


Итак, сегодня после второго моего обращения про неработающий электрообогрев ветрового стекла дилер принял решение о замене батареи по гарантии. Повторная процедура диагностики заняла сутки, после чего было принято решение о гарантийной замене. Сколько пролежала новая батарея до момента установки не знаю, но напряжение на контактах при +15С было 12.6 (её даже слегка зарядили…) Забрал автомобиль, прохватил часок по трассе обороты 2200-2700 где-то, так как держал на S5. Сейчас после постановки на охрану, после "заспанная" автомобиля через 30 минут после выключения двигателя напряжение 13.0В — ровно как на новой батарее год назад. Так что пока полёт нормальный, а далее понаблюдаем.
Из того что несколько расстроило. Когда я сдавал автомобиль было очевидно, что проблема именно в батарее исходя из описанных мною симптомов и режима эксплуатации. За час нехитрым рядом тестов это можно было бы подтвердить. Думаю даже открыть одну из банок, посветить фонариком… ну и на этом и закончить. Ну да ладно. Дилер зажат регламентом проверки вероятно.
Обратите внимание на первый и третий снимок. На обоих одинаковый идентификатор завода. А вот на втором снимке то, что раньше на предыдущей батарее отсутствовало. Производитель. Батарея АКОМ 6CT-60VL. Я понимаю конечно, что пластины в мире производит всего завода 3 с половиной, но всё же…
Когда я забирал автомобиль мне сказали, что ток утечки у меня большой. Порядка 100mA. (Я думаю было на самом деле 120, но об этом аккуратно умолчали). Я задал вопрос о том были ли рядом с автомобилем ключи. Мастер задумавшись слегка ответил что да были близко и задал вопрос — влияет ли сигнализация на потребляемый ток в таком случае. Вот тут я несколько приуныл. Сигнализация не влияет. Зато влияет штатный брелок бесключевого доступа… О чём я выяснил как раз у установщиков сигналки, когда мы с ними проверяли ток утечки… Как только я уходил с ключами автомобиля метров на 10, ток утечки подал до 50mA где-то. Почему об этом не знали те, кто проводил диагностику у дилера?
UPD 1: тут описано как их заряжаясь, не то, чтобы подробно, но хоть что-то
www.akom.ru/support/questions/
Комментарии 12
Ведёт себя ровно также как предыдущий в начале эксплуатации год назад. То есть хорошо.
Но я ему помогаю, так как езжу раз в неделю обычно:
www.drive2.ru/l/464682477152109641/
На этой зарядке висит.
Ну как новый аккумулятор держит или разряжается?
Предстоит то же самое видимо.
Но самое главное подогрев лобовика теперь работает ВСЕГДА?
Понятия пока не имею. Завтра посмотрим. Честно говоря, этот обогрев — хорошее основание для замены аккума.
Отпишитесь по результату пожалуйста.
Ok. Но если завтра будет работать уже чудо. Подогрев у меня работал только один раз. 12 дней назад после долгих танцев с бубном во время первой диагностики. Все мои попытки зарядить аккумулятор не приводили к работающему обогреву ни разу.
Ну так ОД "придумал" причину не работающему подогреву?
Аккумулятор по их мнению причина. Вот и посмотрим. Завтра.
Таже фигня с обогревом, ни разу не видел его работающим. аккум 12.4 — 12.3 после 40 часов простоя. Очень интересны результаты !
Я послежу какое-то время за батареей. Есть подозрение, что вынужден буду заменить её на AGM или EFB. Лучше на AGM. Причина — быстрый приём заряда у данных типов. Второй момент — кальциевые батареи будут всегда в автомобилях недозаряжены, и как следствие будет сульфатация пластин и потеря емкости. Напряжение при котором кальциевые батареи заряжаются полностью 16.1В, что бортовая сеть слава богу не выдаёт. Второй вариант полностью зарядить кальциевую батарею — импульсный заряд, что не обеспечивается системой заряда автомобиля. То есть, чтобы продлить штатной батарее жизнь требуется либо постоянно ездить, либо заряжать батарею внешним ЗУ хотя бы раз в месяц при редкой эксплуатации.
bequad
Таже фигня с обогревом, ни разу не видел его работающим. аккум 12.4 — 12.3 после 40 часов простоя. Очень интересны результаты !
я в том году на БОШ(не дешевый какой то, официальный, есть представительство в городе) поменял…не работает…сигналка то же после примерно такого же простоя показывает 12.4( в 30ти градусный мороз после недельного простоя показывала 12.0-думал кирдык, нет завелась, съездил к знакомому механику-он проверил тестером ток при запуске и заряд…послал меня, сказал все отлично и не морочь занятым людям голову)…
adgspb
Предстоит то же самое видимо.
Но самое главное подогрев лобовика теперь работает ВСЕГДА?
В понедельник работал. Посмотрим, что будет послезавтра. Машина стоит с понедельника…