Доброго времени суток всем интересующимся! Итак сидушки пришлось изготавливать заново. Благо все необходимые чертежи имеются в открытом доступе(кроме чертежей спинок) и даже есть современные проработанные чертежи, что очень облегчает работу. Сидушка состоит из 3-х основных частей: пружинного каркаса, ватника и обивки.
1)Пружинный каркас Пружины подошли от дивана IKEA(они чуть меньше диаметр 74 вместо 75+ передние пришлось "доработать напильником"), от него же пружинные связи. Распустил, связал, снова распустил и снова связал. Такое увлекательное занятие, почти как кольчугу плести…Пружинный каркас вышел уже на 2см.;(


2)Ватник оплетает пружины сверху. Состоит из куска мешковины и 4 см. ваты прошитые простым однонитчатым швом(воспользовался более поздним чертежом как более практичным где используется 2 куска мешковины). Здесь всё оказалось даже проще-нашёл на свалке старый диван-распорол, постирал, сшил обратно. Ватник точно такой же как и использовался для автомобиля(даже толщина и расстояние между строчками одинаковой!)-видимо тогда не заморачивались и взяли готовый образец из обычного дивана.

3)Обивка По чертежу должен быть автобим-его не нашёл. Взял более современный дерматин-по цвету подошёл. Раскроил по чертежу, добавив припуск 1 см. 2 часа отец настраивал машинку под дерматин(сначала одну, потом вторую). Пока всё сшил и собрал свечерело… Натяжение слабовато-видимо сказались 2 см. недостачи пружин. Придётся переделать, но это уже в следующий раз.


Чертежа спинки у меня нет, зато есть спинка от 69-го(или чего-то похожего)-по размеру подходит, разница только в креплении. Пока поставлю её.

На этом пока всё. Как всегда буду рад конструктивной критике, а ещё больше помощи в виде чертежей и советов.





