
Утром как обычно, ничего не предвещало беды, заглушил двигатель, ручник автоматически сработал, закрыл машину, ушел на работу.
После работы включил зажигание, кнопка ручника моргает, "Parking brake faulty". завожу-зажигается куча лампочек. Как же надоели эти ошибки, когда это кончится? Информацию еще никакую не искал, может подскажите в чем может быть проблема?







Комментарии 92
Посмотри лягушку концевик на педали тормоза. У меня дело было в ней
оказалось на тросе ручника поломалось крепление для троса левого колеса
Ошибка выскакивает либо сразу после остановки, либо при длительной работе на холостых
yadi.sk/d/07wGbRf0kBo8x
мож полезно будет
Спасибо! Это я уже видел. Погода наладится, хочу в очередной раз снять разъем с есп и прозвонить проводку илущюю на мозги двигателя и его. С пару недель назад хватало передурнуть разъемы на коробке (пару дней ездил нормально). Потом это перестало помогать начало помогать снятие клеммы с аккумулятора и шевеления блока предохранителей.
прозвонить нельзя эти разъемы? может в проводке че?
а вообще на форумах пишут что может другие ошибки тянуть за собой этот ESP. У тебя ж там по ручнику какие то ошибки есть, мож с ним связано? не проверял?
если не контакт по сан шине, то прозванивать надо осциллографом. Ошибка ручника выскакивает из за отвала ЕСП. Из ошибок : A4BF Ошибка включения заднего левого стоп-сигнала, F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока, U1208 Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи, F72D Неисправность электропривода переднего левого смесителя, F8EB Ошибка отсутствие +ПОСТОЯННЫЙ дисплея, F905 Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. Нечего серьезного!
У меня ошибка: F72D: Неисправность электропривода переднего смесителя воздуха. Что она означает?
Как же давно это было! Если я не ошибаюсь и не обманывает меня память. Данная ошибка сигнализирует о том, что не работает сервопривод заслонки печки. Вроде как их 3 штуки. 2 с правой и левой стороны панели приборов (в районе обдува ног), еще один открывает и закрывает печку. www.drive2.ru/l/2332712/
skyluka
если не контакт по сан шине, то прозванивать надо осциллографом. Ошибка ручника выскакивает из за отвала ЕСП. Из ошибок : A4BF Ошибка включения заднего левого стоп-сигнала, F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока, U1208 Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи, F72D Неисправность электропривода переднего левого смесителя, F8EB Ошибка отсутствие +ПОСТОЯННЫЙ дисплея, F905 Неисправность аудио входов дополнительных источников № 1. Нечего серьезного!
Здравствуйте. Может помните как побороли F8EB Ошибка отсутствие +ПОСТОЯННЫЙ дисплея? У меня обороты двигателя частями отображаются и появилась такая ошибка
Проблему с ЕСП решил? У меня опять начала вылетать есп/аср фаталити! Лексия показывает отвал мозгов ЕСП (ошибка U1208). Куда рыть ума не приложу.
у меня из за троса ручника проблема была, поменял-нормально стало.
я щас твою тему еще раз прочитал( Handbrake faulty", "ESP/АSR systet faulty" (не ABS) Очень прошу помощи!)-
это мистика какая-то, тут бы хорошему автоэлектрику-диагносту(в идеале по ПСА) показать.
Я сам в этом ничего не понимаю
В наших краях такого нет! Любых монипуляций хватает на пару недель
Я ситроеновод и у меня аналогичная ошибка ручник/АБС, проявляется в основном на холодную. Глушу машину и повторном запуске после прогрева ошибка пропадает. Даже при горящей ошибка стабилизация вроде работает… Грешу на аккумулятор, вроде начал подыхать…
я сегодня нашел причину
У меня на прошлой неделе было тоже самое. Плюсом ещё периодически отваливалась коробка и машина вообще не ехала. Проблема оказалась с проводом который идёт на правый задний датчик АБС. Причём он окислился прям после блока управления АБС… В сервисе ушло часа четыре на поиски и устранение. Правда на следующий день после ремонта те же ошибки появлялись и пропадали ещё пару раз, но я забил и пока все хорошо)
а значек ABS есть отдельно? или ESP/ASR включают в себя и ABS?
