Умерла у меня дудка уже давно. Года как 2. Поставил 2-дудочный китайский. Звук поприятнее, но все равно пешеходы не разбегаются.
А хотелось вот такого:
Не скрою, ждал когда китайцы помрут, т.к. собирался ставить Волговские сигналы.
Тренд у правильных ГАЗоводов (и других корейцев и японцев, которые стесняются лишний раз бибикнуть) на сегодня — это дудки от ОАО "Лысковский электротехнический завод" www.letz.ru/production/sounds/
Полез в автодок и погруснело.
По коду C302303 ценник 932 рубля.
Не гуманно.
Начал смотреть дальше
222213721000 — 637 руб.
Плюнул начал смотреть по местным сайтам, торгующими ГАЗовскими з/ч
И таки я наше их. За демократичные 550 руб. Как и хотел — 15 амперные )))
Код 222-21-3721000 или ( .22.3721/221.3721 )



Дальше прямо на месте около магазина была проведена инсталляция.
Сигнал не записывал на видео, но дудит достойно.
З.Ы.
Таки выложу видео, но не мое, а barrracuda
З.Ы.2
Первый тест-драйв на пешеходах пройден успешно.
Если на стоковом сигнале, был полный игнор, даж не оборачивались, на китайском сигнале реакция была вялой, но на этот сигнал реакция у пешеходов правильная — резкий прыжок в сторону.
И поменял разветвитель. Были приобретены 2 защищенные клеммы.

Был спаян тройник папа+2 мамы. Место пайки смазано силиконовой пастой и "усаженно" в термоусадку.
Сами контакты на тройнике и сигналах так же смазаны силиконовой пастой.
Сама паста (код 7655 для тубы 50 гр. и 3312 для 100 гр.)

