
Итак в связи с тем, что пока искал причину проблем с движком перерыл кучу форумов по vvt-i и решил немного свести воедино. Вся информация собрана исключительно на форумах, на личных ощущениях, поэтому не претендую на 100 процентов верности.
И так для начала разберем симптомы указывающие на проблемы с vvt-i:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Машина живет своей жизнью, с утра еле едет, тянет, вы материтесь, а в обед сели и вроде отлично валит. Это происходит из-за подклинивающего штока.
2. Увеличенный расход бензина. При условии что вы почистили дроссель, поменяли свечи, проверили либо заменили лямбды, но бензин продолжает уходить, это может указывать на плохо работающий клапан vvt-i из-за неправильных фаз газораспределения увеличивается расход.
3. Плавающие обороты, например вы стоите в пробке на скорости, а обороты немного плавают. Опять же при условии что дроссель чистый и нормально обучен после чистки, если он электронный.
4. Затупание при разгоне. Вы нажимаете педаль в пол, но обороты повышаются неравномерно, а как бы с рывком. При условии, что ваш автомат живой и не тупит тоже может указывать на неполадки в системе vvt-i.
5. Далеко не стандартный симптом, но у меня было именно так. Машина едет хорошо, но если стоять в пробке и немного дать газу, то обороты подскакивают, потом падают до нуля и машина глохнет.
6. Машина стала плохо ехать на низах. При условии что хороший бензин, свечи и чистый дроссель тоже зачастую указывает на клапан vvt-i.
При всех этих условиях чек не загорается, никаких ошибок вы не увидите, только сканер или осциллограф и проверка графика показаний от клапана vvt-i.
7. Самая явная причина указывающая на клапан vvt-i это ошибка 59. И очень сильно плавающие обороты, например вы ставите машину на нейтраль, а обороты повышаются до 3-4 тысяч. В данном случае смело меняйте клапан, 95 процентов, что проблема в нем.
Проблемы:
1. Хоть система vvt-i достаточно надежна, клапан является слабым звеном. Умереть может от поддельного масла, промывки масла, даже находил несколько сообщений что достаточно просто перейти на другую марку масла. Но не стоить сильно уж бояться, обычно такие проблемы случаются когда клапан подустал и в любом случае ему оставалось работать недолго.
2. Муфта vvt-i. Умирает также от плохого масла, бывают не разборные, бывают разборные. Но в основном в ней умирает всего лишь резиновая прокладка и если муфта разборная, то можно поменять и самому. Обычно мертвая муфта начинает стучать, кому интересно видео найти не проблема.
3. Датчик температуры. Система vvt-i работает правильно только на прогретом движке и напрямую ее работа зависит от показаний датчика температуры, поэтому даже если у вас в порядке система vvt-i, но есть симптомы проблем с ней, стоит еще проверить температурный датчик.
Мифы интриги расследования))
1. VVt-i работает только при высоких оборотах и проблемы на холостом ходу с ней не связаны. Отчасти это так. Система vvt-i раскрывается только на высоких оборотах за счет более точного газораспределения, но она работает так же и на холостом ходу, точнее на холостом ходу должен быть максимальный угол поворота распредвала, но если у вас в клапане vvt-i подклинивает шток, то угол поворота уже не точный, отсюда плавающие обороты и все проблемы на холостом ходу, проверяется просто если отключить и клапан vvt-i и поездить проблема с плавающими оборотами решена, то проблема в клапане, если нет, то стоит искать причину дальше, например в клапане холостого хода.
2. Если клапан vvt-i не работает то машина просто едет как такая же машина, с таким же двигателем, но без vvt-i. Также правда отчасти. Если отключить клапан vvt-i и ездить, то примерно так и есть, но если клапан подключен, но работает некорректно, то соответственно машина ведет себя по другому.
3. Клапан легко проверить если отключить разъем клапана, завести машину, подать на клапан 12 вольт машина должна заглохнуть, если глохнет, то все в порядке. Правда только отчасти. Если клапан умер окончательно и бесповоротно, то данный способ поможет. Но клапан vvt-i имеет все же не два положения и если он всего лишь подклинивает, то вам это ничего не даст. Проверял сам. По данному способу все прошло хорошо, машина заглохла, что вроде бы указывает на рабочий клапан, но проблема ушла только с его заменой.
4. Не нужно покупать новый клапан, старый можно почистить. Тут кулибиных очень много, есть действительно с прямыми руками, которые полностью разбирали клапан, растягивали пружинку, настраивали и клапан работал. Но во первых клапаны есть и неразборные, во вторых пружинку растянуть так, чтобы было усилие как на заводе, невозможно и останутся небольшие неприятности как например плохая тяга на низах. В целом да, почистить можно. Большинство же людей после чистки покупало новый клапан, так как кому-то помогало на время, кому то вообще не помогало. Считаю что чистить нужно только для того, чтобы убедиться в том, что проблема именно в клапане. Мне его чистка ничего не дала. Кстати чистить сеточку довольно полезно.
