Внимание! Коллегиально, с товарищами, была определена марка хомутов, которую присылают из Salers, это хомуты Robust На них можно значительно сэкономить, заказав в интернете или купив в магазине самостоятельно, по размерам патрубков.
Наконец-то дошли руки описать очень важную доработку — замену всех патрубков, которые производят вредители в Балаково, на силикон из магазина Salers. Магазин всем известный, недостаток только один — долгая комплектация заказа. Не самые низкие цены компенсируются наличием готовых комплектов на Волгу. Подбирать тоже самое на рынке — головоломка на любителя, я решил переплатить и получить готовый комплект патрубков и хомутов.
Долгожданная посылка пришла ровнехонько 31 декабря! Прямо перед Новым Годом я уже был счастливым обладателем патрубков с хомутами.


Сразу же, по рекомендации продавца, тщательно вымыл патрубки с "Фэйри", чтобы удалить транспортировочный тальк.
Читал критику на эти патрубки, толщина у людей неравномерная и еще что-то. У меня все отлично, толщина по всей длине одинаковая, на сгибах чуть тоньше и как я понимаю, это особенность технологии гибки, а не недостаток.


С установкой пришлось помудрить и не с первого раза у меня все получилось, всему виной был колхозно установленный подогрев антифриза 220, который впоследствии я вообще демонтировал, за ненадобностью. Из-за этой грелки у меня отсутствует пластиковый патрубок, в народе называемый "кактус".


Хотя это и к лучшему, покурив форумы, я узнал, что этот "кактус" течет очень у многих из-за слабого пластика, который проминается со временем. Поэтому печка собрана на тройниках от грелки, без лишних деталей.

Когда снимал старые резиновые шланги, на глаза наворачивались слезы. Еще чуть-чуть и антифриз хлынул бы изо всех щелей, они просто разваливались и трескались в руках. В итоге все получилось красиво и надежно, а это главное.

В конце расскажу о допущенных ошибках, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, ошибся и я. Сначала меня смутило расключение печки вместе с грелкой и я, вместо обратки на слив, поставил на оба входа электрокрана патрубки подачи.
Получилось, что сливаться антифризу было некуда и печка не работала. Исправил, теперь печка локальный филиал ада — с грелкой грела слабее.
Вторая ошибка это попытка затянуть хомут посильнее на соске радиатора, на пароотводящий шланг. Этот сосок мне сразу доверия не внушал. Я ему тоже, видимо, не понравился и он отломился от пластикового бачка. Эту незадачу помог решить магазин сантехники, где я купил неведомый переходник из медной трубки, с одной стороны была резьба М10, под нее я нарезал в бачке ответную резьбу, другую часть отпилил. Получился вполне годный штуцер.


Третья ошибка самая нелепая, не надел фишку на генератор, снимал его для удобства и фишка ускользнула от моего внимания, аккумулятор разрядился во время поездок. Внимание надо утраивать, при обратной сборке. ))
На этом все, течей нет, печка греет, Ласточка не греется, надеюсь это надолго! Итого все удовольствие обошлось в 8770 рублей. 8370 патрубки с хомутами и 400 рублей почта РФ.
Комментарии 72
Хотел заказать у Salers, но увидев ценник за комплект, и уточнение что только комплектом, что даже нельзя отказаться от их хомутов и обычных силиконовых шлангов, которые можно купить по метражу, разочаровало сразу же.
Вот например из их письма адресованных мне по запросу комплектности в начале января:
"шланг от расширительного бачка до радиатора 700"
Я данный шланг пару лет назад купил метражом в нашем городе в одном из магазинов, специализирующихся на автомобильных шлангах, за 300 рублей, и спустя столько времени он не потёк и не задубел. Переплата конская за комплект по сути получается.
Кстати, на драйве не раз уже сталкивался с отзывами, что именно от этой фирмы всегда отсылают очень долго и ссылаются на большое количество заказов. Мне кстати также в письме написали, что просто очень много заказов и что нужно будет ждать около 2 недель).
У вас есть выбор — не заказывать в данной компании, а заказать в другой или купить в магазине вашего города. Вроде бы никто не навязывает и не заставляет покупать в саллерсе.
Я дал ответ на ваш совет о том, что хомуты можно отдельно купить, и вкратце он заключался в том, что вы не сможете купить сейчас комплект от salers без этих хомутов, и дополнил ваш совет тем, что кроме хомутов они задирают цены также и на шланги, которые продаются метражом в разы дешевле!
