доброго времени суток читатели.
запись разочарования(((,
появилась необходимость переобуться в большей размер-не спрашивайте зачем-в следующих записях обьясню.
основываясь на имеющихся колесах принял решение что меня устроит размер :
285/75/16 это 32.8/11.2
а по факту получилось:
265/80/16 это 32.7/10.4
выбор пал на Marshal KC11 285/75 R16C 122/119Q (шип) (7660 руб.)

и каково было мое разочарование, когда увидел что 285-китайские совсем не 285-японское(((((
размеры снял по протектору






резина по 7660р за шт.
диски по 3000р за шт- спасибо Алексею alexxei4 за наводку на них
обули за 1600р.
короче очень я не доволен((, да еще сейчас прокатился-показалась что она более жесткая чем дунлоп, хотя на улице около 40. может просто негатив сказывается.
размер не попал, с таким размером можно было бы побольше брать.
очень нравился дунлоп своей ширинои и внешне и по снегу спущенный очень хорошо трассу прокладывал, расчитывал что тут ширина та же останется плюс высота корда увеличится и на спущенных вообще снегоход будет, а нет((
а деньги то не варованые, больше того-кредит(
ну а самое главное то что я хотел 305, но побоялся что будут задевать.
решил что пойдет и 295, но не нашел такого размера.
ну и смерился что 285-будет тоже не так плохо, а по факту получил 260(((




всем спасибо за просмотр и удачи на дорогах и не только.






Комментарии 66
Сделай запись здесь www.drive2.ru/l/463614576483632065/
спс
ОК. Вечером с компа закину, с телефона не удобно.
Смотрится конечно шикарно!
Поздравляю с обновкой!
Надеюсь это только первые впечатления оказались негативные, дальше лучше будет.
Удачных покорений снегов и не только! Буду следить за передвижениями)))
спасибо Алексей. трудно смирится с тем чего я не хотел((((. перечитал договор-вернуть не вариант, еще что то можно было сделать до того как обую на диски, теперь они мои,
обдумываю вариант выковарить из них шипы и оставить на лето, а зимние к следующему сезону уже попробовать купить. что думаешь по этому поводу?
Вопрос конечно спорный… Зимняя резина мягче летней и возможно будет комфортнее по асфальту, но стирается она очень быстро летом. Я как то ездил на стареньком гудиере зимнем летом(не ругайте, так получилось) так вот он за месяц почти весь вышел((( может быть как вариант откатать зиму, если других вариантов нет и продать?
рассматриваю этот вариант, да кому она такая нужна ?))
обьявление: продам резину 285/75/16, но на самом деле она не такая, а вот такая 265/80/16
я бы точно не купил:))))
На вкус и цвет все фломастеры разные))) наверняка найдётся человек, которому она будет нужна и пригодится. Пусть она не очень широкая, зато высокая, может кому-то того и надо?
Ну так то да. Мало кто предпочитает сдуваться в ноль и ехать на лепешках, да же у нас большинство предпочитают повыше клиренс.
Спасибо, хоть немного успокоили, пройду легализацию изменений и кину на продажу. Как считаете какую цену можно обозначить что бы по минимуму потерять?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, надо по износу посмотреть. Если аккуратно кататься и износа почти не будет, то процентов около 10 скинуть придётся, а там как пойдёт.
Не расстраивайся. По моему очень даже ничего смотрится, высокий стал… А ширина на пару см. уже, так это .уйня. Но это моё мнение, оно может быть ошибочным.
по высоте да -все ок-как и планировал, а в ходовых качествах мы проиграли(( .
зла не хватает, сейчас перечитываю отзывы(думал может что пропустил) ни один человек не написал о данном косяке((, заезжал в гараж перемерил все колеса по науке: два бруска по бокам приставляю и мерию рулеткой:
на дунлопе написано 285-по факту 280
на алеолусе написано 265 по факту 265
на этой хрени 285 по факту 260
ну как тут не психовать. за мои же деньги меня и нае.вают(((.
а как не странно по внешнему и внутреннему диаметру все как надо, по таблице.
Fedorovich36
Не расстраивайся. По моему очень даже ничего смотрится, высокий стал… А ширина на пару см. уже, так это .уйня. Но это моё мнение, оно может быть ошибочным.
ну а самое главное то что я хотел 305, но побоялся что будут задевать.
решил что пойдет и 295, но не нашел такого размера.
ну и смерился что 285-будет тоже не так плохо, а по факту получил 260(((
Саш а резина МАРШАЛ? У меня тоже МАРШАЛ тока стандартный размер 235 /70/16 . Если хочешь то я как нибудь замеряю как ты говорил, так для успокоения, может тоже размер не сходится?
да. ну если не трудно. будет интересно знать вся это линейки не правильная или только этот размер?