5. Можно купить клапан на разборке и не париться. Клапан на разборке это лотерея, это необходимо понимать, не факт что вы возьмете рабочий клапан и он прослужит долго. И самое главное нашел на форумах что внутри клапана есть маленький подшипник, который тоже может стираться и подклинивать, соответственно даже если вы возьмете с разборки рабочий клапан, то ему может быть пробега тысяч 200 и долго он не проходит.
6. Неоригинальный клапан, стоит дешево, работает хорошо. На аналоге я обнаружил что боковые дырки меньше и повернуты чуть под другим углом, возможно это и не влияет, но по ощущениям аналог хуже работает на низах, слегка тянет что ли, но это мое субъективное мнение, решайте сами
Самый верный способ проверить работоспособность клапана vvt-i это найти кого-то у кого можно взять на денек рабочий клапан и покататься. При таком подходе вы точно будете уверены что проблема в клапане и не купите его просто так.
Вывод: Клапан vvt-i довольно капризная вещь и с ним стоит считаться.
Вот что я вынес из кучи форумов и личных ощущений, попытался свести воедино. Может кому-то и поможет.
Фото с инета.
Комментарии 142
День добрый. подскажите, пожалуйста. corolla 120 мотор 1nz. в свое время гремела цепь, заменил, звук прошел, но с периодичностью на 1,5-3 оборотов слышен звук вроде цоканья, похожий на цепь. так же редко, но бывает при остановке машины обороты взлетают до 3-3,5. при разгоне бывает тупит, после чего рывком стартует (коробка, мотор контракт, свечи новые, был установлен ремкомлект на катушки зажигания, дроссель с периодичностью чищу.) пробовал машину ставить на D и удерживать тормоз-цокот идет из двигателя, может ли это быть муфта vvt-i?
Добрый день, маловероятно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, crown на двигателе Beams, мотор контрактный вместе с коробкой, за месяц два раза напугал меня, когда шел на обгон машина начала ехать сильными рывками, двигатель ревет, педаль в пол, но как будто тяга очень слабая, особо понять ничего не успел, если снижать обороты на половину примерно, начинает спокойно обгонять, потом решил на прямой дороге проверить и опять началось дерганье, вылез чек я так понял по детонации и пропал как снизил обороты, толи коробка не переключается то ли клапан тупит, если плавно разгоняться то все работает идеально, даже если газовать, но вот на обгон уже не рискую ехать, вдруг опять такое случиться, а раньше не замечал такой проблемы, то есть по городу я интенсивно езжу, но педаль в пол не жму. Грешу на vvti, так как кикдаун в горку всегда хорошо работает, никаких нареканий не было.
Добрый день, я бы посмотрел в сторону осыпавшихся каталиков наверное, а не клапана, не похоже.
Arkhip79
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, crown на двигателе Beams, мотор контрактный вместе с коробкой, за месяц два раза напугал меня, когда шел на обгон машина начала ехать сильными рывками, двигатель ревет, педаль в пол, но как будто тяга очень слабая, особо понять ничего не успел, если снижать обороты на половину примерно, начинает спокойно обгонять, потом решил на прямой дороге проверить и опять началось дерганье, вылез чек я так понял по детонации и пропал как снизил обороты, толи коробка не переключается то ли клапан тупит, если плавно разгоняться то все работает идеально, даже если газовать, но вот на обгон уже не рискую ехать, вдруг опять такое случиться, а раньше не замечал такой проблемы, то есть по городу я интенсивно езжу, но педаль в пол не жму. Грешу на vvti, так как кикдаун в горку всегда хорошо работает, никаких нареканий не было.
Добрый день ! Попробуй сделать раскоксовку, не обязательно самую дорогую. В котлы залить сверху, подождать мин 40, слить и поменять масло. Если увидишь улучшения — вот направление куда нужно копать )
Здравствуйте, подскажите, машина Elantra 6 HD (американка), после покупки столкнулся с ошибками р0011, р0014, при это начались посторонние шумы в двигателе в итоги через несколько дней его заклинило но вопрос не в это, движок сделали, но главный вопрос в том что при обкатке да и на данный момент, переодически, именно на горячую глохнет двигатель, после повторного запуска ситуации разные, может завестись и работать как ничего и не было, в может завестись и и обороты сразу начинают плавать в пределах 300-1000 оборотов, при этом если сделать небольшую перегазовку, обороты нормализуются до следующего светофора, хотя не факт это прям рандом, но в большинстве случаев глохнет.
Здравствуйте, никогда не сталкивался с этим двигателем, вариантов может быть миллион. Надо смотреть и тестить все.
