
Друзья случилась такая вот хрень, при хорошо прогретом моторе пропадает абс и загорается такая вот надпись "ANTI-SKID TEMPORARILY OFF" и соответственно жёлтая надпись абс в правом нижнем углу панельки причём полный привод работает-хотя не должен при неисправности абс работать полный привод как бы. Утром запускаю, прогреваю, скорость 40 км и усё пропадает абс снова работает и к концу дня опять такая же хрень. Диогностика показывает нарушение функции эл. цепи насоса абс, были ли проблемы схожи? С чего начать?блок абс поять мож, щётки мотора?
Комментарии 36
Товарищи вольвоводы! моя проблемма решилась чисткой якоря насоса абс т.к. постепенно стираются щётки, от пыли щёток позабивало весь якорь, ну и в скором будующем надо бы их заменить-пробег 171000 миль уже вродь пора им кончиться, ошибка абс ушла и не беспокоит, всем спасибо за отзывы!
Зацените щётки, вроди как походят немного, якорь в норме
Ребят подскажите тот ли я блок снимал по полом?
Сегодня друзья разобрал верх насоса абс, посмотрел щётки осталось 30% вродь как терпимо, но грязи и сажи там было пипец, смазал все эл. фишки спец жидкостью хотя там всё гуд было, залез под сидение переднее снял уселитель и там всё ровно, руки человека там не были, воды нет, всё сухо, разьёмы на блоке тож гуд, короче всё собрал ошибки нет, что к чему не понятно, итог- нужно брать сканер вольвовский.
Уже две ошибки))
На улице потеплело опять загорелась эта ошибка, походу точно под ковёр нужно лезть под сидение
У меня вчера вылезла точь в точь. Но как поехал погасла и пока не появляется. Обязательно отпишитесь как вылечили
Ок, сегодня чел в сервисе сказал что как тока тронулся при 30-40км/ч абс самодиагностируется и как бы убирает ошибку если всё ок при каждой новой заводке авто это происходит
У меня из-за отключённой этой системы жену с дороги в деревья выкинуло(
Полный привод без стабилизации на льду полная жопа.
У вовль датчик положения руля ломучий. Это он виноват, возможн!
это который колечком под рулём?
Датчик руля тут непричём! Это насос АБС, нужно снимать и смотреть что с двигателем. Тут у многих было подобное, обычно разборка-чистка-замена щёток помогает, если нет — то новый блок придётся ставить. Особенно учитывая возраст авто. У меня такаяже байда вылазит)))) На задний привод не влияет, АБС тоже работает…а вот противоскольжение нет(((
pRadik72
это который колечком под рулём?
Даааа, этот падла. Там не колечко, там нормальная такая елда похожая на анус)))
Если реально ошибка по цепи насоса то проблема в электромоторе модуля ABS, оживляли неоднократно. Хитрого ничего нет, тупо износ щёточного узла.
Да верно, диогностика показала что эл. цепь насоса абс и не стирается ошибка, делали диогностику професиональным сканером но не vida, пока не приобрёл вольвовскую, а надо блин, всё же там по конкретней показывает
Ну вот, ковыряй электромотор…
Недавно ковырял мотор печки, щётки исчезли 🤗
Вообще-то эта надпись в переводе с англицкого означает что противоскольжение временно отключено и по моему мнению надо проверить блок DSTC. Если машина с люком, то он мог "утонуть" из-за засоренности дренажа люка. Я бы сначала проверил целостность этого блока и наличие воды под напольным покрытием с пассажирской стороны. Под пассажирским передним сидением открути три болта усилителя и вынь его и там будет всё видно, по жгутику проводов увидишь и этот блок там. Он находится у самого днища и крепится одним болтом. При проверке контактов в фишке на всякий случай отключи аккумулятор. Если люка нет то всё равно проверь хотя там должно быть тогда сухо.
Спасибо огромное, люка нету но обязательно проверим данный блок
Проверить не помешает, у меня както залило, что под ковром просто море было, хотя люка нету)))Сушился 2 недели наверное…благо лето тёплое было — ковры сушил на балконе, ездил без ковров. Без ковров ужасно неудобно…под полом какбудто второй этаж открывается)))
ЗЫ реально для контробанды авто придумано =)
Там как бы двойное дно?
Там сами ковры толстенные! Их хрен высушишь))) Ну и под коврами дофигище пространства), я устал оттуда воду тряпкой выжымать…даже не знаю сколько там литров, наверное ванная целая)) Ноги на педалях в воздухе висят…чувствуешь себя дошкольником за рулём автобуса, вообщем прикольные ощущения)))))
Kovrov-82
Там как бы двойное дно?
Забыл добавить курсовая устойчивость тож отключается в этот момент, отключается всё фарши😂, при неисправности абс я так понял
Кольцо же:)
В моем понимании полный привод и АБС не связаны
Как бы люди пишут абс на прямую влияет на полный привод, система полного привода завязана с абс х.з
Полным приводом по части электроники "рулит" DSTC и он подает команды и в том числе и на АВС и когда надо притормаживает нужное по его электронному мнению то или иное колесо или увеличивает силу крутящего момента на задний мост. Сам же АВС на полный привод не посредственно не влияет.
Kovrov-82
Как бы люди пишут абс на прямую влияет на полный привод, система полного привода завязана с абс х.з
У меня тоже есть ошибка Анти-Скид, но абс при торможении работает, а вот полного привода нет и колёса идут в букс при трогании на льду.
Да, было такое копеенно, втулку менял в угловой, на паркенге кардан крутился, за одно разобрал полностью угловую промыл бензином и поменял все сальники, споловинил всё это дело на герметик рейнз, заводской герметик пропускает почему то
Проверь для начала все ступицы, была такая проблема, поменял левую задн. ступицу и ошибки исчезли.
Проверял, лювтов нет, шума тоже нет, мож почистить датчики?
Попробуй, чем чёрт не шутит:)
Тут тож вычитал, стирается кольцо пластиковое (пыльник) на задней ступице и в итоге грязь поподает на элемент подшипника с которого читает датчик, попробуем потрём на родьёмнике завтра )