Всем здрааасьте)
В общем заказал обшивки дверей от приоры 2. а т.к. в каждой обшивке имеется пластиковая вставка с кнопкой эсп, пришлось думать как вывести свою кнопку в каждую дверь. Думал сначала тупо нарастить провода и в каждой двери будет по кнопке, у меня в водительской тоже одна будет. Но потом, полазал на драйве и наткнулся на схему подключения блока эсп от калины. Блок включает в себя регулировку зеркал, центральный замок и кнопки передних стеклоподъемников. Ну, допустим 2 передних будут, а задние куда девать?)) Блок на 4 кнопки не подходит. Ни приоровский, ни калиновский. Ходят слухи, мол чтобы подключить блок-нужно силовой блок, потом прописывать в мозгах и много всего прочего. Это определенно не мой вариант)) Значит, даешь колхоз! Колхоз заключается в чем? В том, что придется много резать, кромсать, пилить, кусать и т.д…
Но для начала идем шопиться))
1.Покупаем 4 пластиковых вставки в двери (каждой двери-своя, соответственно).
2.Покупаем блок управления (фаршированный) от калины (Каталожный номер 352.3769).
3.Затем одинарные кнопки эсп от "Калины" или "Гранты". Либо 3 одинарных штуки (21900-3709810) и блок управления от "Гранты" (21900-3709810-00). Это относительно легкий путь. Либо все 5 одинарных кнопок.
4.Колодка с проводами блока управления ЭСП.
5.Колодка с проводами выключателя стеклоподъемников.
6.Провода сечением 0,5 мм.- 10м.-7 скруток. (у сеня на районе продается скрутками).
7.Провода сечением 0,5 мм.- 5м.-1 скрутка. (либо объединить 6 и 7 пункт и купить 75 метров провода).
8.Клеммы мама с проводами двусторонние (8 штук) (понятия не имею как называются, но на обоих концах провода клеммы мама в пластиковой колодке). Продаются в радиотехнике.
9.Колодка с клеммами мама цз. водительской двери— я взял просто мамки 6,3 мм -2 штуки и обжимал каждый провод.
После этого всего бежим домой. Смотреть схемы и крутить провода.

Первая схема- схема блока водительской двери.

По ней я подключал пока только массу и подсветку кнопки управления зеркалами (дальше нервов не хватило))
Берем клеммы мама

и клеим между собой, образуя колодку 2 клеммы в высоту и 4 в ширину.


Секундный клей самый дешевый. Это пойдет как раз на кнопку зеркал. Т.к. у меня уже есть один блок, правда от 10ки, сразу наращивать провода не стал. Хотел в машине нарастить, но пока подзабил.

Далее идет цз. Режу провода по 2,5 м те провода, что пойдут из двери.(размер брал из головы, на авось, но хватило только-только) и по 50 см (прямо слишком-слишком с запасом взял, хватило бы и 20 см.) на провода привода. Две массы скручиваем между собой и делаем один провод (можно оставить по одному, но не забывайте, что их еще надо тащить через гофру в двери, хотя можно и к ближайшему болту, но не рекомендую)), плюс от габаритов- эти 2 провода (3 в чьем-то случае) тащим через гофру в двери и подключаемся к любому габариту. Можно от прикуривателя. У кого-то может есть колодка часов лишняя (колодка на 5-6 контактов должна висеть в скрутке с проводами, что идут на б.к. под торпедой))-можно от этой колодки, не суть важно). Остается всего 2 провода. Отцепляем от привода замка колодку и туда уже эти провода подключаем. Привод у нас остается не задействованным (только водительской двери). Проверяем. если хотите, чтобы полностью белый круг означал закрытие, а он наоборот-открывает. меняем провода местами). Никакого волшебства))
Затем самое интересное- стеклоподъемники. Схему уже смотрел с другой картинки. Вот тут интересней становится)


