
Как уже было предложено, для движков AUA www.drive2.ru/l/4113710/, использовать щуп моторного масла от фабии или поло. Для облегчения установки переходной втулки на трубку щупа пропиливаем в ней перпендикулярно существующему паз глубиной 5 мм, после чего втулка защелкивается "от руки". На резонный вопрос не слезет ли она с трубки вместе со щупом, фото с безменом, усилие извлечения щупа 3,5 кг, усилие срыва втулки много более 6 кг.








Комментарии 5
А что это у вас за тумблер на крыле, возле бачка ОЖ?
Через данный выключатель подключена масса катушки реле "НЗ" www.drive2.ru/cars/audi/a…/288230376152053150/#post, в показаном, выключеном, положении ДХО включены постоянно, при включеном, они гаснут при включении ближнего.
Спасибо, ссылка не рабочая но я понял.
Поправил, теперь рабочая!
Спасибо за совет поставил все работает, а самое главное уровень хоть посмотреть можно нормально в отличии от родного щупа который давал столько показаний сколько ты их смотришь. И вот еще я пропил не делал в переходной втулки на трубку и так все встало как родное.