Ну что, продолжу занятный рассказ о том, как я до этого «докатился», а именно до снятия двигателя.
Дело было так: в прошлом году, в 2016, у меня происходила неведомая фигня, подклинивал выбор передач. Включались только 1.2.3.4 или 5.6.R. Происходило это в момент перевода кулисы вправо – влево. При переходе через грань 4-ой на 5-ой передачи, обратно кулису было не вернуть, как и наоборот.
Для того, чтобы вернуться в ту или другую сторону нужно было выйти и нажать шток выбора передач, у него был странный люфт. Как бы это не казалось странным, но спустя время это прошло и не повторялось. Но я держал данную проблему в уме, в поисках решения.
Дальше интереснее) Я установил сцепление RS (новый диск, корзина и выжимной), всё как положено и тут «понеслось», у меня через 15 тыс.«кончилось» сцепление, от слова вообще. Педаль проваливалась, а тормозуха выливалась с нижней части коробки. Итог — выжимной.
На фоне всего этого и полным отсутствием желания отдавать машину в сервис, я решил всё делать сам, а именно — снять мотор и коробку, так как в гараже снять только коробку — это чистое извращение. Ну и плюс к этому, у меня проставки уже как полгода лежали.
Помню, как сейчас, была суббота, ночь. Дождь точно не шёл))) Вдалеке сверкнули фары. УРА! Это ехала карета скорой помощи для FORD — маааааленькая KIA RIO 1,4 www.drive2.ru/r/kia/459209108269076482/. Кто-то сейчас спросит – ЗАЧЕМ? Ответ простой: для того, чтобы перетащить «пациента» в мой второй, свапный гараж. Малышке было тяжело, но она справилась)
В связи с тем, что данное мероприятие делалось не первый и даже не второй раз "вторым был www.drive2.ru/l/462520837291901324/, то работа шла как по маслу и не вызвала трудностей, как говориться: «Мастерство не пропьёшь»)))). Вот краткий отчёт, расписывать тут по болтам не буду, если что, то спрашивайте:
Разбираем переднюю часть автомобиля

Сливаем антифриз, травим фреон и удаляем радиаторы

Снимаем усилитель бампера

Подвешиваем мотор на лебёдку, подставляем специально собранный подкат для мотора (был собран на момент ещё моего свапа). Откручиваем все опоры, выпуск и всё, что мешает.

Все, проверяя наш подкат опускаем мотор, попутно открутив впуск, пока мотор стоит удобно на нужной высоте.

Выкатываем мотор из автомобиля

Вот и окончен первый день работ по извлечению двигателя. Программа «МАКСИМУМ» выполнена в полном объёме! Проблем не возникло и всё было по плану.
В следующей части будет снятие коробки и разбор её пополам.
Следим, подписываемся, дальше только интереснее!
теперь ещё и тут в режиме онлайн:
instagram — IRIDIUM_SPB
Всем СПАСИБО и до новых встреч!





Комментарии 38
вот это хардкор)
подскажи как правильно ставить фреон?
Он стравливается через штуцера заправки. Один у радиатора, второй рядом с бачком антифриза. Они накрыты чёрным колпачком. Снимаешь его, под ним нипель, накрываешь тряпкой от брызг и нажимаешь отвёрткой на нипель (клапан) который откроет клапан и стравит давление.
оба открывать? у большинства авто (не обязательно форд) два клапана H и L один для стравливания, один для закачки фреона как я понимаю. нужно ли проветривать помещение при такой работе? опасен ли фреон для органов дыхания? заранее спасибо за ответы
Стравливать можно с одного, система замкнута. Я у радиатора стравливал. Гараж не проветривал, открыл дверь во время стравливания, но если есть возможность нужно или двери гаража открыть или на улице стравить. Про опасность не скажу, увы. Не знаю. При стравливании старался не дышать этой фигнёй.
Как интересный сериал :) Ждем с нетерпением следующей серии!
Серия на стадии написания))
Rinaldinio
Как интересный сериал :) Ждем с нетерпением следующей серии!
Серия вышла)))
Сылка битая))
Исправил)) Там кавычки затесались к ссылке.
На фоне всего этого безобразия, коробка (!) Хеннеси выглядит маняще!))))
На случай если что-то пойдёт не так)), или на случай удачного завершения задуманного.
))))) Пять баллов!))) Удачи тебе! Нужное дело делаешь!))
Спасибо!
Ждемс продолжения)
Завтра думаю будет.
Завтра приедешь?
Да, должен.
Отлично увидимся тогда))
не думал главную пару от дизеля поставить?
Нет. А можно подробнее?
Я сам думаю воткнуть себе, у вольво s40/v50 d5, есть коробасы м66, насколько я понимаю там смещеное передаточное число в сторону большей максималки для бензина. Лично меня очень бесит что при скорости 100 уже 2-2,1 тыс оборотов/мин, у дизеля эта цифра должна быть в районе 1.5
Единственный минус будешь старт засирать. Но если турбо дует хорошо, на второй все компенсируешь
Есть еще решение установкой МКПП от мондео4 — там 2,3,4,5,6 длиннее.
Этого не знал, очень хочу длинную коробку
Predator10
Есть еще решение установкой МКПП от мондео4 — там 2,3,4,5,6 длиннее.
найти бы видео 100 км/ч где едет
Predator10
Есть еще решение установкой МКПП от мондео4 — там 2,3,4,5,6 длиннее.
Да, вторая даже на куге за сотню. А там такие же передаточные числа, только ГП другая.
Шестая мондео 0.65, фокус СТ — 0.7, разница в 7%.
у нас проигрыш потому что колеса самые маленькие из всех кто ездит на этих коробках, шанс либо дизель либо моня. а какие года у мондео? я реально об этом думаю :)
но мен придется коробку перебирать, у меня ведь АВД
Мондео 4 2007-2014. Двигатель 2.5 турбо, кпп М66.
Либо от куги, но подкинуть свою ГП.
От куги пролет, бублики больше!
Predator10
Мондео 4 2007-2014. Двигатель 2.5 турбо, кпп М66.
Либо от куги, но подкинуть свою ГП.
А у мондео какие колеса штатно?
В МКПП куги стоит ГП 5.3. Можно свою 4.0 поставить и все так же будет как на мондео.
Не пончл? Один вал махнуть?
В общем сложно в МКПП куги заменить ГП, надо перенабрать на вторичных валах (там их 3) от С40 все шестерни из КПП куги, и первичный вал от куги взять. Дифф от С40.
Проще КПП от мондео поставить.
Ну вот мондео ок, надо просто втулку внедрить
Да, надо половинку корпуса и дифф в сборе от S40 взять.
Удачи в нелегком деле…
Спасибо, она мне очень пригодится.