Приветствую.
Вчерашний вечер после работы провёл в компании второй любимой.
В продолжение темы: Лампа ESP и DDS
Дошел до такого.

Связь мест повреждений цветами отметил.
Повреждения проводов обнаружены. В каждом месте, где жгут крепится стяжкой. Пока только износ изоляции, обрывов не нашёл. Подлатал, обернул тканевой лентой весь жгут, поверх уже одел гофру.
Найденные повреждения, врядли, явились причиной сбоя. Ищу дальше.
P.S.: провода нужно разглядывать со всех сторон, а то я пальцами пощупал и чуть не пропустил самое большое повреждение.


UPD: Поднял блок предохранителей, там еще следы заводского средства для контактов, все чисто.
Крепление: три винта под основной крышкой, гайка под крышкой силовых предохранителей и две защелки спереди одна, у стакана стойки аморта вторая.
Сам блок не разбирал, три дня езжу, ошибки не появлялись. Но щётки для изика прикупил.
UPD2: откатал две недели ошибки не появляются, машинка работает штатно. Загадка, однако!
У кого TIS под рукой можете глянуть, что за провод коричнево-чёрный? За что отвечает, откуда куда?





Комментарии 15
Сам только что таким же делом занимался, и пробег как у меня :)
были симптомы или профилактика?
Симптомы: www.drive2.ru/l/456413050199605337/
светит мне ещё раз туда лезть, я тканевой ленты много намотал, плотненько
Столкнулся с подобной фигней, пострадал жгут от блока предохранителей к ЭБУ, машина не заводилась, ремонтировал два провода. Перед тем как убрать все в гофру, обмотал тряпочной изолентой.
А в каком месте? по статистике похоже, что в области верхней стяжки чаще.
Основные проблемы были ближе к ЭБУ
а профилактикой никто не занимается? например в жгут проводов напихать смазки, что бы провода не сильно терлись друг об друга.
Я о подобной проблеме только узнал. Да и по характеру повреждений, потёртости от гофры, в местах где жгут пережат и происходит изменение направления. Смазка отсрочит, но отсутствие тканевой обёртки сделает своё дело.
ну почему бы и не отсрочить, ведь срок то может существенно увеличиться если раз в 1-2 года делать профилактику
Ну если, раз в 2 года, тогда бесспорно, поможет. Просто есть люди, которые тормозуху-то не меняют в указанный период
Таки провода не только разглядывать нужно со всех сторон, а ещё крайне необходимо продёргивать руками!
Изоляция может быть целая — сама жила уже ощутила на себе "укус куницы" )))). У меня повредились красные провода (2 шт) в той зоне, что у Вас на фото еще в гофре. При этом, если мне память не изменяет, из разъема от блока управления ДВС этот провод выходит один, а дальше он раздваивается. Как то так. Так что внешний осмотр — это полумера. Нужно продёргивать каждый провод.
Дёргал, без фанатизма, правда. В интернетах писали, что если жила помирает подобным образом, то изоляция утолщается в этом месте на 1-2мм…
Разъемы блока предохранителей по отзывам снимаются очень сложно. А нужно ли это делать? Я не слышал о проблемах с проводкой рядом с теми разъемами.
Они расположены горизонтально, а я одно время ездил без форточки в подкрылке.или выпала, или угнали… Хочу убедиться, что там нет окислов.