Ну вот казалось бы, что может быть проще указателя уровня топлива в машине. Ан нет, французы умудрились замутить нечто оригинальное и уму непостижимое в Каптюре. Я до сих пор не понимаю его показаний и уже сломал мозг пытаясь решить этот ребус — как же ориентироваться на показания этого указателя. До сих пор глядя на указатель не понимаю сколько топлива в баке. Неужели каждому нужно устраивать танцы с бубном, заливаться под горловину и выкатывать до нуля, чтобы понять как устроена шкала указателя уровня топлива в баке?! Ужас! Я уже где-то на просторах описывал, что у меня отображается после заправки и сейчас повторюсь. Смотрим на фото.

На фото я только что заправился на 26 литров, когда до нуля оставалось ровно 2 деления. Напомню, заправлялся на той заправке, где постоянно раньше был недолив по 5 литров. Если и в этот раз мне недолили 5 литров, то данные показания совпадают с той версией, где предполагается, что в первых трех секторах, начиная снизу, содержится по 12 литров, а в последнем наверху 14 литров.
Но сегодня, когда до нуля оставалось ровно 4 деления, т.е. загорелась контрольная лампа низкого уровня топлива, залил ровно 30 литров и стрелка ушла аж немного за 1! То есть получился полный бак! Да как так-то?! У меня оставалось 20 литров что ли на последних 4-х делениях? Достало это, завтра поеду к дилеру разбираться, тут или указатель неисправен или у французов марсианская математика или, как вариант, на одних заправках недоливают, а на других изрядно переливают. Вот только на предыдущих машинах таких проблем ни разу не возникало. В перспективе дальняя поездка и нужно наконец разобраться с показаниями. Прокомментируйте Каптюроводы, может я туплю просто?
Комментарии 34
Скорее всего будем мозги шить и эти все глюки уйдут. Официал обещал что выпустит исправление ошибок
Отъездил я от полного до пустого бака пока машина не заглохла. Вообще полная путаница с показаниями. Могу точно сказать то, что лампочка низкого уровня топлива загорается когда остается 4 деления до нуля и от момента загорания лампы до момента как я заглох на пустом баке, машина пробежала 86 км по городу и потратила 12,3 литра. А вообще на расход полного бака по БК пришлось 50,3 литра и пробежал на них 315,5 км за 12 дней. Расход вышел жуткий — 16 л/100 км. (Когда же он устаканится?) Общий пробег уже 950 км исключительно город и в режиме ЭКО.
Дилер для выяснения проблемы с указателем топлива просит оставить машину в будни на 4 часа, но такой возможности у меня сейчас нет, поэтому пока без результата.
а в чем смысл этих вычислений? Заправляю о полного и голову не мучаю этим вопросом.
Смысл в том что хрен пойми сколько заправлять… всегда все по разному
DN-2001
а в чем смысл этих вычислений? Заправляю о полного и голову не мучаю этим вопросом.
Показатель прыгает непонятно как и ты в любом случае должен расчитывать на сколько осталось
Я сначала рыпался. а сейчас забил. Ориентируюсь по запасу хода по БК
Как остается меньше 100 км запаса хода, еду на заправку.
А на прибор гляжу, как только стрелка приближается к отметке на полшестого, значит пора)))
Ну только так и остается.
Я стараюсь всегда заправлять с нуля до полного, выходит 43-45 литров, а потом просто по бк смотрю количество израсходованного топлива, как 45 потратил так на заправку, пока такая система наблюдений не подвела
Спасибо. Как выход из положения можно использовать.
Этот вариант имеет своё право на жизнь))
www.drive2.ru/l/456335259751942170/
Мои показания по этому варианту не совпадают. Ну я там в комментах отписался по этому поводу.
Это точно к датчику надо привыкать ну или ехать к ОД и он через комп и диагностику "откалибрует". так с Меганом у меня было там тоже не адекват был.
Ну потом сделали по нормальному?
Да сделали все ОК о неправильности показаний забыл. Хотя я им не жаловался что не адекватно показывает уровень топлива привык . Просто при ТО (я присутствовал) механик с компом подошёл подключился а мне сказал что исправил показания уровня топлива и какие проблемы показал комп. Но к счастью никаких проблем выявлено не было. Но это Меган был с Каптюром такая же песня будет нулевое ТО поеду поприсутствую и обозначу вопрос по поводу показаний уровня топлива. Пока так.
Спасибо за информацию
Сегодня заехал к дилеру и задал вопрос про указатель топлива. Сделали удивленное лицо и ответили, что я первый кто обратился с такой проблемой. Записали на вторник, поеду проверять датчик. Отпишусь.
Та же фигня. Логики никакой нет. Живет датчик своей жизнью.
У меня точно до сих пор не поддаётся логике, вроде понял, но всегда не угадать…
Вас это устраивает?
