Разгоняться с V8 хорошо и быстро.Но остается вопрос ; как тормозить? Не якорь же кидать.
Вопросом этим я интересовался довольно давно. Основная проблема состоит в том что из за развала блока 1UZ-FE на месте прежнего ГТЦ и вакумника не остается места от слова "СОВСЕМ".

Когда заводили с Марком мотор мы оговаривали этот вопрос.Делать корявый вариант аля-мустанг с вынесенным вперед, к левой фаре, вакуумником с приводом на сомнительной надежности тяге мне не хотелось.
Был еще вариант с изготовлением напольного блока педалей. Но при нынешней загрузке я хз когда его сделаю.
Так вот рассказал Марку о вот этом варианте -два гтц на педальном узле.Правда без вакуумника.


Не знаю. что-то я сомневась что усилие торможения будет адекватным. Может у кого есть опыт-поделитесь.
Ну а у нас мозговой штурм дал следующий вариант; разобрать скорповский гидроблок и разнести по составляющим. Что было и сделано.


Гидронасос с бачком прекрасно ставится под левое переднее крылышко( остальная часть крыла поднимается вместе с капотом) И доступ прекрасный и место есть.

Довольно громоздкий блок клапанов Марк предложил заменить на переходник из алюминиевой пластины.Сам клапанный блок нужен был только для работы ABS а в нашем случае он был просто балластом и от него можно было избавиться. Что я и сделал.
Вначале такой адаптер поставлен на Мустанг где этот самый блок клапанов мешал клапанной крышке.

Сам переходник.

Сам ГТЦ был подвергнут небольшому укорачиванию штока и выступа корпуса.


Примерка же ГТЦ показала что он даже в укороченном варианте не лезет в узенькое пространство между головкой и брызговиком.Вернее лезет но жить там не сможет.И с приводом тоже вопросы.

Тогда я обратил свой взор на педальный блок в салоне.Благо там места у Капри вагон.
Быстренько была ампутирована пока ненужная педаль сцепления ( у нас пока АКПП).

Примерка показала что ГТЦ туда становится и есть возможность его привода от оси педали тормоза что сделать не сложно- с помощью шплинта на педали и рычага на втором конце оси.




Вроде как вариант имеет право на жизнь.Буду дальше пробовать что можно сделать в этом направлении.
Всем добра и счастья.Симпатичных девушек в Капри побольше))
Можете нажать кнопочки))


Комментарии 22
retrorides.proboards.com/…pri-engine-running?page=4
Нет.Громоздко все на другую сторону переносить
Тормоза придумали трусы.)))
А если серьёзно, то хороший выход из положения.
Педаль сцепления зря снял ))) верни на место и сделай общую площадку с тормозной ))) И я серьезно это говорю ;-)
Не переживай .Она легко возвращается на свое законное место))
Да то понятно ))) Но Воооооот таааакая педаль тормоза — штука клёвая :-)
Я так сделал, уже тормоза прокачал, ход маленький. По усилиям пока сказать не могу — не ездил. Должно быть норм
www.drive2.ru/l/463643438663861057/
Вот именно любопытно усилие на педали. И хватит ли объема жидкости цилиндра сцепления на 4-х поршневые?))
Если бы не эти сомнения то я пошел по твоему пути.
у меня 4-х поршневые спереди, поршни 36 мм
Интересно-интересно… как раз на кануне у англичан читал, они весь гидроблок по правому крылу разносили, одних медных трубок гора ушла… Хотел глянуть как у Пираньи реализован вакуумный усилитель, но не нашёл чёт.
в перанах обычный вакуумник
А суппорта какие будут ?
Сзади вентиля от скорпа косворта.Спереди-330 мм диски +4-х поршневые суппорта.
В уазике буханке гтц с вут вообще поперёк машины стоят возле решётки)
Я в курсе.Но там тормоза.тормозами не назовешь)) пока все зазоры выберутся так уже и тормозить поздно)
Да, не серьёзно. Но чисто теоретически, если сделать по уму, должно работать.
в 412 москвиче гтц и вут стоят на правом брызговике, а педали слева под рулем.
Не в москвиче, а в Волге. На москвичах гтц всегда был на педали
Нет! В москвиче тоже так было, я про волгу не утверждаю иба все какие видел — были с правильным расположением ГТЦ. А вот москвичей видел много.
Смотри картинки
www.drive2.ru/l/4062246863888275646/
www.drive2.ru/l/288230376152110945/
Первый раз такое вижу. Москвичей насмотрелся разных…Без вакуума да, но ГТУ на месте.
А на волнах только на 2410 пошел нормальный вакуум и гтц на педали. На более старых стоял гидровакуумный усилитель у правой фары
Какой якорь? Аэродинамический тормоз же )
Ага)) Как раз у меня парашют есть) Приспособлю как тормозной.