Во блин точно в точку) пробег тоже 205000 тыс 2szfe vti
Пуск то с 1го оборота, то с 5,6го
При запуске 5минут работает при 850 об, на 6й минуте повышает до 1500 и держит, у меня електродроссель
Динамика рывками, утром прёт, в обед рыба, и так 2месяца а теперь и низов не стало
Сняли почистили карбоклином, поставили обратно
Утром завелась как старый уаз с 15го оборота, улучшений нет
Расход бенза вылез в1,5раза
Здравствуйте вопрос. Мотр 1 g fe beams, остановился на сфетофоре, заметил повышенные обороты и машина хочет ехать, поставил на N, обороты 2к, на следующий день купил новый клапан VVT-I, поставил. Немного поездил, опять светофор, чувствуется небольшая тяга, опять N, и обороты 1.5к, немного газу и обороты держит 2к, педаль чуть в пол, и обороты падают. Подскажите пожалуйста по опыту, в чем может быть дело?
Добрый день. Для начала можно почистить и обучить дроссель. Посмотреть что будет.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, из-за неисправности клапана wt-i может машина тяжело заводиться? Ниссан Х Трейл т 30
Добрый день, вряд ли.
Приветствую, отличная статья, много полезного, спасибо большое. Подскажите может ли система VVT-I вызывать такой вот трабл: После пуска мотора, именно холодного мотора, обороты с прогревочных, падают на 500-600 оборотов, уоз при этом уходит чуть ли не в минус, видел цифры и 0,5 градусов. Двигатель при этом знатно троит, НО если чучуть дернуть педаль газа, то обороты встают на 1000-1100 и мотор нормально работает, чувствуются не большие потряхивания, но более менее нормально. Клапан, сначала чистил, потом заменил, сетку на клапан, фильтрик за болтом, тоже заменил на новый, старый был чистый. Вот начина грешить на саму муфту ВВТ, но вот не могу понять может ли в целом эта система давать токой эффект!
Привет. Вообще может, но если ты менял клапан и ничего не изменилось, то вряд-ли. Я бы почистил и обучил дроссель, посмотреть будут ли изменения.
Появились симптомы, схожие один в один с вашими, калдина 246,1azfse. Поменял свечи, катушки, почистил заслонку. Проверил топливные насосы, заменил клапан vvt-i .Всё осталось на прежнем уровне, дёргается, не тянет, чек то появиться, то исчезнет, хочет едет, хочет не едет. Короче подключили диагностику, ошибок куча, форсы льют много топлива, и ошибка кислородного датчика . Так как уже заменили свечи, катушки, клапан vvt-i и всё что доступно визуально, помыл и почистил, решили заменить кислородный датчик. Полез менять, оказалось датчик на скрутках возле фишки, кто то рученками уже на мастерил, все провода окислились один отпал под изолентой. В итоге заменил на новый лямбда зонт и о боги машина поехала, чек погас. Сколько перечитал про лямбда зонт никто идею не подал, может кому поможет.
Сколько раз умирала лямбда не было таких симптомов, просто перелив шел, может из за того, что на скрутке, между собой коротили провода из за этого он с ума сходил.
Согласен, обычно чек загорелся, и расход конский и всё.Но тут кровушки попила.
У меня такая проблема когда машина нагревается мотор издает дизельный звук.и я отключаю клапан vvti при рабочем моторе то звук сразу исчезает и работает тихо. У вас не так было?
Нет. Но стучит обычно муфта.
Erlan284
У меня такая проблема когда машина нагревается мотор издает дизельный звук.и я отключаю клапан vvti при рабочем моторе то звук сразу исчезает и работает тихо. У вас не так было?
здравствуйте, решили вопрос? у меня такая же проблема
Да это датчик vvti .надо вскрыть и чистить вдэшкой. Шток весь в мусоре .
Almas789
здравствуйте, решили вопрос? у меня такая же проблема
Проблема изчезла. На заведенную когда тарахтит надо отсоеденить штекер датчика если звук изчезнет значит этот датчик мозги парит
Подскажите можно ли ездить без подключенного клапана vvti? и как долго 1g fe beams
Ездить можно. собственно это один из вариантов проверки, а как долго без понятия.
Понял, спасибо!
Замерял на клапанах сопротивление, на обоих около 13 Ом, хотя на просторах интернета пишут что норма 7-8 Ом. Так при разгоне непонятные рывки, то вниз то вверх, после 3 (4) передачи рывков нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Toyota altezza (3s ge) при обоих подключенных клапанах vvti жутко троит на холостых и дергается при разгоне до 2х, дальше 2000 едет прекрасно(чек не горит), отключаю клапан ввти по выпуску и перестает троить, работает ровно, едет не дергаясь но уже не так хорошо. Это проблема в клапане или муфте?
скорее всего клапан.
Машина Peugeot 107 МКПП. Проблема такая, что на определенных оборотах очень сильно трясет двигатель. Кто то говорит что для данного авто — это норма, но это не так. Трясет очень знатно(((
Обороты от 1500 до 2200, далее +- нормально.
