Есть ведь счастливые обладатели 9-5, в прошлом гонявшие на 9000? Или наоборот. Или одно из двух. Или вместе. Хочу спросить о разнице между этими машинами. Особо интересен 9-5 универсал.
Были 9000, пересел на 9-5. Сам по себе аппарат уже другого поколения, другой, наверное, эпохи не только для марки, но и для автомобилестроения. Я не люблю их сравнивать, честно говоря. Помню первое впечатление: в салоне практически не осталось квадратных форм, характерных для 9000, при этом немного теснее, но привыкаешь быстро. Иногда жалею, что взял седан, а не универсал.
лично мое мнение-(9-5 aero седан) из-:если люк- более низкая крыша, чтоб встать с сидения нужно подниматься, посадка более низкая, по ощущениям салон меньше, сидения не такие удобные как аэро в 9к, край капота не сразу чувствуешь, сцепление срабатывает по разному, нет заднего дворника, нет запаха салона 9к ( только GM), тебя не боятся на дороге, запчастей нужно больше и они дороже( подвеска), при обслуживании чаще нужен тех2, адекватных квалифицированных мастеров нет( в нашей зоне), блок управления стеклоподъемниками неудобно расположен, также кнопка багажника и бензобака, мало места для мелочей, не хватает изобилия кнопок как в 9к, света фар не хватает, жесткая подвеска.
из+ : машина 9-5 смотрится дороже, чем есть;кроме тебя он никому не нужен, дверные замки не замерзают, скорость на дороге не так чувствуешь ( меньше кажется, чем на спидометре), она новее, проблемы тоже новые, задний диван с подогревом и он более ровный, замок зажигания на своем месте!, чудесные двойные солнцезащитные козырьки, он есть конструктор ( можно добавить необходимые функции по своему желанию), всегда привлекает внимание прохожих и водителей, есть клуб по интересам таких больных как и ты( 9к так же касается) которые станут семьей не зависимо от денежного положения и территории, дорожный просвет больше, жесткая подвеска, всегда найдутся опции о которых ты не знал или не пользовался, возможность програмирования машины под себя.
Имея во владении 9к и 9-5 я не могу определиться, что мне больше нравиться. Это болезнь. Машины очень разные . Обсуждение машин лучше проводить за бокалом пива часа на 2-3, не меньше.
Комментарии 13
Благодаря GM, произошло удешевление автомобиля в модели 9-5 в частности. И как следствие потеря спроса, банкротство.
Были 9000, пересел на 9-5. Сам по себе аппарат уже другого поколения, другой, наверное, эпохи не только для марки, но и для автомобилестроения. Я не люблю их сравнивать, честно говоря. Помню первое впечатление: в салоне практически не осталось квадратных форм, характерных для 9000, при этом немного теснее, но привыкаешь быстро. Иногда жалею, что взял седан, а не универсал.
Спасибо.
лично мое мнение-(9-5 aero седан) из-:если люк- более низкая крыша, чтоб встать с сидения нужно подниматься, посадка более низкая, по ощущениям салон меньше, сидения не такие удобные как аэро в 9к, край капота не сразу чувствуешь, сцепление срабатывает по разному, нет заднего дворника, нет запаха салона 9к ( только GM), тебя не боятся на дороге, запчастей нужно больше и они дороже( подвеска), при обслуживании чаще нужен тех2, адекватных квалифицированных мастеров нет( в нашей зоне), блок управления стеклоподъемниками неудобно расположен, также кнопка багажника и бензобака, мало места для мелочей, не хватает изобилия кнопок как в 9к, света фар не хватает, жесткая подвеска.
из+ : машина 9-5 смотрится дороже, чем есть;кроме тебя он никому не нужен, дверные замки не замерзают, скорость на дороге не так чувствуешь ( меньше кажется, чем на спидометре), она новее, проблемы тоже новые, задний диван с подогревом и он более ровный, замок зажигания на своем месте!, чудесные двойные солнцезащитные козырьки, он есть конструктор ( можно добавить необходимые функции по своему желанию), всегда привлекает внимание прохожих и водителей, есть клуб по интересам таких больных как и ты( 9к так же касается) которые станут семьей не зависимо от денежного положения и территории, дорожный просвет больше, жесткая подвеска, всегда найдутся опции о которых ты не знал или не пользовался, возможность програмирования машины под себя.
Имея во владении 9к и 9-5 я не могу определиться, что мне больше нравиться. Это болезнь. Машины очень разные . Обсуждение машин лучше проводить за бокалом пива часа на 2-3, не меньше.
… " тебя не бояться на дороге" … это лучшее что я за последнее время читал про тысячник.
А про пиво вы прав))))можно бесконечно говорить)
между этими машинами пропасть они не похожи друг на друга. 95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль короче более комфортный!
Вполне себе развернутый ответ! Спасибо.
aero-art
между этими машинами пропасть они не похожи друг на друга. 95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль короче более комфортный!
"95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль короче более комфортный!"
да ладно, вы видимо что-то путаете
Что не так?
Он хочет сказать, что наоборот
aero-art
между этими машинами пропасть они не похожи друг на друга. 95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль короче более комфортный!
Смотря с чем сравнивать у меня 9000 седан и он очень мягкий и приятный, а у друзей хетч аэро и они очень жесткие и нервные как и их тысячники))
aero-art
между этими машинами пропасть они не похожи друг на друга. 95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль короче более комфортный!
"95 более мягкий сильно кренится не такой острый руль" — читО?