Слева колодка на 10 контактов, из них-
1 не используем (7ой),
2 на массу (3 и 5 сматываем между собой и на ближайший болт или от того же прикуривателя (черный) или часов (вроде тоже черный))
2 на +12В. (4 и 6 сматываем между собой, выводим в дверь на прикуриватель (пурпурный с синим) или часы (белый с красной полосой провод)).
1 на габариты (через гофру на прикуриватель (белый тонкий) или часы (белый тонкий, если не ошибаюсь)).
2 провода на сам эсп двери по 50 см (можно по 25 см) (обжимал мамками, изолировал и вставлял в колодку с папками ((если кнопка работает не так, как хочется) или не так, как привыкли))-меняем провода, что пошли от блока на эсп, местами.). ПРИ ЭТОМ ОТКЛЮЧАЕМ СТАРУЮ КОЛОДКУ, ЧТО ШЛА НА ЭСП (и лучше бы ее вообще убрать, ведь везде важен порядок!).
2 провода (9 и 10 надо будет соединить с кнопкой пассажирской двери.) Длину данных проводов тоже брал по 2,5 м, выводил в двери и соединял их уже с проводами от пассажирской кнопки в районе кулисы кпп (чтобы потом не лазить под панелью, в случае чего).
Колодка пассажирской двери
Тут даже проще- 7 контактов:
1 на +12В. (2ой) так же от прикуривателя-часов- не важно.
1 на массу (5ый) -дверь / лучше выводим на прикуриватель, часы.
1 на габариты (4ый) выводим так же через гофру часы, прикуриватель.
2 провода (3ий и 6ой) выводим через гофру и соединяем их с двумя проводами от колодки водительской двери, что мы вывели ранее… главное-не напутать:)
и 2 провода (длиной 25 см) на сам мотор эсп (так же, в случае чего меняем местами).
Настает очередь задних ЭСП… Вот тут больше беготни вокруг машины было…))
Начинаем опять с водительской туда ставим две кнопки от гранты


у каждой колодка своя, соответственно. Смотрим схему и собираем колодку со словами "Передняя дверь".

3,5,6- масса
4- габарит
2- +12В
1,7- будем соединять с колодкой нужной двери.
тут все 7 проводов у меня были длиной 2,5 метра.
вторую колодку собираем так же абсолютно.
Приступаем к колодкам самих дверей (смотрим на колодку под словами "задняя дверь")
5- масса
4- габариты
2- +12В
6 и 3- соединяем с контактами 7 и 1, что вывели ранее с водительской двери.
1 и 7 — на колодку ЭСП (не забываем отключить от старой колодки и, в случае чего, поменять местами эти 2 провода).

со второй дверью поступаем абсолютно так же.
Проверяем-должно все работать)))
Теперь небольшие уточнения!
Центральный замок- отсоединяем колодку только водительской двери. Остальные оставляем подключенными
ЭСП- разъединяем ВСЕ колодки изначально.
Провода- чтобы не путать лучше делать связки. Т.е. +12В, габариты и массу в одну связку. 2 провода на другую колодку лучше подписать. 2 провода коротких-не перепутаешь.
Я подписывал так:

Весь колхоз опишу в следующей статье, готовьте помидоры, да потухлее:))
По ценам:
Кнопка стеклоподъемника 1118-3709613-10 – 210 руб. (5 шт.)
Блок управления ЭСП калина- 2050 руб.
Колодка с проводами блока управления ЭСП – 130 руб.
Колодка с проводами выключателя аварийки 55 руб/шт. (6 шт.)
Корпус блока ЭСП приора (водителя)-230 руб.
Корпус блока ЭСП приора (п.пассажира)- 245 руб.
Корпуса задних пассажиров- 150 руб./шт-2 шт.
Провода сечением 0,5 мм.- 10м. – 90руб./шт- 7шт.
Провода сечением 0,5 мм.- 5м. -48 руб./шт-1 шт.
Всем спасибо за внимание. Если у кого остались вопросы-задавайте. Хотя, вроде, разжевал.
Комментарии 53
От души
Помог
Чет смотрю описание, и кажется я зря купил себе набор:
1. Зеркала granta se
2. Стеклоподъемники на задние двери (перед уже есть)
3. Модуль на водительскую дверь: 1118-3763080
Вот если с первыми двумя проблем быть не должно, так с модулем опасаюсь главной беды, как былин не под can шину у меня.
Там разъем один с низу маленький.
И нигде на драйве такой установк найти не могу.
Не удели придется can делать в машину?
Скорее всего или блок кнопок заменить на грантовский
Посмотрел в инете это блок как раз именно на кал ну 1
1118 так они же без can.
Мелкий одинарный разъем- под кан-шину, 3 разъема- без кан-шины
А есть номер грантовского без каншины под 4 кнопки и управление зеркалами
Таких не существует. Есть на 2 кнопки и управление зеркалами
Basckaew
Мелкий одинарный разъем- под кан-шину, 3 разъема- без кан-шины
А вот чисто из интереса:
Калина 1118 (исходя из номера запчасти) это калина 1
При этом сам модуль идёт под кан шину, где меня обманули? )))
Вот честно, я уже не вспомню что там и к чему, почему разные блоки управления. Точнее, из-за чего понадобилось делать 2 разных блока. Возможно, он ставился на калины поздние, может наоборот-ранние). Я этим занимался и изучал 5 лет назад, сейчас уже и не вспомню… Знаю, что твой блок хрен подойдёт. Если ставить Кан- шину, то тогда и приборка и блок климата, всё это можно приоровское ставить, тогда и блок ЭСП тоже от Приоры, зачем от калины?
Так вот же, припокупке зеркал (заказывал в ВК из Тольятти) докупил задние стеклоподъемники тут же спрашивал встанет ли это все в калина 2007 года хетч? Сказали да.
В первый раз вписали в заказ правильный модуль но он только на передние стеклоподъемники, я обратил внимание на это и мне заменили его на этот блок.
Тут же вложили хомут проводов (универсальный) для подключения всего этого, на модуле смотрю: 1118-3763080
Ну и как бы 1118 это калина 1, должно подходить, вот и купил все в сборе. А оно вот так вышло.
Блин, не обратил внимания, что у тебя калина… Думал тоже 10ое семейство
Tyc00n
Так вот же, припокупке зеркал (заказывал в ВК из Тольятти) докупил задние стеклоподъемники тут же спрашивал встанет ли это все в калина 2007 года хетч? Сказали да.
В первый раз вписали в заказ правильный модуль но он только на передние стеклоподъемники, я обратил внимание на это и мне заменили его на этот блок.
Тут же вложили хомут проводов (универсальный) для подключения всего этого, на модуле смотрю: 1118-3763080
Ну и как бы 1118 это калина 1, должно подходить, вот и купил все в сборе. А оно вот так вышло.
Т.е они положили проводку с блоком, которые не подходят друг к другу? Напиши в группу, объясни ситуацию, пусть меняют
А почему не поставил блок на 4 эсп от калины?🤔
Он же тоже идёт под кан-шину
День добрый! Решил таким же образом сделать у себя в 12, возник уточняющий вопрос. Вот именно такая схема подключения переднего правого стеклоподъемника с блоком эсп Калина это как дубляж идёт, верно? ну смысл почти тот, что если бы на двери чисто две кнопки были обычные, одна из них дублирующая пассажирскую и при такой схеме безопасно. Ну вот собственно, вопрос: если водитель нажимает на блоке на отпускание правого стекла, и пассажир одновременно в своей кнопке на поднятие стекла, замыкания на моторчик не будет?
Всё верно, как дубляж. Но, нет, не будет. Проверяли)
Отлично) спасибо)
Да не за что) будут вопросы — обращайся