Вопрос: может ли данная проблема быть обусловлена неисправностью клапана vvti или поломкой муфты?
Понятия не имею, но по моим наблюдения нетипичная проблема для vvt-i.
magiczebra
Машина Peugeot 107 МКПП. Проблема такая, что на определенных оборотах очень сильно трясет двигатель. Кто то говорит что для данного авто — это норма, но это не так. Трясет очень знатно(((
Обороты от 1500 до 2200, далее +- нормально.
Вопрос: может ли данная проблема быть обусловлена неисправностью клапана vvti или поломкой муфты?
К меня на тойоте была небольшая, но заметная вибрация примерно на тех же оборотах. Прошла с заменой привода — родная внутренняя граната уже имела люфт.
У меня вибрация на стоячей машине, причем что на выжатом что на не выжатом сцеплении. Тут дело не в гранате…
А с тягой и расходом все нормально? Подушки проверяли?
Да, все впорядке с тягой, пушка!)
Расход около 5 литров.
Подушки проверял, да чего я только не проверял, во всех сервисах только руками разводят…
Мож глушак обо, что-то начинает тереться?
3 раза проверял, точно не он!)
Ох уж эти вибрации, хрен найдешь причину, а на деле "ключ в бардачке"
Не, там именно трясет, аж тахометр из стороны в сторону ходит
У меня на Киа Рио 2012 гамма мотор уже давно стучит муфта Vvti полет нормальный, но надо смотреть клапан
Ребята подскажите пожалуйста, ломаю голову уже третий день, у меня авто камри 30 с мотором 1mz fe без vvti которому пришёл конец, хотел поставить двигатель контракт, но их нету без vvti живых, все продавцы в один голос кричат ставь с vvti и ездий, можно ли так ?
Конечно можно, только не забудь поменять косы и комп.
Продаваны движков хором кричат мол просто ставишь и едешь, при этом на ввти фишку не задействуешь, я то знаю это на••б•••во🤣
Тоже можно, но ехать будет хуже и жрать)))
Через elm327 можно проверить? У меня угол не меняется . Никаких признаков жизни . Низы пропали . Машина орет но не едет.
Vvti стоит мёртво . Чистил клапан там была грязь. Ошметки . Сада нагар кусками кусками .
Что на хх что на трассе ввт показывает 0 градусов и 0 процентов
Без понятия, я не пробовал.
У меня пропала тяга на низах . Обороты набирает как то неравномерно .
И езда с отключенной фишкой что с подключенной ничего не меняется . Рычит Низов нет . Раньше ездил 1800об по трассе спокойно . Сейчас едет 2200-2300, и при этом орет мотор . Это больше на клапан или муфту ?
Напряжение на клапан подавал машина глохнет . Чек не горит .
Подскажите, пожалуйста что нибудь .
Благодарю !
Я бы не циклился на vvt-i. Тяга на низах вполне могла пропасть и из за мертвых свечей, плохих катушек, проблем с воздухом. И вот тут уже сканер поможет все это проверить, главное чтобы был человек который может расшифровать значения и понять в норме ли они.
Сегодня проверил такую ошибку выдал
Тогда тебе точно к хорошему диагносту. Я так понимаю эта ошибка общая. Еще кстати припоминаю была шляпа у краунов, высыпался каталик и тачка не ехала, хотя ошибок не было. Это так, в копилочку проверок.
Народ всем привет. Стучала муфта vvt-i, проехал 200км выскочила ошибка по датчику распредвала, мотор заглох. Теперь вопрос, могло ли раздолбить все внутренности муфты так, что цепь продолжла крутиться вместе с муфтой, а распредвал остался неподвижен тем самым загнуть клапана? Мотор 3ZZ-FE
скажи у меня приус 20 когда газую то звук как у бензопилы )) может быть эьот клапан тупить
Нет
Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема такая машина Gelly emgrand ec7 1.8(мотор аналог 1zz-fe)… Где-то осенью был полностью откапитален коленвал (завернуло шатунные вкладыши) после ремонта машина проехала где-то около 5т км затроила внезапно запердела и все… заменили фазик, катушки свечи провода, заменили все датчики которые обнаружили подкидывали все с другой машины рабочей… ничего. при подаче 12 вольт на клапан ввт машине абсолютно всеравно(давление масла на датчике около 1.5 на гарячую на хх… при подгазовке давит 6кг … все потянулось до того что были задиры на постелях распредвала, поставил голову от тойоты 1zz-fe оригинальную а не джиликовскую, новые вкладиши шлифанули цпг новые поршни цепи масло насос новый, а изменений 0… Дошло в голову замерять масло в головке (замеряли там где стоит сеточка ввт) на исправной машине 2кг, на моей 0кг… Подскажите как так вытаскиваю клапан ввт на работающей машине масляный спрей летит дай боже, а замеры показали 0… Заранее спасибо
Добрый день. Я даже не знаю что вам сказать. Даже близко до такого не добирался…
многие сервисы разводят руками, был уже в 7 сервисах
Я вам сочувствую, но я к сожалению тоже даже не могу представить что вам делать. Все мои войны с vvt-i заканчивались легче, да и почти всегда это либо клапан, либо муфта, что может в данном случае даже представить не могу. Есть еще мысль может компу мозги завернуло? Найти кого-то с таким мотором, попробовать подкинуть.