Сам езжу на силиконе фирмы Carum уже несколько лет, и у них до сих пор можно купить комплект отдельно без всяких навязывания хомутов и бесформенных шлангов.
Добрый день. Не подскажете номера силовых хомутов на радиаторе, верхние и нижние на тройнике?
У меня мотор 406, эти размеры аналогичные. На электрокране и пароотводящей трубке я уже по фото разглядел.
Не подскажу, я не записывал, только то, что на фотке видно ))
Ясно. А была ли у вас не схожесть с размерами салерс? Т.е салерс больше диаметром, чем штуцер? скажем на нижний выход с радиатора и приходилось больше затягивать хомут, чтоб ликвидировать зазор ?
Вроде все четко село, но сами хомуты — говно. Раскручиваются они, падлы, и начинают травить. В итоге я зафиксировал концы всех патрубков обычной нормой. Оставил эти, а после них норма.
Странно, что откручиваются. Наверно должны были быть вибростойкие. Видел такие, но сейчас только понял, почему были ьак сделаны, там вместо болта шпилька с резьбой и на неё закручивается гайка с капроновым стопорным кольцом, т.е гайка туго крутится, капроновое кольцо препятствукт самораскручиванию.значит буду думать что и как сделать. Думаю после затяжки на торчашую резьбу можно капнуть полкапли супер клея геля, будет держать неподвижно, каплю оторвать отвёрткой всегда можно.
Добрый день)
класс, тоже хочу такие. а вот длинные патрубки сколько см в длину?
Не измерял, длины хватает с запасом у салерса.
не метр, больше?
Пароотводящий около метра, наверное. С запасом, это значит, что они свободно надеваются, патрубки не в натяг, не в притык, как сейчас китайские в ГДМ.
понял.
мне прислал и я не понял вот эти:
Шланг от датчика температуры до термостата 700 руб.
Шланг от S-обр. тройника до штуцера помпы
это что?
еще лучше брать без хомутов? чето дорого ваще
Названия странные у них, я не разбирался, просто брал комплект, все подошло как надо, куда надо. Хомуты будет дешевле купить отдельно, называются робуста. Либо можно взять пружинные.
И не остались патрубки лишние? Хорошо
MonoZub
Не измерял, длины хватает с запасом у салерса.
а ссылку можно ?
на инет магазин
www.salers-technology.ru/
vk.com/club45436337
пожалуйста
Здесь заказывали?
Да
Лучше без хомутов заказывать и самому нормовские поставить?
Да, хомуты нет смысла там брать. Лучше вообще подобрать пружинные хомуты.
Доброе дело.
Ну и как вообще патрубки ведут ?
Идеально, не трескаются через 2 месяца, не текут, все время мягкие
эт радует, думаю себе взять)
Силикон — сила. Этой зимой сам убедился, не то что говнорезина(каждый год полная замена).
Силикон хорош при любой погоде.
Класс! Сам хочу, но пока в карманах ветер гуляет. Как бы ты облегчил жизнь многим если бы написал какие шланги (диаметр и количество) заказывал, и размеры и количество (по размерам) хомутов. Просто у них цены на хомуты конские, у нас в магазине дешевле стоят. А можно заказать в другом месте еще дешевле, а лучше самозажимные. Удачи!
К сожалению, это теперь уже вряд ли возможно, все установлено на автомобиль, а при заказе размеры не указывают, только тип и количество. Вот такой заказ у меня был:
Патрубки радиатора комп. 4 шт. 1500 руб.
Хомуты для них 8 шт. 1000 руб.
Патрубки отопителя комплект 4 шт. 1100 руб.
Хомуты к ним 8 шт. 900 руб.
Шланг от расширительного бачка до радиатора 700 руб.
Шланг от датчика температуры до термостата 700 руб.
Шланг от S-обр. тройника до штуцера помпы 700 руб.
Шланг от расширительного бачка до тройника 870 руб.
Хомуты к ним 8 шт. 900 руб.
Жалко конечно, но как я и говорил цены на хомуты конские, вот к примеру на отопитель 8 силовых хомутов 900 рублей, грубо 110 руб/шт. У нас в магазине за 110 рублей хомут диаметром 120 мм. А такие 20-40 рублей.
