
Каждый автопроизводитель при рекламе своих автомобилей упоминает о такой характеристике, как разгон до 100 км/ч.
Мы решили проверить, за сколько секунд мы сможем разогнать стандартную Ладу Калина до 100 км/ч. Цель эксперимента, не столько поставить рекорд или что-то в этом роде, а даже наоборот. Мы хотим опровергнуть байки некоторых автолюбителей, как они на стандартных ВАЗах повергают в ужас владельцев Subaru Impreza и Toyota Celica с двигателем 3S-GTE. Да и просто было интересно, какова реальная динамика автомобиля и соответствует ли она заявленной.
Поехали!
Итак, проведя 6-7 заездов, мы каждый раз достигали примерно заявленного производителем времени – 12-13 секунд до 100 км/ч. Конечно, эти результаты имеют погрешность, замеры осуществлялись обычным секундомером. Но, тем не менее, становится ясно, что ни о каких 8-9 секундах до сотни на стандартной Ладе Калина говорить не приходится.
www.avtospravochnaya.com/#!100-kmh/c5qj





Комментарии 31
рычаг кпп по коленке после 100 не бьет? :)
С прямоточным выпускным коллектором, на гавёном 92 бензине (живу в Донецке), по ровному асфальту без уклонов, самый лучший результат 12.8, на ГБО 4-го поколения 13,8 . Замерял на спорт экране на своей приборке Гамма ГФ822. Предварительно сверился с навигатором, Цифровой показывает с нулевой погрешностью, стрелочный +7-8 км. Думаю с хорошим 95 можно в 12 вложиться.
я на своей барже 13.7 секунд выжал, а когда покупал было 24 секунды до 100…
www.drive2.ru/l/6819844/
но чего стоило убрать лишние 10 секунды)))…
Волги по резвне калин будут понятно дело))
ха…не одна отечественная легковушка так в жизни не разгонялась и не разгонится за 9 сек, сам то думаешь чё там тебе заявили))я даже удивлён что так секунд 13, думал даже больше.и лошадей то сколько не больше 80 это дохло…моя то так разгоняется за 8 сек ну тут извини мотор на 132 стоит) на всяких ладах это надо додуматься) ещё более менее могут разгоняться газы и азлк.
Да лан:) прям за 8?))
Чё да ладно прямо за 8 если ты противник это твои проблемы а так да за 8,9 так и заявлено…а чё спорю можешь на офсайт войти тли погляди у мегя видео есть.
А ты чего так нервничаешь, проблемы какие то нашел ))) проедь с октавией 1.8т в кузове а5фл, у неё 8.1, значит обгонишь чучуть, ну или же очень удивишься)
Тс я уже со многими устраивал заезд. Не разачаровывался, ч не нервинчаю спокойно общаюсь.
А есть видео? Я именно про октавия говорю, которая с завода 8.1 едет.
Кстати просвяти насчёт мотора 132 Л. С. Я в каталоге не нашёл такого
Molodoy-600
Тс я уже со многими устраивал заезд. Не разачаровывался, ч не нервинчаю спокойно общаюсь.
Кстати, с какими машинами заезжал? Выигрывал?
Приора, поло, камри, 14, калина, 6, фабия, лачетти. Проиграла только камри ну извини там двигло мощнее и крутящего по больше.
нормана! :) если что — без обид, я сам люблю пришпорить машину, и в сети люблю с гонщеками поболтать, иногда подначить:) а со шкодой тоже при случае погоняй, все же интересно сравнить с оглядкой на разгон до 100
Ну сталкивался с актавией тодько на трассе но не гонялся, да я не обижаюсь…заезд только с фабией делал, ну камри мою там вроде где то на секунду раньше поиехала даже по секундоиеру где то точнее 0,7-0,8)))забегай в гости читай бж)
я уже, мне стало довольно интересно))
Звук приятный машины)
Переключались рановато и неспешно, как мне кажется.
Никаких 8 секунд до 100 там нет и быть не может, если речь о стандарте, но заводской показатель 12.9 получить можно. Этого хватает в городе и на трассе можно приноровиться. Но Калина не гонка!
Замерял по смартфону с помощью специальной программки — вышло где то 15 секунд, без особого насилия над машиной. (крутил до 4.5 тыс. где-то) Так что 13 с небольшим секунд вполне верится
Респект за объективность:)
13,6 у меня по бортовику было не совсем стандартная калина
У вас калина с 8-клапанником. 16-клапанные слегка порезвее :)
По факту чтобы сделать 9 сек на Калине, нужно форсировать мотор до 120 лошадей минимум. Та же гранта спорт 9,5 сек
8-клапанник, согласно инфо от ВАЗ-а — 82л.с.
1,4л/16кл. — 89л.с.
У калины с 1,6л/16кл. в стоке уже чуть более сотни реальных (паспортные — 98л.с.).
Если перепрошить ЭСУД, то будет еще больше. Т.е. без изменений в конструкции двигателя.
Плюс, скорость разгона зависит от свечей, бензина, резины, дорожных условий.
Сильно зависит от режима разгона (моментов и порядка переключения передач).
ИМХО, при удачном сочетании всех составляющих, можно попробовать выйти на "заветные" 9 сек. :)
Речь скорее о том, что владельцы Subaru Impreza и Toyota Celica в принципе не задумываются об этом))
У 1.6 16кл. около 105-108 л.с, до 100 км\ч разгоняется за 11-11,5 сек.
Свечки иридиевые ощутимо разгон увеличивают.
Бензин 95 против 92 — тоже.
И т.д. :)
Kempo
8-клапанник, согласно инфо от ВАЗ-а — 82л.с.
1,4л/16кл. — 89л.с.
У калины с 1,6л/16кл. в стоке уже чуть более сотни реальных (паспортные — 98л.с.).
Если перепрошить ЭСУД, то будет еще больше. Т.е. без изменений в конструкции двигателя.
Плюс, скорость разгона зависит от свечей, бензина, резины, дорожных условий.
Сильно зависит от режима разгона (моментов и порядка переключения передач).
ИМХО, при удачном сочетании всех составляющих, можно попробовать выйти на "заветные" 9 сек. :)
Ещё кто-то верит байкам, что у 98 л.с. в реале больше лошадок, чем написано…Смешно))
Не раз проверено, что там и 98-то с трудом наберется
Лично проверяли? :)
Серьезно байку развеяли))) скайлай 34 при V-2,5 едет где то 12 сек
это какая то старая модель? обычная шкода октавия 1,8тси на чипе, с мешком картошки и рассадой, едет 7-7,5 секунд до 100
всё верно говоришь))
мы на моей (с 2мя пассажирами по 90 кг и в багажнике 5 колёс) до сотни 10 секунд замерили) это крутить двигло до 5500-6000, первая 60, вторая 100
один замерял 8.5 секунд. в стоке 150 коней и с нерабочим дмрв и убитым байпасом) так что был бы дмрв рабочим и байпас (чем собственно сейчас и занимаюсь), то паспортные 7.9 до сотни набрал бы легко, а с чипом говорят пустая октава из 7 секунд выезжает на сотню (6,6 где то)
А может это не весь потенциал?