Marshal KC11 285/75 R16C 122/119Q (шип)
ОК Александр! Сделаю, но только как быстро не скажу… Завтра — послезавтра.
да уже не кспеху. так. просто любопытство.
ОК!
spasop80
да уже не кспеху. так. просто любопытство.
Александр здравствуй! Как и обещал сегодня замерил свои 235 — е. Как ты и говорил — гандобил бруски, весь перемазался как шкодливый кот, но намерил 230 + — несколько мм. на погрешность. А вообщем размер сходится.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
я интересуюсь у людей о нашей резине именно в моем размере. кое кто пишет что она уже, но не замерял. большенство просто не отвечают.
корочеее: делаю вывод по умолчаниям в одзывах и своих наблюдениях- китайская резина
Marshal KC11 285/75 R16C 122/119Q
Kumho Power Grip KC11 285/75 R16C 122/119Q
не соответствует заявленным размерам. она по факту 265/80/16.
в общем Иван либо я дурак, либо всем пофиг на ее ширину, главное что с боку красиво смотрится(((.
в голове пока два варианта вертится:
1) вырвать из нее шипы и котать как летнюю, а к следующему сезону попробовать купить то что я хотел(меня на лето такой размер устраивает, не жалко что быстро умрет, но опасаюсь за безопастность семьи-ехать в отпуск примерно 3300т.км-говорят может взорваться, как минимум плавает по шоссе)
2) попытаться ее продать, но как минимум ее я смогу продать только через месяц, и какую цену обьявить? да и вообще уже нет денег что бы купить то что я хотел((.
извините что так заморачиваю. я реально в аху.е.
ну и конечно благодарен что есть такие люди как вы которым не в облом потратить свое (как минимум)время что бы попытаться помочь.
Саш да о чем ты говоришь, время… Ничего страшного, есть возможность. А на счёт резины скажу, не знаю как МАРШАЛ, а разные стояли раньше на предыдущих машинах зимние шины, так вот, как чють +, так начинает плавать хрен удержишь. А ты ведь в отпуска под завязку гружейный ездишь, так?..
А моё мнение такое : не трогай её, шипы не выковыривай и т.д., а чутка погодя выстави на продажу, может чють подешевле, но всеж продашь. Конечно что то потеряешь, но не всю же за одно лето, и подумай о безопасности своих близких. И, самое главное, не расстраивайся ты сильно. Что сделано, то сделано…
мне очень важна зимняя резина-она мне нужна 9 месяцев в году, а летняя по стольку по скольку(главное в отпуск чтобы отвезла и вернула)
на чет безопасности вы правы.
и пожалуй соглашусь. не буду ее портить. а вдруг комуто нужнее.
позавчера написал продавцу-мол уведомляйте о несоответствии размеров-вчера получил ответ-вышлите фото с размерами, заморочился и все отправил-пока тишина и на сайте ни каких изменений.
кстати мой отзыв даже опубликовали.
но реально не пойму-всем пофиг на размер(до меня 11 отзывов-не намека на косяк) или я дебил и как то неправельно считаю?
Нет Саша, ты не дебил. Просто ты подошел к этому вопросу координально, решил во всем разобраться и выяснить все за и против. А, вот другим, действительно пофиг, что прислали, то прислали, никто не замерил. Так что удачи тебе во всем, а решение остается за тобой…
Уже радуюсь что я попал с размером своей резины. Все надо проверять по десять раз
Да вроде немного поуспокоился.
Не ждал такого подвоха, да и как проверить? Пока не получишь и не узнаешь
Вот поэтому я не люблю покупать на заказ. Мне здесь сейчас и за наличку.
Дело то в не в люблю-не люблю, а в возможности. Если их НЕТ
А ещё по моему ощущению Данлоп у тебя укатанный, поэтому и шире, поездишь на этих немного и они встанут на место.
Протектор с 12им стер до 11-почти новые ещё. Но будем надеяться, назад дороги уже нет:)
В ваших условиях зимняя резина ходит дольше чем у нас, у нас асфальт ей не даёт жизни)))
Это да.
по моему вид стал мужественней, мне нравится, большие колёса и машина поднялась.
Да. Если сбоку смотреть, то всё красиво, именно как я и хотел.
А вот спереди-не оправдала надежд(( ещё надо в полевых условиях испытать
классно выглядит, где диски за такую цену продают?
Диск 2900р + доставка. Вечером могу ссылку дать. Сам долго искал, ни где в наличии не было, тут парни помогли. По моему в Вологде. Когда заказывал было 5шт в наличии, я забрал 3 из них.
если можно в личку ссылку, давно хочу второй комплект дисков.
Вечером.