SayReks20
Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема такая машина Gelly emgrand ec7 1.8(мотор аналог 1zz-fe)… Где-то осенью был полностью откапитален коленвал (завернуло шатунные вкладыши) после ремонта машина проехала где-то около 5т км затроила внезапно запердела и все… заменили фазик, катушки свечи провода, заменили все датчики которые обнаружили подкидывали все с другой машины рабочей… ничего. при подаче 12 вольт на клапан ввт машине абсолютно всеравно(давление масла на датчике около 1.5 на гарячую на хх… при подгазовке давит 6кг … все потянулось до того что были задиры на постелях распредвала, поставил голову от тойоты 1zz-fe оригинальную а не джиликовскую, новые вкладиши шлифанули цпг новые поршни цепи масло насос новый, а изменений 0… Дошло в голову замерять масло в головке (замеряли там где стоит сеточка ввт) на исправной машине 2кг, на моей 0кг… Подскажите как так вытаскиваю клапан ввт на работающей машине масляный спрей летит дай боже, а замеры показали 0… Заранее спасибо
Муфту vvti собрали не правильно, собирается при разблоченном состоянии, вероятнее всего стопор криво встал, призатягивании масло не может продавить стопор и сдвинуть муфту
Здравствуйте проблема такая диагност приговорил клапан ввти и муфту . Заменил сначала муфту оригинал новый а через месяц пришел клапан и его . Через течстрим на активную диагностику не было изменений хотя клапан вытаскивали и видели что шток ходит. Все равно поменял клапан на б.у через пару дней затарахтела муфта заменил на б.у все так же через течстрим никаких действий не происходит. Не говоря о том чтобы заглохла. Даже обороты не меняет.еще заменил масляный насос. Кто сталкивался? Моторист говорит что по механике все отлично и по электрике говорят все отлично
Добрый день. Даже мыслй никаких нет. А точно проблема была в vvt-i? Может зря меняли?
Сегодня к диагносту заехал померили напряжение на фишке 9v, на двух машинах. Подали принудительно на клапан 12v и все заработало. Я очень удивился и диагност тоже) мне давно казалось что не так едет, но по всем параметрам было все хорошо, после как заработал клапан я вспомнил как она должна ехать)) пару недель потратили на это
Жесть)))
Ruslan330dza
Сегодня к диагносту заехал померили напряжение на фишке 9v, на двух машинах. Подали принудительно на клапан 12v и все заработало. Я очень удивился и диагност тоже) мне давно казалось что не так едет, но по всем параметрам было все хорошо, после как заработал клапан я вспомнил как она должна ехать)) пару недель потратили на это
Мне тоже 12V помогло, двигатель сильно шумел, большой расход и не было тяги. Проверил клапан VVTI подключив 12V шум пропал, но расход в норму не пришёл и тяга не появилась. Купил на алиэкспрессе клапан (в 9 раз дешевле чем оригинальный в магазине) тянуть стало немного лучше, но на следующий день появилась ошибка P1349, которой не было со старым клапаном.
Привет ! Мне помогло, спасибо большое автору, советую если галовняки начались, то сразу чистим дроссельную, кхх, ну обязательно VVTI !
Спасибо. Приятно, что не зря писал.
Привет, Был случай, с оборотами, тяги не было, поменял датчик на китай, 2.5тр что-ли стоило, а оригинал 8тр, первые месяцы тяга была отличной, но сейчас все пропало, тяги снова нет, может это из-за китайского клапана?
Здравствуй. Запросто. Но…Симптомов много похожих, насоветовать можно много, а по факту пальцем в небо. У меня было такое с неоригинальным клапаном, в итоге поставил оригинал и стало все четко, но вполне может оказаться например катушка угашенная и тяга пропала из за нее. Надо се проверять.
Приветствую, может подскажешь, или совет какой нибудь дашь. Ситуация следующая. После заправки проехав метров 10 машина при торможении заглохла, потом глохла на каждом светофоре. Почитав понял что дело в vvt-i, купил, заменил (оригинал взял) и вот через 2 месяца, сегодня запускаю машину обороты 2.500-3.000, скачут, через какое то время стала снова глохнуть, при торможении, обороты низкие холостые. Просто не знаю куда копать, не мог (или мог) помереть снова клапан vvt-i, ладно бы прошло много времени, а то прошло всего 2 месяца. И что странно, снова после заправки на той же самой бензоколонке, правда в этот раз я доехал до дома и на утро уже симптомы появились.