Насколько я понял он не делит их, если что то выходит из строя, то он выбрасывает сразу все ошибки.
так по ABS ошибок нет
Диагностику делал? Что показывает?
не делал, после завтра только сделаю.
"сегодня выяснил, что левое колесо не блокируется ручником. Правда не увидел из-за чего, ямы нет"
Ну как уже ребята писали, это гадание… Надо делать диагностику, а потом уже искать решение. Так как в Пикасинах может быть все что угодно)
понял., просто в сервисе буду только в пятницу, будут сцепление менять, там и сделаю диагностику. Да.без диагбокса никуда
Лампочки надо заменить — половина ошибок сразу исчезнет :-)
Плюсану))) и стекло лобовое протереть)))
Lexy2
Лампочки надо заменить — половина ошибок сразу исчезнет :-)
))да, список поменьше будет
У меня дохлый егр вел себя так: Сразу после запуска движка (при каждом запуске) вылетала гирлянда! С отломанным сапуном, после первого нажатия на педаль тормоза…
у меня же нет егр,
Куда ты его дел? Вырезал программного и физически?
нет. я думал он только на дизеле есть.
skyluka
Куда ты его дел? Вырезал программного и физически?
я и не знал что он есть)
Купи жидкость для очистки контактов, сними разъемы с коробки, мозгов двигателя, егр и обработай! Может все наладится. Ошибка вылетает сразу после запуска авто или через некоторое время?
сразу после запуска
После лазанья по форумам, для себя сделал следующий вывод: Если среди ошибок есть абс, то смотреть надо датчики, лягушку, колодки, уровень тормозухи. Ежели на авс не ругается, то эти пункты можно опустить! Ну а прежде всего нужно ехать на диагностику (а еще лучше купить себе в личное пользование)
абс-ошибок нет. лексию жду
Я пол года я этой проблемой воевал! Начинай с ЕГР. У меня в БЖ есть инфа по этому поводу (даже 2)
так че, дело было в той трубке?
По всей видимости в ней!
У меня такая фигня была после смены аккумулятора . Долго не мог понять что к чему. Потом поехал на ТО там нашли подгнивающий провод, он идёт на АБС . Все сделали . Пока полет нормально!
Надо смотреть номера ошибок, а так гадание на кофейной гуще.
Из за сдыхающего АКБ может быть много ошибок, машина сильно не любит полудохлый АКБ.
Глюк, может быть разовый и короткий. А если ошибки повторяются при каждой заводке, это уже не глюк.
Бывают ошибки, даже устранимые, которые сигналят в течении 3-5 заводок. Т.е. ошибка больше не повторилась, а машина будет сигналить.
надо, только каждый раз по 800р отдавать…
кстате нормальный диагност подтвердил, что виновник геарбокс фаулти все таки селектор переключения.
Так результат?
заказал на эбее с литвы с доставкой 4200 вышло, жду. у нас на разборках предлагают от 9000до 12000
А ремонтировать не пытался. У них часто проблема в контактах?
skrepppicoco
заказал на эбее с литвы с доставкой 4200 вышло, жду. у нас на разборках предлагают от 9000до 12000
Геарбокс тоже может вызывать эти ошибки.
вызывать asr/esp?
Да, тянуть за собой, но этих системах не обязательно могут быть проблемы. Так же некоторые ошибки двигателя могут их тянуть, компы выходят из синхронизации и могут появиться эти ошибки. Полностью утверждать не буду, уже не помню точно, но некоторые ошибки по коробке или по двигателю могут не визуализироваться но тянуть визуализацию по ЕСП и АБС.
Т.е. без устранения предыдущей проблемы, трудно что либо сказать, без наличия номеров ошибок в компах машины.
в принципе на скорость не влияет)до выходного поезжу, на диагностику сей час время нет
skrepppicoco
надо, только каждый раз по 800р отдавать…
кстате нормальный диагност подтвердил, что виновник геарбокс фаулти все таки селектор переключения.
Без лексии ты не ситровод))))). Это д опция такая, которая присутствует почти у всех)
почти-это кроме меня)) скоро придет
sh-al
Надо смотреть номера ошибок, а так гадание на кофейной гуще.