Еще вопрос по цз, получается запитываем кнопку +, -, габарит, и 2 провода от кнопки (закывание открывание) присоединяем соответственно на провода, которые идут на привод водительской и все?)
Блин, давно делал, но, вроде да
Margul56
Еще вопрос по цз, получается запитываем кнопку +, -, габарит, и 2 провода от кнопки (закывание открывание) присоединяем соответственно на провода, которые идут на привод водительской и все?)
С двери не выводил точно
а приоровский блок нельзя поставить силовые кнопки?
Нет, там корпуса разные) точнее, способ крепления кнопки в корпусе разный
Блиа… и шо делать?.. блок комфорта сложно корячить? )) я так понял он нужен именно на стекла и зеркала ? ))
Блок комфорта нужен на кучу всего, включая эсп, мафон, приборную панель
ну не знаю. у меня все работает. и приборка и мафон. только стекла по старинке — силовыми кнопками )
Я тебе говорю про приборку, которая с конца 12 года пошла и мафон родной приоровский, монитор, что правее приьорки находится, под козырьком) у меня приборка от калины и тоже работает)
Очень интересный пост. Всё сделаю так же.
блок только сдвоенный поставь от гранты.не пили кнопки)
Эт понятно. И я хочу ставить в передние двери блоки как у тебя, только без регулировки зеркал. На месте джойстика будут стоять кнопки открытия двери. А в задние двери вставлю кнопки как у тебя соответственно.
так есть же калиноблок с кнопкой управления зеркал, центральным замком и 2мя кнопками эсп
7-RiK
Эт понятно. И я хочу ставить в передние двери блоки как у тебя, только без регулировки зеркал. На месте джойстика будут стоять кнопки открытия двери. А в задние двери вставлю кнопки как у тебя соответственно.
как на втором фото
Хотел поставить от приоры люкс но там кнопки слаботочные без блока комфорта ни как, думал с калины старого образца но там нет регулировки зеркал о мне она нужна так как зеркала ставятся от гранты и запутался я в этой бутафории теперь думаю что впехнуть на 4 кнопки эсп с регулировкой зеркал
Ставь блок управления от калины на 2 кнопки с регулировкой зеркал и дополнительный блок на 2 кнопки эсп
Чёт не пойму на калиновском блоке кнопки не слаботочные, разве там не стоит блок комфорта как на приорах
Так на приорах блок нужен, а на кабине нет)
Доброй ночи.
хорошая работа. написано просто и понятно.
не нужно ли ставить в цепи (между кнопками у водителя и левой дверью) реле? если да то где и как подсоединять.
нет, реле никакие не нужны. если бы были нужны-так и написал бы) только с толщиной проводов я так и не разобрался. скорость подъема низкая:(
Спасибо!
просто нашел в инете такую схему подключения отличается от Вашей только вставленным реле prntscr.com/m2p4il
как говорит один мой знакомый лучше взять провада по по толще, по мощнее))))
там могут провода не влезть в дверь, т.ч. не переусердствуйте с толщиной. на подсветку можно и тонкий кинуть.
спасибо учту
Так ведь можно поставить блок эсп от Волги, он идёт с 4 кнопками и блокировкой эсп
Волговский чтобы поставить надо же ещё что-то докупать, то-ли доводчик, то-ли ещё что, разве нет?
Блок управления эсп имеешь ввиду?
Честно -не помню. Помню, что когда ещё все это затевал -много читал и другу сказал сначала, мол можно от волги воткнуть, а потом перечитал и срочно сообщил ему, что нельзя почему-то, т.к он уже был на пол-пути в магазин)
Хм… Ну я вот читал запись и парень ставил блок от Волги с универсальным блоком управления эсп, однако кнопки у Волги вроде аналогичны… Утверждать не буду, т.к сам ещё не проверил))
Вечером поищу ответ на данный вопрос, отпишусь)
Хорошо)
Короче бывает 2 вида блоков. производства 353.3769 и Ф5.3709.006, проще установить первый вариант…затраты будут меньше…но найти его сложно очень… люди с сайтов заказывают)
Хм, я даже хз какой у меня)) надо посмотреть потом)) но в принципе у меня и блок управления эсп есть, так что думаю проблем не будет))
Ну, тоже так думаю)))
Тоже хочу кнопки на двери сделать, но как посмотрю сколько работы, сразу все желание отпадает))
ахаха)) а я особо не вникал, чтобы не перехотеть))