Вернемся к уже заезженной теме езды на полном приводе зимой. Как известно, все разделились на две категории, кто говорит что можно, кто говорит что нет, и у всех свои веские аргументы. Я уже как то писал, как меня полный привод спас на трассе, если был бы на заднем, вылетел бы в правый кювет только в путь, а так повис над левым))
Ну в общем для себя я решил, использовать ПП по обстоятельствам, поэтому когда на полном, когда на ЗП ( в езде на заднем приводе свои прелести) Кстати недавно съезжая с трассы, поворот 90 градусов, чуть надавив на газульку, поимел разворот на 180, при скорости 20 км/ч… на полном хрен бы развернуло (дорога была сплошной лед)
И вот сегодня в очередной раз полный привод спас нас от нежелательных последствий.
Скажу одно, на полном приводе тоже нужно уметь ездить, Для тех кто отрицает использование ПП зимо, значит нет опыта вождения на полном приводе и не чувствуете машину.
Вот видео, где кинуло по колее, цепанул немного край колеи…
Полный привод зимой
4 февраля 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
SsangYong Korando 1999, двигатель дизельный 2.3 л, 101 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Новосибирск
SsangYong Korando, 2002
890 000 ₽

Улан-Удэ
SsangYong Korando, 2003
650 000 ₽

Барнаул
SsangYong Korando, 2002
790 000 ₽

Новосибирск
SsangYong Korando, 2002
470 000 ₽

Комментарии 36
Три зимы на Тагере МТ3 отказался . В ноябре ПП включал, в апреле отключил .
Был бы на задке, уже собрал бы встречку и прокатил стоящего на обочине гражданина, как свадебную куклу.
Даже не отрицаю! к тому все и писал и видео не поленился с регистратора запилить… А то на корандоводе сколько страниц то нарисовали))))
Ездит уже шестую зиму, когда сколько на полном приводе. Все хорошо. Правда дизель, у него не так сильно жопа обгоняет перед при газе. Больше всего разворотов на 3.2
При очень похожем дорожном покрытии прошлой зимой улетел в левый кювет на ЗП. Благо поселковая дорога без встречных машин + снега было много, так что последствий никаких. Зато для себя сделал вывод, что если дорога полное Г, то лучше включать полный. При каких-либо нештатных ситуациях может очень хорошо выручить.
врятли бы у тебя получилось обрулить машину без ПП на скорости, и ты прав: что ПП, что ЗП нужно использовать с умом. Ложное чувство уверенности на ПП создаётся.
Сам 90% зимы езжу на заднем приводе (город, пробки), если снегопад и на дороге Жоп@, включаю хабы и опять же на ЗП, но если такая ситуация как у тебя на видео — просто подключаю передок, заранее притормозив. Трасса только ЗП! ИМХО
Тож по трассе на ЗП езжу, но как сворачиваю на проселочную (работаю в районе, 40 км от города) а там дорога лед да еще как стиральная доска от грейдера, подрубаю перед
Повезло… могло всё и иначе быть. Какая скорость была ?
км 65-70 шел… торопился…
бляха-муха, просто на ровном месте! на легковушке на своей я б даже и не заметил, а так насмотрелся видео подобного где наши трактора на безобидных скоростях в кювет уходят и как то стремновастенько становится)) Но внедорожник как магнит к себе…
желаю всем удачи
да нет, легковушеки там часто бьются, я обычно там быстро езжу, а тут машина сбоку… побоялся зацепить, если бы шел ровно по колее то шеркнул бы однозначно.
Еще раз хочу обратить внимание, что только благодаря ПП не вылетел на встречку…
В Корандо нет межосевого дифа. Привод порвать — раз плюнуть. Поэтому если включен — максимум 50км.ч!
По такой дороге, что на видео я бы и сам перед включил, но по ровной он ни чего не даст.
По мануала на скорости до 80 можно на ходу включать а по ограничению движения скорости нет, я вот и до сотки бывает накидываю на полном…
ЗЫ.: У нас весь город в таких дорогах…
Я 100 пёр в снежный буран на ПП, всё отлично
Medvedik72