Ну так и капай в сторону топлива)) Как минимум топливный фильтр стоит почистить, поменять. Поехать на нормальную заправку, заправить полный бак и понаблюдать. По vvt-i: Еще как минимум есть сеточка которая могла забиться под клапаном, можно проверить, если клапан неоригинальный или вообще бу, то в принципе не удивлюсь что он помер через 2 месяца. Но можно снять фишку с клапана и поездить посмотреть как ведет себя машина.
Клапан брал оригинальный, сеточку тоже менял 2 месяца назад. После замены клапана ездил нормально на том же бензине без каких либо проблем. Если снять фишку с клапана то двигатель нормально должен запустится? Просто сегодня скинул фишку с клапана и двигатель запустился и сразу заглох. С фишкой же запустился но очень низкие обороты. Буду значит смотреть в сторону топлива.)
Приветствую друг! Клапан VVT-I влияет ли на давления масло двигателе?
А вибрация может быть при неисправном? На холостых?
Да. Холостые падают пониже. Начинается вибрация. Но самое главное ка не раз уже писал: все машины разные, движки разные, проблемы тоже. Не стоит делать диагностику по интернету. Если у тебя подобный движок, то могу с 80 процентами сказать что да, но при этом может и тупить заслонка, тупить комп, да и еще куча всего. Поэтому, верный способ, если есть возможность ищешь знакомого с заведомо нормально работающим движком, меняешь клапан и смотришь. Устал все перебирать, купи за тысячу на разборке для проверки, но не стоит сразу думать после статьи в интернете во, у меня так, заказываю датчик в японии, поможет. Далеко не факт.
Все понял, спасибо .)
У меня 1.3, мотор 2nzfe, на холостых отказывается работать, точнее на холодную заводится но троит. Мин 5 поработает, а потом глохнет на холостых, заводится только при нажатии на газ(( почистил дроссель, поменял свечи, почистил сетку, помыл клапан…ничего не изменилось. Висит ошибка.
2500 руб SAT-овский. Стоит ли брать?
Нет
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. Автомобиль Toyota Fielder 2005г. мотор 1zz-fe, 1.8. Машина дёргается, не сильно, есть небольшое троение, обороты холостые в режиме паркинга 150-200.( Могут подняться и до 300) В режиме D так же 150-200. Поменял заказал новый клапан холостого хода, заслонка почищена раза наверное 4. И перед установкой нового клапана тоже промыли( Не сильно была загажена, абсолютно) Думал всё наладится, но нет. Троение (дёргание) осталось небольшое. Уже не знаю что делать, на что думать. Свечи новые стоят, катушки тоже все работают(новые). Компрессия во всех цилиндрах 12, где то даже больше 12.
Подскажите пожалуйста, машина глохнет с первого раза, после простоя заводясь только со второго раза, клапана фазавращателей менял, ещё до этого, были ошибки и обороты плавали, обороты и ошибки прошли, что можете посоветовать, просто мотористы которые занимались такими движками (a14xer opel) говорят что никогда фазики не меняли, типо редкость.
Добрый день. К сожалению все двигателя разные и вам бы на профильный форум, а так это пальцем в небо. Но как по мне я бы для начала посмотрел топливный насос и магистраль. Потом заслонку, если там есть клапан холостого хода, то его как минимум проверить.
Здравствуйте, а подскажите вот ещё что, по поводу клапана vvt-i. Вы писали, что для того чтобы проверить его работоспособность можно отключить фишку, идущую на него. Так вот вопрос, фишку можно отключать на заведённый двигатель или надо обязательно заглушить машину?
Тут нет конкретного ответа, но при снятии на живую скорее всего двиг заглохнет. Могу сказать только что не умрет, ни двиг, ни клапан.
А чем вообще этот клапан vvt-i можно промывать? Карб клинером можно же? И можно ли без разбора самого клапана добраться до этой сеточки, чтобы и её промыть ?
Сеточка стоит под клапаном, выкручивается и меняется. Клапан можно карбом, но как показала практика лично моя, все это херня к сожалению(( Можно взять клапан с разборки, чисто понять в нм ли проблема, а потом лучше все равно купить оригинальный.
Понял, спасибо большое. А вообще вот этот клапан легко снимается?
Все зависит от твоего движка, но обычно это один болтик который откручивается ключом на 10. Но повторяю, все движки разные, надо смотреть.
Ну движок 1zz-fe Toyota Fielder.
Благодарю. Посмотрю обязательно.🖐️🤝
khvostoleg
Тут нет конкретного ответа, но при снятии на живую скорее всего двиг заглохнет. Могу сказать только что не умрет, ни двиг, ни клапан.
Подскажите если отключил фишку и ничего в поведении машины не изменилось значит клапан работает или наоборот нет ?
Если ничего не изменилось значит точно не работает
Спасибо
khvostoleg
Добрый день. К сожалению все двигателя разные и вам бы на профильный форум, а так это пальцем в небо. Но как по мне я бы для начала посмотрел топливный насос и магистраль. Потом заслонку, если там есть клапан холостого хода, то его как минимум проверить.
