Начал потихоньку разобраться с проблемой. Как назло на работе завал, поэтому первая попытка была чисто наблюдательная.
Утром нацист продолжил выковряживаться. Ради интереса решил поиграть датчиками. Скинул синий ДТОЖ, обороты прибавились, но все-равно глохнем, поведение с ним и без него значительно отличается. Косвенно, делаем вывод – ДТОЖ рабочий. Отключаем лямбду, такой-же результат.
Кое-как загнал в служебный гараж. Гараж не отапливаемый (разница с улицей не большая) температура на утро около -20°. Через пару-тройку часов захожу в гараж, завожу… и о чудо… как-будто проблемы нет. Идем работать. Часов в 6 – 7 вечера повторяем эксперимент. Все изумительно, стабильный хх, нет провалов и заглыханий.
Я в недоумении. Есть мысль завтра посмотреть внутренности моника на предмет загрязнений (хотя три месяца назад он уже чистился). Так же до сих пор не могу понять почему не регулируется УОЗ (трамблер крути как-хочешь – машина не реагирует).
Попытка решить проблему №1
7 февраля 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Passat 1988, двигатель бензиновый 1.8 л, 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 1991
99 000 ₽

Карачаевск
Volkswagen Passat, 1992
155 000 ₽

Йошкар-Ола
Volkswagen Passat, 1989
70 000 ₽

Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 1991
175 000 ₽

Комментарии 5
А ДТВВ ?
Тоже рабочий. www.drive2.ru/l/465302326832267647/
Предположу на заслонку хол/горячий воздух .
Рабочая. Стоит принудительно горячий.
Возможно отключяя датчики ты восстановил контакт или задел какой нить отошедший провод.Чистка моника результата не даст.Про уоз-не сображу щас.