Начну сначала. 7 января, утро, мороз под -30.Завожу машину и она тут же скачет до 5500 об/мин. пару секунд и падает на прогревочные. Пошел запах бензина, открываю и вижу мокрые форсы. Ладно, наложил салфетки, три минуты и течь перестала по сей день. Всё хорошо, катаюсь. 2.02.2017 загорелась лампа ОЖ, открываю и вижу низкий уровень жижи и заодно проверил масло, оно оказалось тоже на минимуме.поехал в гараж, залез вниз, посмотрел всё сухо. Долил всего и вроде гуд. Сегодня завожу и снова это.

Открываю капот (Причем машина уже прогрелась) и вижу вот такой уровень

Масло в норме (Потом проверил ) НО.


Далее открываем крышку маслозаливной горловины и вот она, пена ( Хоть ванну принимай)

:
Прокладку менял летом, шлифовали ГБЦ, оригинал всё ставил.
Теперь вопросы:
1 — Из за мороза могло быть такое, что замерз антифриз и рвануло ? ( В гараже в канистре при — 20 антифриз замерз в лёд) заливаю AGA Z40 красный.
2 — Стали подделывать оригинальные прокладки?
3 — При запуске 7 числа когда скаканула на 5500 могла что то пойти не так и вот результат?
4 — Что ещё может быть?





Комментарии 42
На вахте в ЯНАО лил Felix красный, минус 45-50 не замёрзла
Я заливаю всегда антифриз что ни то, так сказать по лучше, русских фирм антифризы вообще не покупаю т.к доверия к ним нету.А масло не полу синтетику льешь?
Нет, синтетика 5w30 she'll ultra helix
Мотор тоже AME. Гидрики не стучат, масло не кушает, антифриз потихоньку правда уходит по холодам. Работает ровно.
Вот такое было(см фото), когда были резкие перепады температуры(1 ночь была около 0, другая -20, третяя -30). Знакомые говорят, что такая фигня часто встречается практически на всех VW движках.
Я к чему о гидриках. У меня при пробое прокладки и соответственно после попадания ОЖ в масло (не много) сразу зацокали гидрики…
затяг был динаметрическим ключом?(болты гбц)
Само собой! всё по мануалу. )
скорее в том и проблема…села пружина на ключе и не дотянул…такое не редко встречаю…
гидрики не цокают?
Да цокать то 2-е цокают давно, они полуживые.
Проверь все стыки … Выкрути свечи и посмотри нет ли там жижи … Скорее всего что где то давануло его … Не спеши разбирать …
Да куплю лампу УФ и в гараж уже тогда светить все стыки, шланги и прочее)
А все потому что кольца под гильзами скорее всего не меняли, когда меняли прокладку, зазора гильз нет, вот и результат.
Не, не должен в -20 антифриз замерзать. При таком раскладе он и блок легко мог порвать, не на фабии, но видел примеры. А так сперва радиатор с лампой осмотреть. Много у него мест подло течь, что с улицы не видно даже.
У меня тоже антифриз уходит, не так сильно, и снаружи нигде не видно, сухо. Но я то знаю, что он течёт на горячую по стыку сот радиатора сзади у левого угла и стекает по пыльнику в нишу и на ходу выдувается=)
Тоже лью AGA Z40, есть подозрение что он сильно едкий и по этому разъедает всякие резиночки колечки прокладки.
У меня тоже сильно быстро уходил не так конечно, но хватало где то на 400-600 км.
Съездил на сервис там опрессовку сделали, и много чего поменять сказали. Сейчас всё же думаю нае… меня.
Т.к. менял в другом месте всё что сказали да помогло, но не сильно. Потом поехал в третий сервис, и там всё сделали. Тёк фланец на радиаторе, колечки, ещё что-то. Но блин при этом под капотом со стороны пассажира, ближе к ногам, внутри всё успело забрызгать, там теперь всё красное, по весне надо будет мыть под капотом.
Комментарий удалён
у меня так же было.антифриз прям в камеру сочился
не спеши вскрываться
из трубы парит?
проверь всю систему ОЖ, пробей УФ лампу и посвети снизу машины без защиты. У меня радиатор тёк — ничего не было видно — испарялось, а на холодную микротрещина "сжималась".
сгущёнка типа такого была, мож чуть меньше — но это был конденсат от перепадов температур.
если прокладку прошлый раз меняли судя по всему по уму и если не перегревал мотор — врядли это она.
Ну пока холодная парит, прогреется выхлоп чистый. Я тебя понял) Спасибо
а чего летом меняли?какие предпосылки были?
А там масло появилось в бачке ОЖ и эмульсия везде.Решил вскрыть и не прогадал)
ага.я ответ немного дополнил
по крышке не суди .может быть из-за конденсата
Ага, а за неделю куда ОЖ делалась?
попробуй на заведенной открой крышку бачка и посмотри будут газы идти или нет .если не ошибаюсь у тебя АМЕ движок?
Да АМЕ
было у меня такое .открой бачек будут небольшие пузырьки и дымок.антифриз может прям в камеру идти.свечку выкрути посмотри .на щупе тоже эмульсия?
Завтра посмотрю. А если будут? Пи.дец прокладке 100%
1471
было у меня такое .открой бачек будут небольшие пузырьки и дымок.антифриз может прям в камеру идти.свечку выкрути посмотри .на щупе тоже эмульсия?
Щуп чистый, эмульсии нет. Открыл бачок, дымка нет, но пузырьки идут.
На свечах нагар смотрел?
Нет, свечи не стал трогать. Завтра в гараж поеду буду всё тщательно осматривать.
А вообще у меня тоже прокладка странная была. Очень долго потела, пока видимо не уселась как-то. Голову затягивали новыми болтами по мануалу. Кстати прокладка была МэйдиИнРаша ))))
У меня утром тоже вылез майонез, но подозреваю, что это из-за резкого перепада температур у нас в городе. После хорошего прогрева, вечером уже сухая крышка была.
Перед этим плохо прогрел двигатель, доехал до гаража и бросил машину почти на сутки там. Думаю, конденсат и скопился.
Да всё бы ничего, но жижа то ушла. Неделю назад доливал.
Печально все. Держись. Ничего не поделаешь. Из за антифриза вся беда у тебя .
Я к нему больше всего склоняюсь. Попробую НОРД залить)
ваг ж13, кроилово — … попадалово ))) Сколько там того антифриза, на $15
slip-knot
Я к нему больше всего склоняюсь. Попробую НОРД залить)
Felix лей (г.Дзержинский)!
www.t-s.ru/catalog/1/28/33
Ок, спасибо)
Snowbarsik
Felix лей (г.Дзержинский)!
www.t-s.ru/catalog/1/28/33
У меня феликс через радиатор сваливает. Пока подливаю, весной радиатор заменить хочу. Насчет эмульсии забей, это из-за разницы температур. Посмотри ультрафиолетом.
Такая же фигня
Nissens решил купить. Вроде все хвалят и цена более чем доступная.
на то и антифриз, чтобы не замерзал при -40. думаю что антифриз, прогорела прокладка.
.
( В гараже в канистре при — 20 антифриз замерз в лёд) заливаю AGA Z40 красный.