В БЖ есть записи по моей эпопее с компрессором, это продолжение. Надеюсь крайнее.
За оригинальную запчасть (которую, кстати, Ниссан сам не делает) ломят 50-60 штук, что никуда не годится.
Эта шняшка только на одних ремонтах муфты отшпиливилила из семейного бюджета 20 штук (((
Нашёл для Ниссан Патфайндер замену, искал по Compressor Model:DKS17D,
на Али ru.aliexpress.com/item/ai…=2114.13010708.0.0.ZBAJS9
Идёт в сборе с муфтой.
Подкупило, что от глобального дистрибьютора этих компрессоров КомпрессорВорлд,
грубо: 8 штук комп + 8 штук доставка новым долбаным монополистом Russian Federation службой EMS.
Жаба сказала твёрдое ДА, я заказал и приготовился ждать…
Позитивным и поразительным нежданчиком было то, с какой скоростью запчасть рванула к новому хозяину,
на сл. день была уже пройдена российская? таможня, ещё через пару дней позвонили и спросили во сколько привезти завтра домой.
Ещё боялся, что придёт посылочка вся побитая, но упаковано было очень добротно и с запасом.
Поехал в до боли родной уже Айскар, за 5500 мне махнули компы, прокачали и зарядили систему.
Бонусом. Пока ремень был скинут, определил, что у меня скрипит и люфтит подшипник натяжного ролика.
Цена оригинала была негуманной, 11000 рублей, поэтому загодя были куплен 6203 — 1 шт.,
его мне и сняли-перепрессовали-и поставили взад за 1 штуку рублей там-же.
На даче решил разобраться, что произошло со старым компом.
Шкив от перегрева (2 раза) повело при работе со сьёмником.
Разобрал я его неаккуратно, не знал, что все эти полусферы там есть и что они бросятся наутёк,
нигде никаких задиров, заклинило подшипник в корпусе компрессора,
стопорное кольцо глубоко, работа встала, как куплю сжимные клещи,
разберу, подшипник заменю, отремонтированный комп кину в ЗИП, бог его знает сколько новый китаец отбегает.
Номер подшипника здесь отпишу. Наверное и сальник надо махнуть. Тоже мог пострадать от перегрева.
Да, устройство компрессора довольно мудрёное (для меня), 5 поршней, причём они 2-х сторонние — холостого ход нет.
С благодарностью приму советы по сборке, дело для меня новое, могу накосячить.







Комментарии 13
Добрый день
И что скажете по поводу китайских компрессоров в итоге?
Долго прожил Ваш?
Ну как живет китаец?
Тьфу-тьфу -тьфу )))
Чтоб не сглазить, итоги подведём в конце лета хотя-бы.
такой вот он
мы на работе тоже перебирали такой же )) но перебрали!
собирали на солидоле шарики что бы не вылетали :)))
Выделил часик времени на ковыряние компа…
Купил съёмник от Газели (не пригодился), в итоге выбил хитрый сальник-манжету, который под влиянием внутреннего давления хладогента с маслом закупоривает соединение.
И где его такой брать, не знаешь?
Внутри подшипников, как таковых, нет.
Увидел довольно обычные втулки без проточек, выполняющих функции подшипников скольжения?
Теперь в растерянности, что там клинило (((
Подшипник муфты, даже поджаренный заклинившим компом, вертится свободно.
Сальник врятли найдёшь, а клинить могли сами поршня или механизм скольжения на шайбе в роле коленвала которая. Мы тупо его выкинули и поставили другой, т.к. цилиндры все поизшоркало из за того что грязь попала.
Дааа, цены на них совсем негуманные(
Мужик! Я бы ни за что не взялся перебирать компрессор. Вот гену или ГУР, пожалуйста, а комп- Нет!
А чего я теряю )))
Новый стоит. Старый решил разобрать из любопытства. Так, для общего развития.
Привет. Ну ты даешь, компрессора спецы не берутся перебирать а ты молодец. Перебирал раньше когда сильно просили из двух один делал потому как запчастей нет, поршни надеюсь записал где стояли, подшипники меняешь а с сальником не знаю как быть, заказать не получалось. Но по диаметру могу посмотреть у меня два каких то осталось. Сейчас лет 5 переборками не занимаюсь, ставлю б/ у или новый и заправляю. Да и масло надо будет.
Ничего сложного же нет) Обычный аксиально поршневой насос) с кучей клапанов
Привет. Ну ты даешь, компрессора спецы не берутся перебирать а ты молодец. Перебирал раньше когда сильно просили из двух один делал потому как запчастей нет, поршни надеюсь записал где стояли, подшипники меняешь а с сальником не знаю как быть, заказать не получалось. Но по диаметру могу посмотреть у меня два каких то осталось. Сейчас лет 5 переборками не занимаюсь, ставлю б/ у или новый и заправляю. Да и масло надо будет.
Сальник тоже попробую по внешнему/внутреннему диаметру купить.