Сочуствую Санек что в резине разочаровался. Попробуй продать ее и купить то что нужно. Хотя мне и твоя старая резина нравелась. Мог бы и ее ты оставеть себе.
Я пытаюсь легализовать переделки, и по документам уже прописал 285 75 16, я думал этот размер будет впритык, а оказывается можно и 315 впихнуть(((. Продавать теперь дешевли и покупать дороже не вариант. В кредиты и так влез по самые гланды((
А на 315 как он ехать будет. Наверно тяжко такие тапки 315 перемещать.
Ну диаметр если 32.8-33.4 оставить то нормально, тем более зимой в отпуск маловероятно что поеду, а по городу нормуль, а по бездорожью вообще супер было бы.
spasop80
Я пытаюсь легализовать переделки, и по документам уже прописал 285 75 16, я думал этот размер будет впритык, а оказывается можно и 315 впихнуть(((. Продавать теперь дешевли и покупать дороже не вариант. В кредиты и так влез по самые гланды((
www.drive2.ru/r/greatwall/182123/
здесь человек впихнул 315, но по моему только на заднюю ось.
Как видите размер размеру рознь((, если бы я взял китай 315 то думаю всё было бы хорошо, а если дунлоп, то 100% бы задевала.
А видос шикарный, Саш, да жаль порой что нужную резину в обычном магазе невзять, а по инету приходится, не подумать, не прикинуть.
спасибо Вадим. у нас и выбора нет и цены ломят. я и подумать не мог что такой разбег в размерах может быть(((
Внешний вид чумовой, отличный!
я не доволен, еще надо в сугробы загнать, если хуже будет, то я не выдержу:)))
Тоже столкнулся, что wiguard spike 265/65/17 уже 265/70/16 купер АТ3…Расстроился((
я да же и не догадывался что так бывает.
да( на зиму взял 31 на р15…а на лето 285/75/76 но данлоп скорее всего…
spasop80
я да же и не догадывался что так бывает.
Афигеть, я и не знал что так может быть!С рулеткой надо мерить теперь при покупке шин!Не расстраивайтесь!
дело в том у нас цены как минимум процентов на 30% дороже, а в таком размере вообще не найти. вот и приходится заказывать в слепую-результат на лицо(
Привет, а в чём недовольство то? что жестче? или размер не "попал"?
размер не попал, с таким размером можно было бы побольше брать.
очень нравился дунлоп своей ширинои и внешне и по снегу спущенный очень хорошо трассу прокладывал, расчитывал что тут ширина та же останется плюс высота корда увеличится и на спущенных вообще снегоход будет, а нет((
у всех производителей шин свои размеры, твоё фото это лишний раз доказывает, хотя по циферкам на них одинаковые.
я об этом не знал(( не думал я что с шинами так же как со шмотьем китайским:))
и у именитых брендов та же песня, у всех размер пляшет.
да слава богу хоть в диаметре все совпало как по калькулятору, а иначе вообще труба:)
И не квадратное:)
потеплее будет, тогда можно судить!у нас -30 резина тоже шумит!
так пишеш как будто жена с линейкой проверять будет дома, и если не сходится то ночевать пойдеш в гараж )
очень нравился дунлоп своей ширинои и внешне и по снегу спущенный очень хорошо трассу прокладывал, расчитывал что тут ширина та же останется плюс высота корда увеличится и на спущенных вообще снегоход будет, а нет((
прикинул рулеткой свою кл71 вот — 285 тютелька в тютельку, а маршал — эта та же кумха считай. так что хз что у тебя, мож перемаркировано )
может быть все что угодно, но отлито же 285/75/16. я же не единственный такой. ну если бы не было у меня дунлопа, то и не узнал бы. так то все равно шире 265-ой. может это мой дунлоп-совсем опух?:)
наверно
spasop80
очень нравился дунлоп своей ширинои и внешне и по снегу спущенный очень хорошо трассу прокладывал, расчитывал что тут ширина та же останется плюс высота корда увеличится и на спущенных вообще снегоход будет, а нет((
Корейци всегда маломерят по ширине именно с зимними моделями и как правило (это личное наблюдение) у одной модели резины одинаковой ширины чем профиль выше, тем беговая дорожка уже )))
У меня был на спортаже нексен 225 65 17 реальный размер дорожки 205, ставил рядом летние от Рио 205/55 16, по ширине выглядят одинаково )))
Потом себе купил зимнюю Toyo 225/60 17 собрал и поставил рядом с нексен от соренто отца в размере 235/60 18, так мои 225 япошки на фоне 235 корейцев выглядят как 245 )))) даже не смотря на то что моя натянута на узкие диски 6,5’, а у отца диски 7,5’.
Я теперь в этой размерности ни чего не понимаю:(. Докупил летнюю дунлоп(чистый японец) то же 285/75/16, а по факту он то же 265:(.