Усиленные Norma так и стоят, китайские, которые я видел в магазинах, копия "нормы", не блещут качеством. Те, которые прислали похожи на норму — жесткие.
Согласен Norma так и стоят, но на норме так и написано Norma, а на этих буква R и хомуты эти марки ROBUST, я такими часто по работе пользуюсь, 150 мм рукава напорно-всасывающие резино-тканные на ерши обжимаем, качество хорошее, но цена… Вот можешь сам посмотреть www.homut.ru/catalog/robusty/
Точно! Это же ROBUST хомуты, а я все думал, что за марка такая. Да, на них можно было бы сэкономить, но их все равно где-то заказывать, искать. В магазах я только китай нонэйм видел.
Причем сэкономить прилично тысячи полторы, а на них бензина в ласточку или еще чего нибудь полезное купить
Изменил пост, чтобы все в курсе были. "Внимание! Коллегиально, с товарищами, была определена марка хомутов, которую присылают из Salers, это хомуты Robust На них можно значительно сэкономить, заказав в интернете или купив в магазине самостоятельно, по размерам патрубков." 👍
Вот на одном фото видно что хомут 20-22, а вот на втором фото попробуй увеличить на аппарате которым делал, может получится остальные идентифицировать
Вот что удалось увидеть, отметил. Есть одна ошибка, 20-22 это на самый тонкий, самый длинный — пароотводящий!
Вооот, это уже что то, а то что не увидел на фото, может на машине увидишь. Спасибо! Буду пока список составлять.
MonoZub
Вот что удалось увидеть, отметил. Есть одна ошибка, 20-22 это на самый тонкий, самый длинный — пароотводящий!
а три длинные сколько диаметр?
Я не измерял.
MonoZub
Усиленные Norma так и стоят, китайские, которые я видел в магазинах, копия "нормы", не блещут качеством. Те, которые прислали похожи на норму — жесткие.
А лучше всего такие ставить www.homut.ru/catalog/pruzhinnye_vysokoy_nagruzki/
Мне пружинные не нравятся, потому что их сложнее демонтировать, в случае надобности. Клещи опять же, для них нужны специальные. А нагрузки и давление не такое, чтобы прям срывало патрубки. Силикон итак прекрасно держится, даже совсем без хомутов.
Можно обычными переставными их демонтировать, да и специальные стоят от 500 руб.
Буду надеятся что у тебя все получится, и течей не будет )) Год тестил такие хомуты…Мороз и потекло ) Поставил самозажимные.
У нас сейчас мороз, пока не течет 😀Опыт — сын ошибок трудных — как и импотенция, приходит с годами. Поживем — увидим, что за хомуты. Плохие — заменим.
Секас )))
Поздравляю! Сам когда-то менял, тоже сажа резиновая достала. Правда дешевле обошлось, но оно того стоит.
Хорошие патрубки. Тоже весь комплект заказал себе, по приезду домой буду устанавливать)
В балаково и силикон начали делать, многие ставят на драйве. единственное силовых хомутов вроде у них нет .
Нету им доверия, честно говоря. Может и в Салерсе из Балаково силикон, кто его знает. Но самостоятельно проверять я не хочу, за свои деньги, Салерс уже проверен, все таки.
besserga
В балаково и силикон начали делать, многие ставят на драйве. единственное силовых хомутов вроде у них нет .
Есть ссылка на их изделия?)
techno-partner.ru/
Вы здесь заказывали?
через знакомого заказывал на рхх поставил. знакомый вроде все шланги поставил от них.по качеству нормально было
А теперь выкинуть тройник из под генератора и этот бачок дебильный. Ино радиатор новый 2000 рублей и двигатель скажет спасибо, в салоне жара и ликвидация последней пластиковой детали. Плюс залив станет удобней. Имхо, делать так сразу до конца.
Пока работает, пусть работает, движок охлаждает, печка — огонь. Потечет, будем ставить от ино.
Не работает он правильно… Отсюда все эти перегревы скрытые… С завода хрень собрали… Надо или как Роял делать, но это колхоз как по мне или радиатор с крышкой.
Тему я эту мельком изучал, только не понял, что не нравится людям в нашей схеме. Антифриз же нормально циркулирует, радиатор у многих машин без крышки, когда основная дыра заливки это бачок… В Газелях да, может быть какие-то проблемы, когда машины перегружают. А у нас то не нагружен двигатель.