В Корандо нет межосевого дифа. Привод порвать — раз плюнуть. Поэтому если включен — максимум 50км.ч!
По такой дороге, что на видео я бы и сам перед включил, но по ровной он ни чего не даст.
Скаски
Ни фига, на ПП и 110 можно проверенно! а сотка спокойно! и машина уверенно идет. а по поводу того что все сломается, вот это сказки, получается, что нельзя пользоваться ПП на автомобиле, который позиционируется как рамный внедорожник с полным приводом… т.е в говне включил, ели повезло, выехал и на сто чинить, все что развалилось)))
Неправда… и сто десять зимойПП и по грязи(ну не 110 канеш…)) Ходит и ходит…Готовить не Умеете))
а че тогда про сказки говорил)))
Коммент чувака про 50 км/ч
Эт да, видать даже книжку не листал по эксплуатации)))
MrKopyev
а че тогда про сказки говорил)))
И про разрыв Дифа(ну или привода-переднего как понимаю)))) Я уже 3(Три ) пары хабов истоптал, комплект игольчатых и перед и зад ступичные, рулевые-и все (обычный износ за 165000 км.
я так понимаю, кто экономит на деталях, потом пишет что все к херам разваливается… У меня у корефана был под жопой рабочий тагер 3,2 бенз, игольчатых подшипников хватала на 1000 км, потому что контора жопила и брала говно в пластиковой обойме… потом купили нормальные и забыли про них…
Ну у него по любому меньше проходят-у них Фулл походу.Но 1000- точно Отстой…
до дома 10 км колеи, ни разу не кинуло на ЗП . сэкономил на зимней резине, потратишь на мосты и раздатку ( поверь проходили )
Меня пугали что ппц всей ходовки, накупил тогда всего, а там даже игольчатые подшипники живые были… поживем увидим… Навернется поменяем)
maiklk
до дома 10 км колеи, ни разу не кинуло на ЗП . сэкономил на зимней резине, потратишь на мосты и раздатку ( поверь проходили )
ну если цепанешь бровку, то понесет, видел на видео машина стояла "на обочине" вот ее и обруливал, если бы шел чисто по колее шоркнул бы… Всю зиму по этим колеям, так что это дело случая!
у друга тоже шиповка ( 235 ) и нирфа в заднем, чуть педаль задел он поперек . я свой порой хочу пустить в занос, а он говорит хрен тебе .
первую зиму на мудзиле ездил, постоянно залочиный и рука на крутилке
maiklk
до дома 10 км колеи, ни разу не кинуло на ЗП . сэкономил на зимней резине, потратишь на мосты и раздатку ( поверь проходили )
Как съэкономил на зимней-без нее что-ль?
Майкл наверное имел в виду, что резина говно дешевое, хотя я на нее не жалуюсь, за 3 сезона ни одного шипа не потерял (резина нордман 4, копия хакапеллиты, как эту уматаю то возьму или нексен (корея) или хакапеллиту 7, очень уж хорошие про нее отзывы)
В талмуте четко написано. Нельзя использовать на сухом асфальте, остальное можно. А использовать или нет уже решать самому.
Вот тут полностью согласен, летом вообще не подключаю. Редко редко в говнах…
Третью зиму езжу, передок залочен, подключаю на ходу по дорожной обстановке…Машину "подкручивает" из-за развесовки(морда тяжелее и передняя ось просится немного вперед:) ) Эту зиму положил в багажник два мешка песка(кг 100 думаю или около этого).Машинка двигается более предсказуемо и на заднем и на полном приводе.На заднем стал ездить больше, т.к. устойчива стала…Чисто мое ощущение …
Ну все правильно, так как на жопу появилась нагрузка, а если выкинуть песок, и встать под небольшую горочку на какой нить светофор, то хрен с места сдвинешься…
Вот пишут ппц будет мостам, скоро буду делать ревизию, посмотрим… А тебе напишут что все пружины угробишь))) ну я по аналогии тех высказываний)))
Я пружины поставил ФОБОС +3, возил по 80 кирпичей силикатных, даже не проседают :)
красава, у меня стоят от муськи, они длиннее корандовксих, чувствую скоро менять буду… с 6 мешками картошки и еще всякой херни проседает немного, зато по дороги идет как утюг)) а еще плюс пассажир))