Привет всем! И так последняя, но существенная доработка за этот год. Начнем. Наверное многие владельцы авто 04,05 и 07 моделей не довольны отопление салона, и пытаются как-то доработать этот недостаток. Я же катался в холодном салоне с заклинившем в полуоткрытом состоянии краном 2 года. И хотел это исправить. Последней каплей в прямом и переносном смысле стала пробитая прокладка крана, в следствии чего тосол пошел в салон.

И так решено ставим кран 2108. Суть в том, что многие на Драйве кран ставят под капотом горизонтально и не той стороной относительно потока жидкости, от чего иногда тосол проникает в радиатор. Я же поразмыслив решил ставить кран вертикально. Есть одно НО! Владельцы карбовых машин не испытывают тесноты в подкапотке в области патрубков печки, но на инжекторе эту область сужают ресивер, рампа, форсы и РДТ. Но я все таки не без матов вкорячил его туда.


Как говорил мой друг: Назад дорога Пид#раса, и отступать уже некуда. Приобретаем: кран 08, тросик 08, хомуты, герметик, прокладки радиатора, 2! комплекта жиговских патрубков печки и всякая прочая мелочь в виде трубок.
С краном понятно, перейдем к радиатору. За место алюминиевого в гараже был найден 3х рядный медный радиатор от копейки, который уже когда-то стоял на этой семерке. Почему его снял мой отец я не знаю, но для надежности промыл его и опресовал под избыточным давлением — оказался целый)))

Отводящюю трубку оставляем как было, а за место жиговского крана ставим обрубок около 3 см. Кстати концы трубок развальцовывал таким методом, чтоб шланги не слетели


На это обрубок надеваем шлан-уголок, соблюдаю равную длину с отводящей трубкой

Кстати пока не забыл: снятый пыльник расшарошиваем под шланг и сверлим очко под тросик 2108!
Кто бы что не говорил, но жигулевские патрубки легко встают на 08 кран! Для некоторых соединений потребуется соединительная трубка

остальные патрубки режем и подгоняем по месту.
В конечном итоге получается такая солянка:




Все это засовываем в семерку, затягиваем хомутами и прокачиваем систему.
Так кран притаился под капотом

Разница длины тросов

Одной из основных задач для меня являлось улучшить обдув водительского бокового стекла, и у меня это получилось. Пришлось в нижней крышке печки напротив водительского воздуховода выломать направляйку, а так-же удалить заслонку, которую сабыли выкинуть при прошлом ремонте.

И так какие могу я сделать выводы после проделанной работы: она сделана не зря. Не думал что в семерке может быть так жарко зимой. Салон прогревается быстрее и лучше, так-как почистил вдобавок от листьев все каналы. В машине реальная жара, и даже боковые стекла не затягивает! Всем советую данную переделку именно в сочетании кран 08+ медный радик. Но нет худа без добра, один косяк вылез: теперь когда печка сильно греет, через некоторое время крыльчатка начинает гр-гр-гр-гкать об что-то. Но я выключаю печку и уже через горячий радик самотеком идет горячий воздух с улицы. Не думал что в семерке! зимой! буду прикрывать кран печки из-за жары. На этом все. Всех с Наступающим Новым Годом. Ставтье лайки, интересуйтесь, спрашивайте.





Комментарии 10
Почти так же сделал, только кран от сантехники угловой поставил.
Надо было трубку ставить вместо шланга и уплотнитель не портить
Уплотнитель не жалко, т.к и так много колхоза с хомутами/трубками
Так вот, чтоб меньше хомутов и стыков
если ты говоришь про родную радиаторную трубку, то у них угол разный, и они выходят через уплотнитель не параллельно. Тогда пришлось бы гнуть эту трубку. А так на 3 см обрубок надел шланг, и могу его крутить на 360 градусов, т.е совмещая с входным отверстием резинки
да, гнуть, отрезать лишнее и все
как говорится, на вкус и цвет!
Нормально она греет . Причем на ходу и включать не надо. Дармовая энергия
Да и от 08 кран у тебя побежит… Проверено
Трет крыльчатка из-за перегрева корпуса печки. А жара ещё и от того что пароходное сечение 8 краника в разы больше