Вообще очень полезная штука, не портит пластик и резину.
Поддельные сигналы
Китайские друзья таки подделывают эти сигналы.
Подробнее тут www.drive2.ru/l/1959721/
Будьте внимательны.
Комментарии 64
ты выложил видео не таких сигналов, а больших. У тебя уменьшенные
Правильная реакция))))
Спасибо за статью! Убедился в оригинальности своих!) www.drive2.ru/l/464913374593941581/// правильно ли я только подключил их?
Не за что.
А по подключению — та же фигня, что и на шланосах.
Народ упорно ставит реле. Просто такие сигналы (15А) пару раз бибикнут и сгорает предохранитель, который штатно на 10А.
Народ не думая ставит реле, хотя достаточно просто штатный предохранитель на 10А снять и поставить на 20А.
Реле на сигнал предусмотрено конструкцией авто!
Я и поставил реле, но с 10 на 5 А( Блин(
Верните сток проводку, и просто поставьте предохранитель сигнала на 20А
Проверенный вариант.
Реле в подкапотном — в будущем проблемы, т.к. нет никакой защиты, пыль, грязь и т.п.
Блин( Вы серьезно? То есть без реле вообще что ли?
Глянул схему акцента — там стоит штатное реле на сигнал, зачем каскадировать реле?
По совету как раз по моему, все так устанавливали 4 сигнала на то время( Типа штатное не справляется…
Я же говорю — не справляется предохранитель, проводка и реле прекрасно справляется.
Только засада может быть еще в разъеме сигнала, тут стоит поменять на более мощный. Контакт плохой, разъем нагревается и обгорает вместе с проводом возле контакта.
Предохранитель 5 А даже не сгорел за год почему то тогда… Контакт плохой вроде бы, но и он не обгорел ни на одном сигнале.
Если про штатный, то Все просто — он не сгорел, т.к. в нагрузке у него не сигналы, а обмотка второго реле.
Если не штатный, то или мало пользуетесь сигналом, или китайский вечный предохранитель )))
Да, получается реле второе на него повешено верно? Я уже и не помню) Поэтому значит не греется, да и пользуюсь я не так уж и часто…
А там по другому просто не сделать.
Понял вас, переделаю тогда! Я человек легок в общении, извините меня заранее) Очень любознателен) И быстро меняю мнение если меня фактами загрузят) Не упертый как баран)
nikhotin
Верните сток проводку, и просто поставьте предохранитель сигнала на 20А
Проверенный вариант.
Реле в подкапотном — в будущем проблемы, т.к. нет никакой защиты, пыль, грязь и т.п.
Но там же 4 сигнала идет аж… Как же справится сток проводка?
Волговские сигналы = 15А
По мощности это 15А*14.5В = 217.5 Вт
Теперь смотрим на проводку, она делается многожильным медным проводом сечением бывает минимум 0.5, или чаще 0.75 мм2
Смотрим справочник — предельное сечение по току для 12 В и длине проводника 2 м
1 кВт = 0.25 мм2
1.8 кВт = 0.5 мм2
2.2 кВт = 0.75 мм2
Нам нужно минимум 3-кратный запас, его проводка авто перекрывает с огромным запасом
Ну и Штатное реле на 30А — опять перекрывает.
Получается слабое место -предохранитель на 10А
Т.е. все прекрасно выдержит (и на практике выдерживает)
Ок, круто вы так пояснили!) Теперь одно остается мне — вспомнить как было сделано и вернуть в сток!) Самое сложное вспомнить!) Спасибо!
C302303 и 222213721000 — разные сигналы, хоть и оба ГАЗовские…
302303 — с большими "улитками", а 222213721000 — с малыми.
Поэтому и цена разная…
Я вроде и не утверждал )))
С302Д/С303Д в комплекте С302 и С303 дудки на 7А
222213721000 в комплекте С308 и С309 дудки на 7.5А
и да, последние немного меньше и легче.
Хотя пробовал в магазине подключал, дудят одинаково.
Я С302Д/С303Д заказал… Т.к. китайские дуделки свое отдудели…
Не стыдно будет )))
красотища, мысли были поменять мои три дудки незнамо от какой машины, на волговские, но что газ дудки круче не знал.
Сам не нарадуюсь. А пешеходы какие оказываются шустрые бывают…
А газ или волга одно и то же. Этот же завод делает сигнал на ваз/москвич. Этот тот же сигнал, только один. Они в продаже так и идут — ваз/москвич высокого или низкого тона.
Устанавливается на ланос легко? а то раздранил хочу заказать за 462 р.
ничего сложного. Нужно только сделать разветвитель для плюса (минус берется с массы) и найти место прикрепить их перед радиаторной решеткой
MaxMO
Устанавливается на ланос легко? а то раздранил хочу заказать за 462 р.
Это где такие цены?
AVTOTO
Жаль, но в автодоке такие не бьются(
На первом фото на черном фоне код 222-21-3721000
По нему есть на автодоке, правда у одного поставщика и всего 4 комплекта.
Это получается я зря доп проводку тянул?
Зря.
Там все правильно со стоком — все коммуникации в блоке предохранителей под капотом.
С АКБ толстый провод на главный предохранитель 80А, потом 5 см. провода на предохранитель Ef17, еще 5 см. на реле сигнала, и от него чуть больше полметра провода на сам сигнал.
Feodos
Это получается я зря доп проводку тянул?
Глянул БЖ. Там у вас еще реле стоит за решеткой. Так оно проживет год, может немного больше… Сгниет.
Со стоковой проводкой все работает замечательно, только Ef17 заменить. Там стоит на 10А, есть смысл поставить на 15А
ок. спасибо. Не пропадет проводка, на Ниву перекину.
Парни что за советы! Заезжаешь на японский разбор… берешь с тойоты марк2 за 200рублей и ставишь! Лучше волговских звук хороший!
С чего вы решили, что стоковый сигнал на марк 2 нормальный?
При том, что у японцев уже очень давно очень жесткие нормы на громкость сигнала.
Владельцы этой машины на дороге лишний раз стесняются бикнуть )))
А вообще, народ на марк 2 меняет сигнал или на пневму www.drive2.ru/l/2688946/ или на те же волговские
можно поставить C308 и 309 Лысково…тоже нормальные
Это одно и то же, только в раздельных коробках.
Все комплекты, которые идут с кодом через дробь в составе как раз содержат C308 и C309
Еще и волговские чтоль поставить… )))
Ставь, лучше родных!
Да у меня уж стоят не родные )) www.drive2.ru/l/453798686426662527/
M174TM
Еще и волговские чтоль поставить… )))
У меня как раз подобные и стояли, только под клеммы, заказывал тут ru.aliexpress.com/store/502051
Прикольно то что ини делают под штатные разъемы для разных авто.
Но ГАЗовские звучат раза в 2 громче.
Вот ещё номерочек от комплекта Лысковский 222213721000.
Он есть в статье, в автодоке по 637 руб.
Собственно это и есть то что я взял, только лишний 0 в конце
Я летом за 400 с копейками брал.
Дык неприлично задрали ценник.
Главное правильный провод, иначе правильный сигнал дудеть не будет)) у меня и китайские красные спортивные на свои 300 р гудят на все деньги) лет 5 уже им было) низкую одну ставлю)
Поовод там правильный
Большой и толстый?
Медный провод сечением 2.5, длина проводки примерно 1 м.
Этот провод имеет сопротивление 0,007 Ом на 1 м
Падение напряжения 15*0,007=0,105 В
А вообще для 15 А достаточно и штатной проводки.
Штатная проводка сечение 1,5 и соответственно сопротивление 0,011667 Ом на 1 м
Длина проводки примерно 2 м. (с запасом)
15*(2*0,011667)=0,35001 В
Это очень правильный провод))
1.5? Хиленький провод с виду, я думал 0.75, на эспере точно 0.75 была родная)
там такая фигня (по крайней мере у меня). Массовый на самом деле 0.75, а плюсовой 1.5.
Но массу я там беру с кузова.
Т.Е. С двух проводов ты берешь один плюсовой а второй так болтается?
Изолентой замотал
Лишь бы пешеходы от таких дудок под себя ходить не стали!)))
Та под себя пускай ходят…
Лишь бы отпрыгивали.
Или хорошо подпрыгивал)))
Тож вариант веселенький )))
Отлично! А у меня то гудит, то не гудит. Особенно в мороз, после сырости такое бывает. Потом проедешь полчасика и опять работает.
Это окислилось или внутри или заклепки клемм.
Возможно, но как только в выходные собираюсь посмотреть, так оно начинает нормально работать)))
Шифруется су.ка )))
melms
Возможно, но как только в выходные собираюсь посмотреть, так оно начинает нормально работать)))
Те же яйца. Как соберусь менять, так дудит "шо скаженый". Как посигналить нужно, так шипит и всё.
не, у меня вообще признаков жизни не подает. а потом дудит так дудит!))