Все привет !
Вот и прошла неделя, после мойки форсунок, сканер на сто починили и я еду туда для финального осмотра
или точнее на какое время открывается форсунки + проверить как работает кислородник + и как дует турбина.
Но перед этим сбрасываем корректировку топливных карт накатаны на грязных форсах и плохим давляком в топливной системе годами.
Оказывается, что в обратную сторону топливная карта откатывается очень плохо, поэтому ее сбрасываем самостоятельно.
Порядок таков: снимаем любую клейму с аккумулятора, включаем зажигание, потом свет и держим в течении 30 сек тормоз. Таким образом мы разрядим конденсатор, который ранее не позволял сбрасывать топливные постоянные настройки, даже при простом отключении аккумулятора они не сбросятся из-за наличия в сети конденсатора.
Итого по компу видим:
— форсы чистые
— кислородник живой
— 0,750 давка стабильна.
Характеристики ДВС по компьютеру говорят, что 96% мотор близок к идеальным характеристикам. 4% оставляем на старость ))
Еще у меня обнаружили погнутю педаль газа, причем сильно примерно на 4 см.
Исправим.

И тогда точно придется ставить четырех точечные ремни ))
Комментарии 11
Надо тоже форсы помыть. 2 года не проверял их(
однозначно надо !
Хм. У меня после чистки показания 2,56 мс на ХХ
у атмо и турбо разная скорость открытия и производительность форсов
Какие колдовские манипуляции! Так лень многим будет настраивать магнитолу, что проще шнурок заказать с китайщины.
после этих манипуляций у меня магнитола не сбросилась, у нее родной кондер есть
а через шнурок это не сбросишь
Странно. Когда нажимаешь сброс, он ещё пишет, про то, что будут сброшены все карты уоз и всякая хрень, уже не особо помню.
Вот это нормальная магнитола! А то уже бесит что они скидываются всегда, как будто не сделать батарейку, как на мат плате в пк!
Так скока время открытия?))
1,5-1,6 чего не знаю ))
В милисекундах. У меня 2.048 на холостых. большая разница чето
надо чистить уже однозначно