Все больше убеждаюсь что точно "Шайтанприбор"
Полезный объём бака примерно 49 литров, когда стрелка находится на середине, то соответственно это примерно 24-25 литров в остатке.А вообще эту тему уже разбирали, самый простой способ, это долить до полного бака и обнулить показания ежедневного пробега, несколько раз так сделаете и поймете я думаю закономерность.
Посмотрите мой борт журнал, возможно ответы на вопросы найдёте. 3части эксперимента там есть.
Да, я его уже читал. Только ясности у меня пока не прибавилось.
А что не ясного =) пол бака это 20 литров всё остальное это 28-29.
Стрелка сдвигается с максимума по расходу 8-10 литров. Когда стрелка на нуле в баке 4-5 литров максимум.
Когда загорается лампа в бак влезает 35 примерно литров, может и 30. Как то так.
Распишите пожалуйста указатель по делениям или хотя бы по белым секторам от нуля до полного. Я никак не разберусь.
Проще сделайте. Возьмите до полного бака залейте и сбросьте показания. На БК выставьте расход топлива. После этого у Вас будет считаться количество потраченного топлива. Держите его перед собой всегда и разберетесь в шкале.
Ну только это и остается в итоге сделать. Только возникает закономерный вопрос — неужели никто до сих пор до меня не сделал такого измерения, при том количестве жалоб на "шайтанприбор"? И еще. При всем уважении к Рено мне очень жаль, что приверженцам этой марки приходится устраивать танцы с бубном вокруг простейшего прибора. Не, потанцуем конечно, не вопрос, где наша не пропадала ))) Но нормально ли это? И если расположение кнопки ЭКО и прочие мелочи еще можно простить, то косяк с датчиком топлива это перебор. Такое мое мнение. Напомните пожалуйста, какие показания нужно сбрасывать на БК?
А вы просто зажимаете сброс показаний клавишей вверх или вниз и держите секунд 5 и сбрасываются все.
Большинство не занималось делением по шкалам а используют как раз БК. Ну и алгоритм подсчёта у приборной панели по опусканию стрелки разнится в зависимости от того как ездить. Бывает что на одних и тех же показаниях по стрелке разное количество топлива влазит. Поэтому все обычно до полного льют и не заморачиваются.
Я закономерность понял основную и для подсчёта мне её хватает, поэтому расписывать градацию по литрам не увидел смысла, так как она очень непредсказуемая и живёт своей жизнью. На горящей лампочке разница можно залить 30 литров, а можно 35. Такое ощущение что поплавок в баке отсутствует и БК сам примерно считает сколько топлива в баке.
Ну это как выход из положения. И получается, что указатель уровня топлива вроде и не нужен тогда. Все это не нормально конечно. Один нюанс, вчера у дилера мастер сказал, что чем РЕЖЕ сбрасываются показания БК, тем ТОЧНЕЕ показывается расход и топливо, типа данные точнее усредняются и это вполне логично. А на этом сайте везде пишут прямо противоположное, советуют наоборот почаще сбрасывать данные. Не пойму где правда. В любом случае думаю завтра у дилера все прояснится.
Мне тожесамое в дц говорят но в итоге как результат самые нормальные и верные показатели это те что при сбросе выходят. Потому что чем больше вы ездите тем "среднее" показатели. А точность достигается только постоянным спросом. Допустим вы ездили по городу всю неделю, расход будет к примеру 11 литров а на выходные вы уехали за 200 км от города по трассе и средний расход у вас будет не 11 а чуть чуть упадёт. И вы будете потом говорить что по трассе жрёт много, типо 10 литров хотя это будет средний показатель. Правильно сбрасывать каждый раз данные. Так вы поймёте сколько и при каких условиях у вас расход. А средние цифры как советуют в ДЦ они не точные. Они реально некоторой информации не знают сами пока им Рено её не донесет сверху.
Они вам и будут про дастер рассказывать, что письмо с завода есть, что если до отсечки заправляться, то неправильно будет показываться уровень топлива. А спросите разница 5-6 литров до сдвига стрелки это объем заливной горловины?))) хорошая у нас тогда горловина получается)))
Видел версию о том, что бак неправильной формы и поэтому обычный поплавок будет показывать неверный уровень, т.к. уровень изменяется нелинейно.
Если так, то подсчитывается Алгоритмом, который я больше чем уверен имеет разброс в несколько литров и чего то не учитывает. Поэтому покатайтесь со сброшенными показателями и посмотрите как у Вас будет стрелка падать и сколько будет израсходовано топлива по факту (согласно БК)
Да, уже понял, что это самый верный и наверное единственный способ. Причем еще и индивидуальный, т.к. наблюдения на одном авто могут не подходить другим.
Датчик кривой. Лей до полного всегда. У меня сегодня засветилась лампочка и я залил 36 литров. То есть в баке оставалось минимум 15 литров