
Запчасти на фото: 6554KT
Всем привет! Друзья, нужен Ваш совет. Сегодня решил-таки почитать машину dice из-за высокого расхода топлива -19.4 л/100 км. Из других стмптомов — машина туповата… разгон так себе… из выхлопной трубы запах богатой смеси. Расход воздуха 18 кг/час. Вопрос: куда копать?
Приложил диаграммы… мож кто узреет плохого.
Все заранее спасибо

Комментарии 40
Отпиши как в итоге решилось?
На холостых какой расход воздуха?
Ок. Сейчас 18+
Какие коэф корректировки смеси? Расход воздуха на каком режиме Комфорт, Адванс? Что параметры проконтролировать лучше писать видео, графики в Виде больше для красоты.
Коэф корректировки на сколько мне память не изменяет на sport 0.98
Там есть еще корректировки лямбда зонда на холостых, высоких, и малых оборотах. Расход воздуха по МАФу на разных режимах будет разный. Коэф корректировки воздушной смеси кот 0,98 у тебя более менее и от режима подвески не зависит.
Что отражает корректировка по лямдам?
Прошивка в наших машинах, не сильно верит датчикам и поэтому там есть алгоритмы проверки правильности их работы. Например коэф коррекции воздушной смеси работает так. Через Маф прошло определенное количество воздуха и сгорело в цилиндрах, по показаниям датчика давления воздуха, лямбда зондов, впрыска топлива и т.д. высчитывается теоретическое количество воздуха. Отношение этих показаний и есть этот коэф.
проверь может дырка во впуске и маф замерь напряжение, только машину не запускай а зажигание поверни и всё. и может лямда первая моросит?
С лямдой все в порядке — новая. на счет дырки — если только в куллере. надо опресовать. Но дырка в куллере не даст ысокий расход воздуха… он же не через маф идет а в обход. Я так думаю
когда есть утечка то маф завышает сразу расход тк часть водуха не через него проходит и он не понимает что за х) а на счёт лямды то что новая ну её проверить уже в последнем крайнем случае. я к лету новый маф покупал и объездил всего 4 месяца и он сдох… видимо брак. так может быть и с лямдой
месяц назад лямду менял — предыдущая просто сдохла после гонки, вылезла чеком.
На счет утечки — идея хорошая — оперсую систему и если все норм — покупка маф
Проверь дмрв мультиметром. Включи зажигание, но не заводи. Откинь резиночку на фишке дмрв и вставь плюс в первый провод от лобового, минус на массу. На мультиметре выставить постоянный ток на значение 20. Если покажет больше чем 1.05 — то дмрв пора заменить.
Ок. Спасибо. попробую
Pankevich28
Проверь дмрв мультиметром. Включи зажигание, но не заводи. Откинь резиночку на фишке дмрв и вставь плюс в первый провод от лобового, минус на массу. На мультиметре выставить постоянный ток на значение 20. Если покажет больше чем 1.05 — то дмрв пора заменить.
Некорректная инфа.
В чем именно?
Диагност говорит так не приговаривают дмрв.
А как приговаривают он говорит? На сколько я в курсе, то дмрв вообще когда умирает хрен заметишь. Это всего лишь один из способов.
Есть таблица производителя по её показаниям надо опираться.
Давайте сюда эту таблицу
Проверить надо на утечки в системе впуска
По виде ошибки есть какие-нибудь ?
Датчик давления нагнетаемого воздуха давно чистили ?
Угол дросселя какой, при таком воздухе на мафе?
Утечек вроде нет, все герметично. Но про датчик абсолютного давления (который на куллере живет) я не знал что он на работу дмрв влияет…
Только сегодня мыл его на эрке.
Там она передувать вдруг стала
Для уверенности лучше подкинуть маф для начала, и снова читать
Ок. Спсб
Matisse88
Только сегодня мыл его на эрке.
Там она передувать вдруг стала
Для уверенности лучше подкинуть маф для начала, и снова читать
Что за маф?) Тоже высокое давление топлива
маф -дмрв(
А, увидел массу на фото.
Привет! А воздушная масса? У меня на старом расходомере был расход на холостых 14, в "адвансед" 17. Коэффициент 1.00. На новом расходомере 11-12, в "адвансед" 13.7-14. Но коэффициент сместился в богатую сторону. Прыгает 1.02-1.07. Пока до конца не разобрался ещё. Устранил только все подсосы. Расход топлива сейчас до 14. Катаюсь активно. Советую заменить дмрв. На бош.
Так там бош стоит) но за совет спасибо
Ну кто-то меняет вставку на пирбург.
Какой-то название стремное… оно того стоит? Работает хоть этот пирбург или все-таки подороже но бош
Пирбург продаётся вставкой, стоит 3. А бош, что в оригинале, продаётся в сборе с корпусом. Я брал за 8. Не люблю эксперименты) пирбург норм название. Соленоид управления турбиной, к примеру, в оригинале именно он)
По мне хоть ниванюрнберг, главное что б работала… вобщем ищем бош. Спасибо)
0280218089
vachtyc
По мне хоть ниванюрнберг, главное что б работала… вобщем ищем бош. Спасибо)
m.avito.ru/samara/zapchas…y/dmrv_katushka_914398956
vachtyc
Какой-то название стремное… оно того стоит? Работает хоть этот пирбург или все-таки подороже но бош
У нас несколько новых дмрв лежит. Может помогу взять подешевле
vachtyc
Какой-то название стремное… оно того стоит? Работает хоть этот пирбург или все-таки подороже но бош
Pierburg даже в ориге некоторые запчасти на логло поставляет. Первое, что вспомнилось — "тройник" на турбине, который вейстгейт открывает.
У меня на холостых 14 кг/ч на разных датчиках. Так же график размашистый. Может маф не правильные данные дает и комп смесь богатит?
Ну так в том и проблема что богатит из-за маф… а вот он тогда получается неисправен? Или все же на него что то мож вдиять? А что значит на разных датчиках?
Тоже подозревал свой датчик, ставил новый — показания такие же. Где-то читал что лямда может чудить и ошибка не сразу вылезет.
Лямды новые.