
Многие наслышаны и многих коснулся новый Технический регламент, а с нового года новая палка для ввезенных машин — это Эра глонасс. Всплывают новые нюансы применения этих "законов". Периодически слушаю передачу "Гараж" на Эхо Москвы. И 31 января, ведущий программы затронул волнующую меня тему.
В Брянске судился один товарищ. Он прикупил в Германии грузовичок и не может получить у нас ПТС, т.к. нет заветной кнопки. Первый суд он проиграл, а вот второй выиграл. Из дела можно почерпнуть, что:
1 физлица не должны ставить Эра-ГЛОНАСС на свои автомобили (таможенный кодекс 352 часть 2) "2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования." Отсюда делают вывод, что таможенный техрегламент к физлицам не относится (как я понял).
2 И еще, согласно Конституции статьи 15 пункта 3 "3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения." . А таможенный техрегламент официально не публиковался, нет его не на сайте правительства и не было его в Российской газете. Значит он не был ратифицирован Правительством и не подписан Президентом! Значит нет такого закона.
В передаче обещали потом выложить на сайте номер судебного дела и разобрать все по статьям.
Если будете слушать или смотреть, то обязательно послушайте первый звонок слушателя после рекламы.
Посмотреть передачу Гараж от 31.01.2017 в ситивизоре на сайте Эхо Москвы ГАРАЖ от 31.01.2017
Послушать передачу в mp3 Аудиофайл
Ну и делимся… больше народу узнает





Комментарии 94
Все бы ничего, относительное применения ТР ТС к физ.лицам понятно, установки на авто компонентов и переделок, можно смело ссылаться на вышесказанные статьи Таможенного кодекса и конституции, ну и ратификацию ТР ТС правительством. А как же ПДД, перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, пункт: -7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Брат, у тебя есть в отношении уха Мацы какие-нибудь сомнения?
Где бы документы найти. Кто в курсе в каком суде, должно быть решение опубликовано.
Я гуглил, но про Брянск и грузовик ничего не нашел.
Я судью нашел. Но этого дела не нашел.
Автор передачи молчит, я на Эхо Москвы вопрос задал.
Он есть во вконтакте vk.com/sergeyaslanian
Задал вопрос в личку, молчит. Попробуйте вы до него достучатся.
Обидно будет, если это неправда.
Да, Ухо Мацы-очень компетентный товарищ в вопросах техрегламента:)
Он свое мнение и не высказывал. Он называл только статьи про решениям суда
Радиостанция Ухо Мацы?Не высказывает свое мнение?
Я что то не пойму… Я выложил данные, кому то может помочь… Обсуждать станцию или ведущего Вы можете у них на сайте. Я доказвать ничего не собираюсь. Хотите потролить. Создавайте у себя в блоге тему…
Чему помочь?Отсутствию системы экстренного предупреждения?Я не у них на сайте, я на Драйве и вправе обсуждать любую тему.Если Минпромторг не даст зеленый свет подержанным вновь ввозимым машинам, то для товарища из Брянска второй суд будет не последним и следующий от сто процентов проиграет.Это мое мнение.А Ухо Мацы таки да, любит помешать г…но в унитазе.
Грантоводам то какая печаль? ))
Вы про Ухо Мацы или машины?Если про машины, то у грантоводов их несколько.А если при Ухо, то я против либеранства.
Да-да…)) я помню, у Путина тоже не одна желтая Калина была…)) на запчасти, наверное. Я про глонасс. И про вольную интерпретацию законов, на которые само же государство плюет, пересматривая и отменяя решения судов. Такими темпами и суд у нас останется только военно-полевой, без всякого "либеранства". А вы там, держитесь! Всего хорошего вам, здоровья и хорошего настроения!
Спасибо, земляк.Начали за здравие, закончили Путиным.Под хохлов косим?
А что мы уже и до хохлов дошли?)) Тогда я, наверное, завербованный фашист и бандеровец)) У меня девушка с Украины…
Дык, у вас же Путин во всем виноват:) А девушка молодец, есть шанс у нее свалить с недостраны.
Неее, что вы! Эхо Мацы во всем виновато, стабильность шатает!
Ухо Мацы.Стабильность заключается в стабильной поставке праворуких машин в Россию?
Не знаю, что там со стабильностью. Я за то, чтобы не создавать гражданам надуманных проблем и вообще, за здравый смысл. Государство это прежде всего элемент самоуправления граждан и во благо граждан, а не машина подавления.
