Есть маленький нюанс. машина очень долго греется, за окном -20, машина может простоять на холостом 10-20 минут, а стрелка начинает только приближаться к самой нижней риски. начинаю движение и стрелка вроде поднимается, но стоит остановиться и машина начинает остывать, а из печки дует не такой горячий воздух. добрался до шланга входа в печку, скидываю его на заведенной и не наблюдаю антифриза вытекающего из шланга, стоит добавить немного оборотов и из патрубка бьёт фонтан антифриза (замучился отмывать все после такого эксперимента).
Термостат новый, крышка на радиаторе новая, задирал в гору и прогазовывал жамкая шланги как в отрочистве, радиатор печки чистый.
Мысли на помпу…
может кто знает для чего болт на тройнике возле датчиков температуры

возможно он под очередной датчик для более богатой комплектации.
сейчас в мыслях принудительно влить антифриз в малый круг, через печку.
и возможно расширительный бачек подсасывает воздух. у многих Тойотаводов наблюдал что в шланге у бочка ввернут болт

вот и думаю попробовать загнать его туда.
9.02.17 Сегодня снова задирал морду, прогазовывал и жамкал трубки, давление в системе есть, единственное недобрался до шланги выхода с печки, посмотреть на выходе, а шланга входа при ослаблении хомута брызжит во все стороны.
Решил попробовать, залил в бочек чуть выше максимума, посмотрим что получится, продавит пробку или нет. (да и есть ли она там)
продолжаем эпопею:
заткнул шланг на бочке, и долил антифриза выше максимума на 5см. после того как я 2 дня поездил машина стала греться лучше, стрелка начинает подниматься после 3 минут прогрева. и антифриз выравнялся на максимум, долил еще и жду эффекта.
P.S. пока машина стояла на холостом, она стала остывать. (неужели термостат, стоит новый и при покупке я его проверял)
Комментарии 12
Там за место болта у меня третий датчик
Перед постановкой проверяют термостат на работу способность…бывают заклинившие…а может мусор попал…
проверял, кипятил, все работало.
а вентиляторы у тебя в штатном режиме работают, или постоянно молотят?
зимой еще не включались
Термостат…
Не было никогда проблем с завоздушиванием
Проверь все таки термостат, хоть и новый, но…долгий прогрев на это указывает
На тройнике это не болт а заглушка, а вот нахрена болт заворачивают в шлангу расширителя это интересно че за изврат такой?!Если бы помпа не качала движка бы наоборот грелась, у тебя антифриз случаем не уходит, доливаешь?
Как забрал, ни грамма ни далил, уровень держится. А заглушка не для спуска воздуха?
Нет, тоже под датчик которого в твоей комплектации нет, вот и заглушка. Фото вообще с какой машины?это же не вистовская подкапотка
да, не моя, но очень похожа.
Ну движка то понятно похожа, я просто смотрю трубки кондера и корпус воздушного фильтра не такой