Интересно если заварить фазовращатели, в прошивке отключить VVT. Мощность упадет да и хрен с ним, 1,8 и так не едет .
Добрый вечер)
Если отключить фишку vvti ибо с ним есть затупы и подергивания и ездить пока деталь новая не приедет! То чем это черевато? Снял фишку машина едет как должна. Выше 3000 не кручу.
Ничем не чревато, просто в крайнем положении будет стоять распредвал, как на холостых оборотах, без опережения времени открытия впуска
То есть клапан впуска не будет приоткрыт во время выпуска?
Да) перекрытия клапанов не будет. Обычный режим работы, как будто vvt-i и не было на двигателе. Но долго на всякий случай не катайся так, лучше сделать или край карбом промой, отверточкой пошевели — ненадолго может и хватит.
Та езду с одетой фишкой… тут осталось чуть чуть до того как новый доедет)
Ааа, ну хорошо))
Привет дорогой друг. Проблема на хх мотор аналог 1nz машина GW haval m4. Разряжение 40 на хх отключаю клапан ввт разряжение 25. Подтряхивает двигло на хх ошибок нету никаких. 12 вольт на клапан даю на хх машина глохнет.
Разряжение меньше, потому что вакуума меньше создаёт нестабильно работающий мотор
Метки все норм выставили . День поработали все норм. На следующий день опять тряска и вибрации.
Здравствуйте .
К меня проблема на 1zz. Тойота Опа. На диагностике выявили, что не работает муфта vvti, и цепь растянута . Поменяли весь ГРМ . Все оригинал . На холодную все работает, тест глушит двигатель. Но на горячую от 85 и выше ничего не происходит . Начинается "троение". Тяги нет. При разгоне, как будто держит кто машину . Масло лью 5w30 ильсак либо a5b5. Сканер все цепляют и все нормально … Может муфта, хоть и новая поделиниаает . Клапан поменял …
Здравствуйте. Вопрос вообще не однозначный. Я даже не знаю что ответить. Может ли новая муфта клинить, ну тут варианты: либо собрали криво, либо брак, то есть теоретически может, а как на самом деле не знаю. Тут нормального моториста искать.
Так и менял мне хороший моторист в Новосибирске.
khvostoleg
Здравствуйте. Вопрос вообще не однозначный. Я даже не знаю что ответить. Может ли новая муфта клинить, ну тут варианты: либо собрали криво, либо брак, то есть теоретически может, а как на самом деле не знаю. Тут нормального моториста искать.
Скажите такие симптомы, отключаю клапан ВВТИ — машина работает ровнее на холостых, а на разгоне разницы нет. Это же скорее виноват клапан? Нашел клапан с разбора распил с 31000 км. Разницы никакой! Ранее стоял при покупке Дубль. На нем клинившем лучше работал:))) Сука:))) Сейчас буду покупать новый.
По совету моториста поменял масло на ГУЩЕ, мол давления в муфте не хватает, залил 10w40Мобил SUPER 2000/ Раницы в поведении машины никакой, что 5w30 A5B5. что гуталин-никакой. Значит не давление масла.
ApostollAndrey
Здравствуйте .
К меня проблема на 1zz. Тойота Опа. На диагностике выявили, что не работает муфта vvti, и цепь растянута . Поменяли весь ГРМ . Все оригинал . На холодную все работает, тест глушит двигатель. Но на горячую от 85 и выше ничего не происходит . Начинается "троение". Тяги нет. При разгоне, как будто держит кто машину . Масло лью 5w30 ильсак либо a5b5. Сканер все цепляют и все нормально … Может муфта, хоть и новая поделиниаает . Клапан поменял …
Решил вопрос? Проверь давление в топливной системе. У меня так было, заменил бензонасос.
Спасибо за совет. Проверил. А насос не выдает нужное . Держит, но максимум даёт 2,8 бара должен 3,2 минимально
Спасибо тебе, мил человек, я уж чуть гидротрансформатор новый не купил. И на вариатор косо поглядывал. Редко ловил вялый разгон, как буд-то не блокировался гидрик.Ошибок никаких не наблюдал. Заменил оба клапана 15330-37010 и 15330-37020 (чтобы уж наверняка) на RAV4 III 2012 года. На нём Dual VVT-i. Тачка как новая теперь. Цена вопроса 11 594 р.
Вот такие комменты читать очень приятно. Не зря значит старался. Пожалуйста.
Shurik-san
Спасибо тебе, мил человек, я уж чуть гидротрансформатор новый не купил. И на вариатор косо поглядывал. Редко ловил вялый разгон, как буд-то не блокировался гидрик.Ошибок никаких не наблюдал. Заменил оба клапана 15330-37010 и 15330-37020 (чтобы уж наверняка) на RAV4 III 2012 года. На нём Dual VVT-i. Тачка как новая теперь. Цена вопроса 11 594 р.