Комментарии 16
А ссылочку можете скинуть.
yadi.sk/d/mwUTtR85ChCTd
Можно чертежи передних сидушек и задних тоже.
Все чертежи взяты с gaz-69.com
На газ 67 передние сиденья как по дизайну так и конструктивно очень похожи на сиденья газ 69. Поэтому многие кто занимается реставрацией своего газ 67 очень часто ставят на него именно передние сиденья от газ 69. Причина тут простая -бюджетная. Родные каркасы сидений газ 67 уже найти трудно очень а купить еще тяжелей. Кое кто делает и продает новодельные каркасы передних сидений газ 67 но цена тоже не доступна для тех кто делает машину сам . для себя, своими руками и не на продажу. По сути дела к примеру спинка оригинального сиденья газ 67 отличается от спинки газ 69 только тем что у газ 67 жестяная часть идет до самого конца в верх и там к трубе каркаса и приваривается, а на газ 69 эта выгнутая часть жести не идет до конца в верх что сделано специально для того чтобы было удобней браться за трубу каркаса при складывании спинки. а у газ 67 -спинки не складываются. Что касается родного каркаса нижней части переднего сиденья газ 67 (на котором сидим) то оно тоже сделано так же просто и примитивно как и на газ 69. только на газ 69 на трубки каркаса натянуты пружины а на газ 67 этих пружин нет и приварен лист жести на который и крепится подушка сиденья. Сами подушки спинок и сидений практически не отличимы, что на газ 67 что на газ 69. Специально я их конечно не измерял по ширине и высоте но чисто визуально сравнивал наглядно и не по картинкам а именно по реальным сиденьям. Ноги сидений ( крепеж к полу) на газ 67 разные Левое -водительское сиденье имеет свой крепеж потому что под ним размещен дополнительный бензобак а правое -командирское сиденье имеет несколько иной крепеж. Сделано все очень просто и нет проблем сделать этот крепеж самому даже имею фото, на просторах интернета масса и фото и даже чертежей автомобиля газ 67 и без труда все можно найти. Ну ошибетесь вы к примеру в размерах ног (крепежа) на пару сантимов, так ничего страшного в этом я лично не вижу. С линейкой врятли кто то будет к вам подходить и измерять . Если хотите посмотреть как выглядят родные передние сиденья газ 67 то найдите фото бтр -40 и там все увидите. На бтр -40 передние сиденья плавно перекочевали с газ 67 в конце 40х годов.
Хм, не знал, что на БТР-40 стоят такие же сиденья. Да и зверь этот более редкий, чем 67-й.
Согласен, бтр 40 действительно редко можно увидеть но то что их еще не так мало осталось на хранении я уверен. Другое дело что пойти и снять сиденье с техники которая находится на спец хранении практически не реально . Когда я служил в армии у нас был один такой экземпляр . ездили мы на нем за сухпаем в расположение части раз в 2 недели. Едет не быстро но уверенно. Давно это было в 1974 году.
Да эта спинка без всяких сомнений от газ 69. пружинный блок распознать по одному фото не могу. Дело в том что на сиденье газ 69 2 пружинных блока. один блок от спинки и его легко различить по 2 рамкам которые крепятся к каркасу и прикручиваются 4 винтами к самой спинке сидений(для этого как раз и есть 4 отверстия в жестяной спинке . а пружинный блок именно сиденья -не имеет такого каркаса это первое а второе — он немного больше блока спинки но очень и очень не значительно. и еще одно отличие пружинного блока то что его передняя часть несколько выше а задняя ниже, и это так сформировано именно пружинами. а так пружинные блоки по размеру от спинок и сидушек можно сказать -одиниковы по размеру но разные по профилю и конструктивно. Хотя если честно не буду скрывать я как то лет 8 назад собрал себе на газ 69 передние сидушки из одних только пружинных блоков от спинок. а по вашему фото я признаюсь честно пока не могу понять от чего пружинный блок. Судя по тому что в нем я не вижу 2х полос металла с гайками по крепеж на спинки — это от сидушек. но размер вижу плохо а профиль не вижу совсем поэтому и утверждать точно пока ничего не могу. Завтра посмотрю на свои пружинные блоки, сравню -тогда и отвечу.
Это именно со спинки-крепёж как Вы описали. Другой вопрос насколько он соответствует 67-му? Ну хотя бы по габаритам.
Да, терпения в этом деле надо иметь аховое. У меня передние сиденья от газ 69, они очень похожи конструктивно и в дизайне на родные газ 67. Так что пока родных нет буду делать из того что есть. Спинок у меня от сидений 69 вроде клмплект по состоянию приличный а вот сидушек в качественном сохране или под реставрацию нет. ищу 2 пружинных блока от поджопников газ 69 но пока все что нашел -не годится в работу. Сам перетягивать сидушки не возьмусь потому как не спец в этом деле а портить материал не хочу. Буду благодарен тому кто поможет мне в приобретении 2х пружинных блоков от сидений газ 69.
Подскажите, это спинка от ГАЗ-69?А пружины от чего?
Сиденье 69-го. Спинка подходит на 67-й(сама железная пластина). По пружинам не поймёшь-надо фото в профиль с линейкой.
indian32
Да, терпения в этом деле надо иметь аховое. У меня передние сиденья от газ 69, они очень похожи конструктивно и в дизайне на родные газ 67. Так что пока родных нет буду делать из того что есть. Спинок у меня от сидений 69 вроде клмплект по состоянию приличный а вот сидушек в качественном сохране или под реставрацию нет. ищу 2 пружинных блока от поджопников газ 69 но пока все что нашел -не годится в работу. Сам перетягивать сидушки не возьмусь потому как не спец в этом деле а портить материал не хочу. Буду благодарен тому кто поможет мне в приобретении 2х пружинных блоков от сидений газ 69.
А по этому фото вообще ничего не могу понять. Как то вы странно сняли пружинный блок -через просвет между жестяной спинкой и каркасом сиденья. видимо как я понял тем самым вы хотите показать высоту пружинного блока относительно спинки? пружинный блок сиденья газ 69 имеет разную высоту, в передней части ( к коленям) он выше, а к задней части ( к копчику) -ниже. Это сделано для того чтобы спинка сиденья могла свободно складываться и пружины не мешали.
Молодец, прям курсы кройки и шитья ) У тебя пружины 6х6 рядов, родные 6х5 и в спинке то же пружины .
Да мне не в первой. пальцы только болят-ватник цыганской иглой шил. а он очень тяжело протыкается.У Вас-то как дело продвигается?