Прости земляк, но ты наивен.Государство-это в первую очередь аппарат насилия.И оно вправе защищать свои рынки так, как считает нужным.А стабильность-это когда ты вовремя получаешь жалованье и исправно платишь с него налоги.А праворукие уйдут в небытие, береги свою Хонду:)
О том и речь, что государство "защищая" тебя в от высокотехнологичных экологичных и качественных японок, взамен подсовывает тебе переоцененные жестянки, в которых у тебя намного больше шансов убиться. О твоем здоровье и комфорте речь вообще не идет. Государство заботится о деньгах, которых ты никогда не увидишь. И, кстати, где у нас российские минивэны?
Ты меня не лечи в отношении высокотехнологичных прулей.Я их обслуживаю.Ты зарплату вовремя получаешь?Жилье есть?Пенсию родители регулярно получают?Ребенок в садике?Доволен ездой на б\у пруле?Государство себя защищает от помоек, место которых в цивилизованных странах на свалке.
Тебя Родина вылечит! ) Не смеши! )) Если б ты действительно обслуживал праворульки, то вспоминал бы свою Ладу, как дурной сон. Приезжай, покажем гибрида живьем, а не на картинках. Заодно покажем Ниссан 99-го года, нафаршированный, как тебе Ладу при жизни не увидеть. А пока посмотри:
Мой друг на такой поездил и продал уже, другого владельца радует!
Я обслуживаю праворульные ведра марки Тойота.Напомню тебе, в Японии Хонду вообще за машину не считают.А по поводу продать-водитель должен сидеть слева.В России.Хочешь сидеть справа-вали в Японию или Англию.Первый раз гибрид я обслуживал давно-это был Форд Эксплорер.Ниссан то хоть с нормальным рулем или такой же ущербный?
Ущербный, как твоя клавиатура, что не позволяет тебе с оппонентом уважительно общаться…) Уверен, что ты то сам культурный ленинградец и это американский компьютер за тебя слова перевирает. Что за сервис то?
Оппонент.Ты первый начал в отношении моей машины.Да, Лада, да, Гранта.Но нормальная.А не недоделок с правым рулем.Кстати, компьютер у меня китайский:)
Предложение приехать и даже прокатиться действует…)) Или хочешь мы к тебе заедем на нескольких ведрах, заодно и заработаешь…) Мне в вариаторе масло поменять наверное пора. Так и не ответил, что за сервис то?
Цену замены масла в вариаторе знаешь?Только масло и фильтр?
В моей хонде фильтр на весь срок эксплуатации, облуживания не требует. Масло HMMF меняется как в двигателе, слил-залил, без затей. Главное уровень выдержать. Процедура простая и недорогая.
Пардон, посмотрел мануал, в вариаторе Хонда ДВА фильтра.Меняются при каждой смене масла.
Неа… от какой-то другой хонды смотришь.
HMMF?
Неа… от какой-то другой хонды смотришь.
Вариатор первого поколения?
Я тебе говорил, ты от прогресса отстал со своей Грантой…) третьего уже. HMMF
HMMF-это первого поколения. HCF-2-это второго.Третьего еще не знаю.Год машины какой?
Неа… от какой-то другой хонды смотришь.
Давай точнее марку вариатора.
В личку давай, а то мы тут нафлудили.
В моей хонде фильтр на весь срок эксплуатации, облуживания не требует. Масло HMMF меняется как в двигателе, слил-залил, без затей. Главное уровень выдержать. Процедура простая и недорогая.
Масло HCF-2?
Вы про Ухо Мацы или машины?Если про машины, то у грантоводов их несколько.А если при Ухо, то я против либеранства.
Вы наверное за твёрдую руку гнущую вас к унитазу ? По мне так хреновый выбор.
Вы вытащите что-то из своего рта и скажите внятно-чо хочь?
Можно я к себе скопирую ссылкой на Ваш БЖ?
Да без проблем…
Приветствую всех, голосуем активно, по возможностям, размещаем у себя в бортовиках ссылку : www.roi.ru/32898/
Я думаю, тут вплоть до Верховных и Конституционного судов, эта навязанная непонятно кем и непонятно для чего тема, должна дойти.
И вообще, слабо борются за свои права, сами автомобилисты и созданные для их защиты общества, типа ВОА !
При желании, и достойном отстаивании своих прав, у таких дэбильных, абсолютно противозаконных инициатив не было бы будущего, да и вообще, зная о последствиях, тысячу бы раз подумали инициаторы с такими предложениями.
Автомобилисты в нашей стране-самый большой электорат, и получается самый бесправный!