В газели нельзя так делать. Там печка высшая точка системы охлаждения! Суть в том, что система завоздушивается постоянно с заводской схемой, выкидывает жидкость, печка теплая а не горячая. Вся эта хрень с завода про снятие шланга с печки и залив таким образом антифриза дурость. Залив через радиатор и НАСТОЯЩИЙ расширительный бачок решает все проблемы. Я так сделал. Провел замеры. Печка дует на 16 градусов жарче, ибо воздуха не капли. Мотор прогревается зимой быстрее и стабильно держит температуру. В пробках нагрузках вентилятор не включается. Включается очень редко. Залив слив системы одно удовольствие. Уровень контролируется легко, а не этот дебильный бачок. И все это за 2 рубля. За новый радиатор. Поверь оно того стоит.
Ок, спасибо, изучу твой опыт! Пока не до этого, колеса на лето надо покупать, диски уже заказал, потом перекрас и т.д. Как с колесами разберусь — будем думать.
Новые диски красить?))) Мажорите, товарищ)))
Ну нет уже в продаже СКАД лорд в серебре, остались остатки чёрных и все. Не от хорошей жизни мажорю, Китай не хочу, а больше 5 лучей не нашёл, чтобы в душу запали
Спицы? 3102 они идут. Китай кстати зная так. Сакура вилс — отличные диски. Отзывы есть. Рэйсинг вилс Корея. У меня такие. Я на них так обнаглел что по бордюрам и ямам летаю. А им хоть бы что. А вот всякие именитые не советую. Покупал оригинальные диски — мягкие…
Спицы да, но нет. Мне как бы нравятся они, но вижу 02 только на пяти лучах. Запало как-то, с детства, мне это. И мыть легче! )) Сейчас уже поздняк метаться, все равно диски едут из Москвы ко мне ))
Ну теперь то конечно)))
VolgaVoodoo
В газели нельзя так делать. Там печка высшая точка системы охлаждения! Суть в том, что система завоздушивается постоянно с заводской схемой, выкидывает жидкость, печка теплая а не горячая. Вся эта хрень с завода про снятие шланга с печки и залив таким образом антифриза дурость. Залив через радиатор и НАСТОЯЩИЙ расширительный бачок решает все проблемы. Я так сделал. Провел замеры. Печка дует на 16 градусов жарче, ибо воздуха не капли. Мотор прогревается зимой быстрее и стабильно держит температуру. В пробках нагрузках вентилятор не включается. Включается очень редко. Залив слив системы одно удовольствие. Уровень контролируется легко, а не этот дебильный бачок. И все это за 2 рубля. За новый радиатор. Поверь оно того стоит.
Всё правильно. На крайслер изначально через жопу сделали охлаждение, завоздушивается…плюс тройники не термостойкие, плюс электрокран часто выходит из строя, плюс патрубки гавно — короче откровенно говоря сэкономили и сделали как обычно тяп ляп. Радиатор тоже херьня с завода…да и вентилятор…у меня он был подсоединен на 90Амперный предохранитель…в момент его замыкания во внутрянке естественно сгорела проводка, а не пред. короче гемморная система
Ну у меня только один тройник теперь только, что на печку… Сделал из неожиданно, пока нормально… Кран это вообще больная тема. Думаю или трехходовой сантехнический поставить или от БМВ… Патрубки с радиатором заменил и как не странно ни лонжероны ни еще что то не пилил. Хотя это очень модно стало… Ну и вентиляторы с ajs — маленькие и злые. Стало нормально. А до этих переделок вообще мучался. а мне все говорили прокладку дунуло прокладку дунуло… Специалисты блин…
VolgaVoodoo
А теперь выкинуть тройник из под генератора и этот бачок дебильный. Ино радиатор новый 2000 рублей и двигатель скажет спасибо, в салоне жара и ликвидация последней пластиковой детали. Плюс залив станет удобней. Имхо, делать так сразу до конца.
А где про это можно почитать?
тоже давно перешел на салерс
Каламбур интересный получился, учитывая, что вы живете в Балаково 😊
ну после того как за лето поменял 3 комплекта обычных патрубков, я что то разочаровался в БРТ
Я сразу же заказал силикон, после того как пришел из педалей газа, где вблизи и в руках рассмотрел шланги БРТ, это ужасно, короче. Они с новья, с витрины дубовые и чуть не крошатся в руках.
знаю :) сам пытался там на работу устроиться