Из за сдыхающего АКБ может быть много ошибок, машина сильно не любит полудохлый АКБ.
Глюк, может быть разовый и короткий. А если ошибки повторяются при каждой заводке, это уже не глюк.
Бывают ошибки, даже устранимые, которые сигналят в течении 3-5 заводок. Т.е. ошибка больше не повторилась, а машина будет сигналить.
Высаживал акум так что тухло все и молчало. Прикурил и поехал и хоть бы одна лампочка загорелась. Думаю акум тут не причём.
Думать можно что угодно, но практика показывает обратное. Если машина исправна и все компы её, проводка, датчики исправны, то засаженый в ноль АКБ, но исправный, снова заряжен и машина заведена, ошибок не будет. А вот если АКБ помирает и в процессе движения просаживается до непозволительного уровня напряжения, это плохо. Но самое интересное, что на таком АКБ машина будет заводиться, вот тогда начинаются вопросы. В таких случаях люди не могут поверить, что проблема в АКБ, он же заводит машину.
Бред конечно, но чем чёрт, тфу, Ситроен не шутит
:) Современная электроника!
И современные АКБ, которые последнее время больше 3-х лет не служат. Пластины частично разрушаются, возникает ток саморазряда, а генератор не состоянии восполнить заряд до нужного состояния. Если машина ездит каждый день, то такой АКБ в состоянии завести машину, но при заводке теряет много заряда.
binator
Бред конечно, но чем чёрт, тфу, Ситроен не шутит
Я например, замерял токи на машине при разных условиях. Так на моём танчике, токи в некоторых случаях доходят до 70-90 ампер. Если искусственно отключить всех потребителей, то при заводке, а потом до конца стабилизации работы машины и прохождения всеми компами всех тестов, это секунд 30-50, ток больше 20 ампер, после всего этого он падает до нескольких ампер. Как то так.
Глюки ситроена не исповедимы) буду иметь ввиду
sh-al
Я например, замерял токи на машине при разных условиях. Так на моём танчике, токи в некоторых случаях доходят до 70-90 ампер. Если искусственно отключить всех потребителей, то при заводке, а потом до конца стабилизации работы машины и прохождения всеми компами всех тестов, это секунд 30-50, ток больше 20 ампер, после всего этого он падает до нескольких ампер. Как то так.
сегодня выяснил, что левое колесо не блокируется ручником. Правда не увидел из-за чего, ямы нет. Может из за этого ошибки вываливаются?
Ошибки могут быть из за этого. Яма особо не нужна, достаточно поднять колесо на домкрате и снять его, будет видно движение троса и движение тяги. Так же можно рассмотреть движение колодок. Может завоздушилось? для этого достаточно открутить болт для прокачки тормоза и самотёком слить воздух. После этого проверить работу, если не поможет, значит разборка направляющих, смазка их. Если это не поможет то разбирать, чистить суппорт и использовать ремкомплект, суппорта.
сам тросик ручника не затягивается, только левый, правый-нормально.
sh-al
Надо смотреть номера ошибок, а так гадание на кофейной гуще.
Из за сдыхающего АКБ может быть много ошибок, машина сильно не любит полудохлый АКБ.
Глюк, может быть разовый и короткий. А если ошибки повторяются при каждой заводке, это уже не глюк.
Бывают ошибки, даже устранимые, которые сигналят в течении 3-5 заводок. Т.е. ошибка больше не повторилась, а машина будет сигналить.
а на кофейной гуще-это я умею))
Ничего страшного в этом нет. У Ситроена как и у других машин бывают и глюки по электрике и болячки. У меня датчик АВС на заднем колесе периодически переставал работать, провод перетерся и выскакивала ошибка. Бывало на ходу после хорошей кочки, бывало с утра и вечером. Поменял датчик и все пропало. Лексия придет разберешься. А машина хорошая, глючат все машины, а некоторые понтомобили гораздо больше Ситроена.
да понятно, что все глючат. просто с одной проблемой разобраться еще никак не могу, а тут уже другая. ничего, вылечим
Конечно. Лексия придет, все проще станет.
