Машинка перестала заводится после заправки на гов.азс.Имею проблему (тнвд cr).машина заводитс только с эфира безразницы на температуру двс и воздуха(уходила в аварийный режим.обороты не более 3500.и шестерня с воскл.знаком.сама вышла из него).После запуска работает идеально(возможно немного упала мощьность.но не факт).фильтр менял.откатал в таком режиме 2 бака на разных заправках.
Решил разобраться сам с траблой т.к. в сервисах дорого и любят менять все подряд.Подключил форскан.Давление в рампе на хх 280 бар(маловато)

Проверил форсунки на слив…
4 капельницы.На пластиковый переходник(белого цвета)одеваем резинку(в комплекте) на толстую сторону, обрезаем лишку.вставляем в обратку форсунки(все плотно держится).штатную глушим колпачком с капельницы.
Посоветовали поменять 3 форсунку(как оказалось зря, но покупал б.у за 6000т.р.менял сам), результат тотже незаводится с ключа(недают мозги добро на старт, давление 50-80 бар, а нужно вроде от 150 бар.
(номера форсунки — 1432322-- 1352470 — 1355051 — 4M5Q- 9F593-AD 4 )


Начитавшись форумов решил поменять датчик регулировки давления тнвд за номером VDO X39800300005Z, но как оказалос в бошсервисе идет за номером SIEMENS A2C59506225 (за 3180р) долго спорил, но взял на свой страх и риск(конструктивных отличий нет).Поставил и о чудо завелась с пол оборота в -15, прогрел заглушил, тоже с пол оборота.Давление в рампе на хх 490 бар.При том что было на хх 280 бар .Ошибок нет.Форсунку можно обратно сдать, но решил оставить про запас, сумма былабы 3500р.
Комментарии 14
почему у меня на форскане не показывает показания в реальном времени?
Конкретней, больше инфы.
Что именно?
эфир можно брызгать только в карбюраторные тазы, к нам в сервис иногда приезжают такие умники, которые набрыгаются быстрым стартом из-за жадности, и крутят стартером до усёру
Все зависит от количества эфира.в дизель 0.5 секундный пшик ничего страшного не сделает.Если не запустился дизель и даже не схватил.то не нужно лить полфлакона.да и нельзя свечами греть.я пшикал прям в приемник возд.фильтра.ничего не снимая.крутил, первые 3-4 сек.всасывание эфира и пуск на 5-6- ой секунде.Просто если давление в рампе ниже нормы, мозги не дают добро на старт(открытие форсунок)все это видно в форскане
вот в приемник воздушного фильтра брызгают и дмрв эфиром сжигают)
Форсунки Сименс?
Где брал?
89167800215 разбока на речном вокзале.Да сименс.
Эххх если б ты пораньше написал данных пост в БЖ… я искал Б/У форсунки и не нашел, пришлось новую покупать Continental(бывший Siemens), дорогая собака))
Сам долго разбирался в чем косяк
У меня сейчас тоже с утра в -20 ни хрена не завелась, оставил машину на улице а обычно ставлю в подземный гараж, стартер крутит но реакции ноль, долго пытался и ничего… В итоге знакомые приехали и с троса дернули меня, буквально проехав метров 15 попробовал завестись с 3-ей передачи и о чудо как с пол пинка заработала… Позже машину поставил в гараж там температура около -2/+2 заводится с пол оборота уже третий день без проблем(пока в гараже стоит), сижу теперь гадаю в чем может быть проблема… Правда года 2 назад была похожая ситуация, решилась она заменой свечей накала, может и сейчас в них проблема, за 2-а года накатал довольно много…
Подключи форскан.посмотри давление в рампе на стартере и разрешение на пуск двс.если все ок.то думаю свечи.сам туго заводился седня.несработала вбаста.но с 3 раза запуск
Ок спасибо, но пока нет возможности, форскан я так понимаю это программа на ноутбук? Нужно лишь провода купить для подключения к машине?))
Имено так