пока никак днём снять, то погоды нет, то авто грязное)
А на фиг габариты горят, если это ДХО?
Модуль выполнен как ретранслятор комманд от штатного переключателя света, а как все знают, ни птф ни ближний гореть без габаритов не может при заводской схеме. Отдельно птф зажечь без габаритов можно только если колхозить релюхи
понятно, спасибо
и если допустим при такой схеме через 20 сек после поднятия ручника выключится птф или ближний, и габариты тоже потухнут, то авто останется без внимания
finaef
Модуль выполнен как ретранслятор комманд от штатного переключателя света, а как все знают, ни птф ни ближний гореть без габаритов не может при заводской схеме. Отдельно птф зажечь без габаритов можно только если колхозить релюхи
Ближний можно запустит, без габаритов но при этом должны быть родные фары, функция "Скандинавский свет".
На ксеноне только через реле.
Так и было сделано прошивкой bcm до того пока я не поставил ксенон и линзы. А реле лично я дополнительные не переношу. Да и зачем днем гореть ксенону. Если птф за глаза хватает
Я не против. Я лишь уточнил, что такое возможно.
Стоимость порядка 1500 руб. Плюс вероятнее всего добавится функция перевода дисплея в режим камеры))) Таким образом не надо будет ни прошивать, ни покупать дополнительных модулей. Как говорится все в одном
Хммм… Я думаю и сам бы отлично справился с изготовлением такого девайса)
На базе того же канни…
Справился бы, но у меня канни 7, а там одна кан шина. Да и с временем как обычно ж…а
надо ещё один ставить… их много не бывает)))
Да честно говоря сама lin шина для меня сложнее в понимании чем can. Да и can гораздо эфективнее и современнее что ни времени ни сильного желания изучать нет)))
Понятно)
И сколько стоит такая штука?