Здравствуйте, у вас была потеря мощности?
Добрый день, да с малых оборотов. Обычно после светофора. Обороты и скорость увеличивались, но вяло. Спустя несколько секунд лошади просыпались.
corollofan
Здравствуйте, у вас была потеря мощности?
Борьба завершилась. Вроде всё ехало хорошо, но изредка были провалы. Valvematic признался, выдав ошибку, наконец-то. После его замены затупы ушли.
А у меня такая вот проблема, при активном разгоне примерно на 4500 оборотах есть лёгкий провал потом пинок и разгон до 6000.Клапан снимал он чистый как и двигатель в целом.
Помимо клапана может быть целая куча причин к сожалению. Вообще в твоем случае я бы в сторону автомата посмотрел.
Дак автомат причем ? Это и на 1 вой передаче проявляется и на 2 когда бублик заблокирован уже.
Ну для клапана тоже странный эффект. Заслонка электронная?
Да, джей последней ревизии.
Пробовал хорошо вычистить и правильно обучить? У меня трабла началась когда клапан менял прогревочные пропали и троения пошли и это на новом оригинальном клапане. В общем все из за этой погони которой комп управляет. Нормально обучил все проблемы ушли.
А как правильно его обучить ? Чистить чистил проблем по оборотам и прочему кроме как этой траблы нет
Отключаешь комп, ну или клемму скидываешь. Вычищаешь заслонку, вырубаешь все: печку, свет, музыку. Втыкаешь клемму, заводишь тачку и минут 20 ее не трогаешь вообще.
на nissan(в моем случае Cube cr14de), тупит при разгоне, не заводилась(я все три датчика поменял — коленвала и распредвала, плюс vvti)
мой vvti заклинило, ошибка p1110…я его поменял, все равно ошибка, тупит при разгоне…наверно сетка забилась (vvti) поменял масло(что советуют при замене vvti, ошибку стер, но все равно провалы, и все симпотомы, но ошибки уже нет…значит клапан рабочий, наверно=))
вопрос с этим vvti конечно интересный
спасибо за статью!ооочень интересно, но ну ни##я не понятно))))
шучу))))всем рабочих vvti !)))
К сожалению помимо клапана есть еще муфта, которая тоже выходит из строя.
Привет, подскажите пожалуйста машина на холодную плавают обороты, как прогревается обороты ровные, или как начинают плавать отключаю датчик, и работает ровно, подключаю, все по новой, обороты скачут, пока не прогреется, замерял сопротивление оно в пределах, как по мануалу, и цеплял на аккуму работает., что скажите? Датчик?
Здравствуйте. Как я и описывал выше нет четких границ где косячит клапан, да и я вроде не кашперовский чтобы по интернету диагнозы ставить)) Возможно датчик, по крайней мере очень на него похоже, но сто процентов тебе даст только проверка. Попроси у знакомых махнуться на пару дней клапанами и посмотреть или купи контрактный для теста. Возможно так же клапан холостого хода засран, тоже симптомы похожие. В общем тут только проверять.
Не дросель чистили и все что там есть, отцепляю ровно работает, подцепляю тарахтит, ладно будем клапан менять. Спасибо)
А вот почему нет ни слова о маслах ( качествах).
А что здесь должно быть о маслах? Разбор фирм масел? Так вроде статья о другом. Предупреждение о том, что надо лить качественное масло? Да это вроде и ежу понятно, вряд-ли кто-то в здравом уме специально себе отработку льет в двигатель.
Спасибо за разбор! Подскажи, какой неоригинальный клапан лучше брать, какой фирмы?
Пожалуйста. Тут не подсказать никак)) Они все примерно одинаковые и не очень, я разные пробовал. В принципе я пришел к выводу что лучше найти контракт нормальный.
Ничё ты маньяк что разные успел попробовать) Заказал оригинал в итоге я я сейчас. 4600 в автодоке. Терпимо ;)
Это вообще отличный вариант
Олег, приветствую! Можете подсказать, что делать, если клапан vvt "потеет" маслом? и вокруг него, соответственно, тоже все в масле. Прокладку клапана уже менял — не помогло. Под замену, или можно как-то отремонтировать? Двигатель 4zz-fe.
День добрый. Можно еще раз поискать прокладку, но это вряд-ли поможет) Под замену однозначно.
Ок, спасибо!
Не в курсе с завода на вероссах 2.5 был двигатель vvt-i?или это самоделка?
на 2.5 двиг 1jz-fse d4 там vvt-i.
Окей спасибо)думал это два разных д4 и ввтиай)))
Д4 это вид впрыска. Насос
Оригинал собака стоит дорого)) Но получается что так) Замер не делал)
Короче после сканера с осцилограмой надо ехать за оригиналом клапана). Замер делал 0-100? 9.5 сек?
За нормальной машиной лучше ехать.