
Всем привет! Очередной пост посвящен сюрпризу, жившему в моем авто последние года полтора. Итак, опишу те симптомы, с которыми я езжу уже очень давно и как бы уже привык к ним, а на их поиски как всегда времени в обрез: при сильном разгоне (тахометр в 5-7 тыс оборотов) авто дергалось, как буд-то не хватало тяги, также при спокойной езде, когда тормозишь двигателем и потом вышимаешь сцепление — обороты двс падали до 100 и резко компенсаторно подскакивали до 2 тыс. При полупустом баке с заносом влево авто прекращало свою жизнедеятельность на 2-3 сек и потом оживало. Все это сильно бесило. И вот терпению пришел конец. Решил лезть в бензобак. Колбу с обломанной Т-образной трубкой заменил на целую (подходит от обычной атмосферной s60). В баке при первой еще замене насоса было много песка — все это удалил вместе с бензином. Теперь бак идеально чистый, хоть молоко вози. Исследуем далее: Подозрения сразу пали на подкачной насос. Проверил его на сопротивление — мертв. В гараже лежал запасной эрочный насос. Поставил на место. Все собрал. Работает на ура.
Решил разобрать погибший насос — крыльчатка не проворачивается ни на милиметр. Вскрыл моторчик — все оплавилось. И все встало на свои места. Получается, что из-за поломанного возвратного Т-образного контура перекачной мотор работал вхолостую и перегрелся, оплавился. От сюда вся свистопляска с оборотами. Причем Dice ни на что не ругался, ошибок 0.
Касаемо бензина: заправляюсь только на bp 95 зимой и 98 летом. Интересно потом посмотреть сколько г…на будет в баке.




Комментарии 7
ВОТ действительно лажа, шведы, дайса, а придумать простой алгоритм записи ошибок по насосу не смогли. Только недавно менял свои, а по дайсе все ок. 340 для меня много будет )))
немогу фотку найти извиняйте
стоковый насос 125л
Может известна производительность насоса твоей Рки ? Подумываю у себя тоже заменить насос на более производительный, присмотрел на Walbro 255 L/h.
Новый на 340, сток — не знаю
Модель насоса можно узнать, если не секрет ?
В бортовике посмотрите плиз … не вспомню