
В субботу посетил сервис т.к. нужно было делать ТО4. машина прошла 4 года експлуатации
Нужно было менять ремень ГРМ ролики и помпу, масло, и так продиагностировать подвеску.
при снятии шкивов ГРМ мастер обнаружил обе шестерни в трещиной.
как и он я был очень удивлен увиденным, так как данная поломка очень не характерна.
соответственно на сервисе новых не оказалось, в итоге пока менеджер обзванивал магазины и сервисы партнеры я просидел 4 часа в зале ожидания, машина на подьемнике провисела 5 часов. хотя все работы должны были занять не более часа, попутно поменяли передние опорники так как они просели и подвеска грохотала на вывешеных колесах, думал что это "косточки" или втулки стабилизаторов, но они оказались вполне живы.
Начал анализировать почему они лопнули, вспомнил что мне меняли на сервисе SVV валы, ну соответственно и снимали шкивы, что удивило, думал что мне поставили регулируемые (разрезные), так как ставили мне в составе КИТа (Валы, разрезные, ДДУ, прошивка), НО! с тех пор я под кожух ГРМ не лазил…в итоге не совсем понятно как на SVV сервисе мне ставили перекрытия без разрезных шкивов вот такой штукой!
s07.radikal.ru/i180/1012/86/c445fe9a587a.jpg
а ведь поставили 0.8\0.6 и машина вроде как поперла, расход конечно увеличился до 1 литра в час на холостом, но думал это естественная плата за динамику.
как то теперь думаю, что меня нае*али…в SVV
Итак
Новые Шестеренки благополучно были установлены по меткам как и ремень новый, поехал домой, первое что у видел, так это падение расхода!
холостой показывал 0.7 л.ч ну и пока ехал примерно на литр упал в режиме езды.
до сих пор не могу понять?! как мне настроили перекрытия без разрезных, полагаю просто перекинули ремень на зуб в перед или назад, т.к. в этом варианте динамика с 2000-6000 была приличная, а сейчас чувствуется тупизна после 5500- дальше только рычание и никакой динамики, валы стали более ускодиапазонные, при тапке в пол с 1000-3000 мотор спит с 3500- 5500 ураганит… напомнил старый добрый стоковый мотор. на низах не тянет в верху тоже.
зато расход в разы меньше, вот и думаю что делать, оставить так или наезжать на SVVmotorsports? т.к. вероятно шкивы лопнули при затяжки, установки на их сервисе, сами то они лопнуть не могли в процессе эксплуатации, скорее бы ремень порвало чем лопнули шкивы, а ведь с треснутыми я катался 1.5 года…
на фото один из них, второй не нашел из мусорки сервиса(как видно на регулируемый не похож)


Комментарии 5
SVV всё молчит?
ответа не последовало…
Тоже в свое время заезжал на этот же КИТ, шкивы оставили родные, при последующей замене ГРМ были целы
Виталию SVV в личку на лачетти клуб начеркал пару абзацев. Пока он не ответил
Я бы обратился в СВВ.Парни дорожат репутацией, а тут такой конфуз.