Написано Вами конечно всё правильно, особенно про автомобильный электорат, но относительно Верховного и Конституционного судов прямо улыбнули)) чесслово. Их уже пора давно объединить и переименовать в Военно-полевой)))
Добрые новости с утра это к добру!👍😀
Поделился и сохранил.
Благодарю !
Всегда пожалуйста, лишьбы помогло
Поможет!
Послушал — ни фига себе гондурас!
Ну, вот как то так… СЕРГЕЙ Асланян, ведущий, умеет рассказать ;)
Не могу найти Брянское дело.
Можно Асланяну написать
Написал сегодян обращение на сайт, с просьбой разъяснений все этой штуки… по звонку на мой вопрос о легитимности сразу сказали приезжайте лично, будем обсуждать)))
На сайт какой?
областного ГИБДД…
Значит нащупали у них больную точку. Ты съездий… Тебе скажут, что только сегодня и только для Вас поблажки ;-)
посмотрим, я готовлюсь к процессу… ни копейки никому не отдам))) Сам работаю считай коллега им)))
А что, уже подтянули?
не, я имею ввиду, что готовлюсь к внесению изменений, каждое их не верное слово будет сопровождаться жалобами к ним, в прокуратуру и в москву… они при звучании моей фамилии заикаться начнут)))
Страшный вы человечище :)
не любят они таких как я, проверенно))) Делается все крайне не быстро, но и отвязаться они стараются быстрее
Нужны такие люди, что бы и они знали… их работу тоже контролируют
посмотрим, мне самому уже до жути интересно как оно пойдет)))
Удачи. Держите нас в к курсе дела
DenisGLA
На сайт какой?
вот интересно www.gibdd.ru/news/federal/3003852/
А с каким обществом обсуждение происходит, почему нас не позвали?
А смысле?
Ну по ссылке же, законопроект написано обсуждается с обществом. Мы же с вами общество?
Ааа) Ну это как всегда) мы в пролете
Ой спасибо за инфу! Надо покопаться в законодательстве, найти как техрегламент обойти))
Из этой статьи делаем вывод — незнание закона не освобождает от ответственности, а так же дает повод чиновникам залезть к вам в карман на псевдозаконных основаниях.
У нас в карман залезать умеют
поделился
Я, думаю, это в наших интересах
Поделился
Интересное инфо, репост! До таможенного тех регламента, существовал и существует не отменённый Российский, но о нем не вспоминают, будет чем апеллировать!
Надо обязательно послушать или посмотреть передачу… Все это интересно
Скачал, слушаю, очень интересно, от души Ден!
Рад
Да… интересно, попробую выписки сделать, тема прикольная!)
Я знал, что понравится. ;)
очень он сильно закрутил, Проблема в том, что тем не менее ссылаются они не только на ТР, есть еще и внутренние документы регламентирующие внесения изменений МВД… Вот по ним нужно проработать! У МВД полно инструкций которые еще хрен найдешь, чтобы почитать
ой, не знаю… я уже кучу статей и прочего собираю… Меня больше всего бесит необходимость внесения изменений даже с сертифицированным оборудованием, хотя п 77 ТР этого как раз не требует…
Тут видишь в чем дело…про закону, нет такого закона. Передачу не слушал?
Нет пока! Тут проблема в том, что инспектора-то у нас работают по слову "фас"! отбиваться от них надоедает…
Если будешь знать на что опираться, то модно и с ними решить этот вопрос. Там тоже люди работают и если опи опираться на судебные решения, то и им смысла не будет гнобить нас
DenisGLA
Тут видишь в чем дело…про закону, нет такого закона. Передачу не слушал?
В принципе меня тут таки тормознули, минут 10 на него потратил, перешел просто сразу на факты и статьи как раз таки ТР 75-78… он просто сделал умный вид и пожелал всего доброго… тем не менее напрягся я не слабо
Прслушай все таки передачу… Интересно
Сейчас послушаю)))
Там упор делают, что техрегламент -это для юрлиц, которые продают технику. Машину продали, все техрегламент таможенного союза на тебя не распространяется
грамотный юрист раскрутит как угодно, но гемморою с бумажками мало кому хочется, с нашей бюрократией повесится проше
BigToxa-73
В принципе меня тут таки тормознули, минут 10 на него потратил, перешел просто сразу на факты и статьи как раз таки ТР 75-78… он просто сделал умный вид и пожелал всего доброго… тем не менее напрягся я не слабо
В чем суть, просветите?!)
суть чего именно?
О чем эти статьи?
Я бы посоветовал открыть ТР ТС 018/2011 "о безопасности колесных ТС" стр с 75 и по 78 и почитать, просто так о чем рассказывать толку нет, суть тяжело передать, там оговорок очень много