Давненьно БЖ не обновлял. Вот расскажу о интересной болячке :-)
Часть 1
В начале зимы появилась такая неисправность: При езде по трассе на круизе со скоростью 110 км/ч после примерно 40 км пропадает тяга.
То есть авто спокойно разгоняется если не жать тапок в пол. Как будто турбину выключили.
Остановился, заглушил, завел — проблема исчезла, а в ошибках вот что:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 165522 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.01
Time: 23:23:44
Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 104.0 km/h
Load: 54.9 %
Voltage: 15.12 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1540.2 mbar
Недодув…
Возможные причины:
1. Накрывается турбина
2. Дырка во впускном тракте
3. Неисправность клапана управления турбиной, так называемый 75-й клапан.
В причину номер 1 я не верил, так как мне известно что турбина на моем авто была заменена ~80 тыс. км. назад. А ее ресурс не менее 200 тыс. км.
Причину номер два исключили с помощью опрессовки дымом. Весь Vagplus собрался посмотреть на такое событие. Недодув есть, а дырки нет :-)))
А вот клапан проверить кроме как заменой нельзя. Косвенно на его исправность указывала нормальная работа актуатора турбины — его шток был чист в отличие от всего моторного отсека.

В итоге для определения причины предложили мне покататься в таком же режиме движения как и при появлении ошибки, подключив диагностический прибор.
Зимой в снегопад гонять на скорости 120 просто небезопасно, потому отложили вопрос до тепла :-)
Так и уехал я из сервиса. Ошибка появлялась только при движении на трассе с достаточно большой и постоянной скоростью. В городе меня это не беспокоило. Джеки чан не загорался.
Часть 2
Ну вот и появилась вторая ошибка, которая возникала с завидным постоянством, не приводила к падению мощности, однако зажигала джеки чан :-))
012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 167245 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.14
Time: 21:42:09
Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Speed: 82.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 15.12 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 0.0 %
Виновата оказалась дроссельная заслонка. она просто отжила свой ресурс. Критерий смерти заслонки — масло в разъеме.

Позже планирую сделать разбор со вскрытием данного агрегата :-) А пока о номерах запчастей.
VAG 076 128 063 A — оригинальный номер
VDO A2C59514652 — аналог, который похоже и поставляют на конвейер.
Замена делается просто, но ввиду зимы произведена в сервисе.
После замены дросселя ошибок по недодуву не возникало :)

Комментарии 12
А причем тут недодув и дроссель?
Привет, есть ошибка Р0229, причём когда на за бортом холодно, либо при движении по трассе с постоянной скоростью, проверил всё
1. Дымом всё хорошо,
2. Геометрия в порядке,
3 клапан N 75, новый, старый тоже был целый, .
4.Датчик давления наддува, новый, старый тоже оказался рабочим,
5. Магистраль вакуума целая от тормозов до клапана N75, и до турбины.
6. Обратный клапан целый.
Полез в дроссель масло в разъёме, шестерни целые, почистил смазал, буду ждать.
Хочу ещё егр механически заглушить, программно отключён. ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
Добрый день. А почему в разъёме масло появляется?
Слух, а какое у тебя двигло ? У меня 1.9 tdi avf 96kw — A4 B6 avant. Тоже заколебался с этой ошибкой Р0299 )))
В итоге, в чем была проблема?
Дросель при чипе надо откл в открытом состоянии. во избежании таких не дорузумений
В открытом состоянии, это наработающем ДВС?
У меня летом тоже самое было, но после сброса ошибок всё хорошо
Шестерням пипец наверно. Читал с интересом спасибо.
Собственно это я и хочу проверить :-) Шестерни можно у товарищей из таурег груба металлические заказать.
У меня ошибка P0299 (низкое давление наддува) уже 2 года появляется ! Терплю! и все точь в точь при стабильной скорости свыше 100км в час ! проблему так и не решил незнаю где копать !
Ну вот. Может дроссель и виноват.