надеюсь. как минимум дешевле)
На педали тормоза есть волшебный выключатель, только что сам с ним возился, набор ошибок вроде тот же. Просто настроить его, максимум почистить. Я все подробно описал. Дел на полчаса.
сей час почитаю
Как раз по коробке первая ошибка выскакивала, потом ручник, абс, стабилизация, круиз не работал.
круиз не пробовал, ошибки ABS нет
pappig
Как раз по коробке первая ошибка выскакивала, потом ручник, абс, стабилизация, круиз не работал.
Приветствую, а стопы не горели? у меня все тоже само только стопы еще постоянно горят, даже просто на зажигании.
Стопы работали в нормальном режиме.
Все, вопрос решен. Просто закисла лягушка положения педали тормоза над педалью. Цена вопроса 600р.
Я пацталом))))) ЭТО КОНЧИТСЯ ТОГДА КОГДА ЭТО АВТО УЕДЕТ У ДРУГОМУ ХОЗЯИНУ))))) Ситроен не победим. Я выхожу из ситуации так. Вот этой зимой у меня глючит заводка, стартер отстреливает. Перебрался стартер проблема не ушла. Сел и сказал себе ЗАЕ.АЛО, занёс старый акум, поклал в багажник и тер проводки накинул завёл и поехал, а чтоб что-то делать то ну его нах. А с ошибкой АБС я 2 месяца ездил, да приходилось клацать робота, некогда было датчик поменять. И таких случаев было много и понял я одно, как к этой машине не относись всеравно е***)))
))) ну пока другому хозяину не отдам, пока еще(если не обострять внимание на ошибки коробки и этой фигни) кайфую от машины
И запомни: Ситро, матьего, Ён — это французские Жигули. Что и когда откажет — не прогнозируемо.
придется смирится. на русских жигулях не ездил, так хоть на французских)
Ну вот, так уже лучше)))
Ручник канючит, это нормально) Например, примерз, бывает. Тронься, проедь, может отпустит. Это же Ситроен, мать его, он же креатиф технолоджи) так что терпения, мой друг) он ещё много и часто будет тебя тревожить попусту.
Ты, главное, успокойся, не писюхуй))) проникнись духом Хранцыи)))
ехал, всю дорогу ошибки горели. Глушил, ручник сам не ставится, вручную-как то долго натягивается, не как обычно
SuperStarPyor
Ручник канючит, это нормально) Например, примерз, бывает. Тронься, проедь, может отпустит. Это же Ситроен, мать его, он же креатиф технолоджи) так что терпения, мой друг) он ещё много и часто будет тебя тревожить попусту.
Ты, главное, успокойся, не писюхуй))) проникнись духом Хранцыи)))
Надо открывать клуб психологической поддержки ситропыж))
)) это да, расстраивает иногда
binator
Надо открывать клуб психологической поддержки ситропыж))
Здравствуйте, меня зовут Иван, я ситроеновод)))
Чем докажеш ?) где бутылка водки и лексия?)))
Лексии нет, это факт, а второго хватает…)))
))) кто следующий хочет нам открыться?
SuperStarPyor
Лексии нет, это факт, а второго хватает…)))
сегодня выяснил, что левое колесо не блокируется ручником. Правда не увидел из-за чего, ямы нет. Может из за этого ошибки вываливаются?
У Ситроена может быть и не такое.
У меня я заметил ругалась когда был старый аккум…сейчас вроде ничего не хочет.
акб не знаю на сколько стар, но когда заводил (перед тем как выскочили ошибки) крутил не особо бодро. из за разряженного акб столько ошибок может быть?(
это Ситроен…что угодно может быть)))
skrepppicoco
акб не знаю на сколько стар, но когда заводил (перед тем как выскочили ошибки) крутил не особо бодро. из за разряженного акб столько ошибок может быть?(
Французкие авто любят при севшем Акб кидать кучу безумных ошибок. Лагуна еще и на подушки ругалась при севшем.
Лексия твоя до России добралась или нет?
жду-не дождусь. 7числа покинула сорт.центр.и пропала
skrepppicoco
акб не знаю на сколько стар, но когда заводил (перед тем как выскочили ошибки) крутил не особо бодро. из за разряженного акб столько ошибок может быть?(
Может, у него может) я ж говорю не писюхуй)))