Ничего не предвещало поломки… Сев в машину и нажав на рукоятку омывателя, последовала тишина. Ну тут три основные версии: 1)поломка в переключателе; 2) Накрылся сам моторчик; 3)Проводка.
Краткий обзорчик решил сделать для ознакомления что и где находится… Так как уже год катаюсь на муське и до сих пор ее изучаю и, думаю, не я один такой!
Самое первое действие: ПРОВЕРЯЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! по схемам он на 15 А. и располагается в блоке предохранителей (Который под левой ногой водителя) в последнем столбце четвертым (если считать сверху)
Чтобы добраться до бачка, откручиваем защитный пластик. Процесс легкий и быстрый (В идеале он прикреплен на 6 или 7 креплениях, но у меня он был прикручен на 3х саморезах)
Как только пластик сняли, то сразу есть доступ и к баку и к моторчику

Если снимать сам бачок, то он крепится в трех местах: одна гайка с внутренней стороны и две со стороны двигателя.
Снимаем моторчик, попутно делая пометку какие провода на какие клеммы.

Далее сняв моторчик проверяем его с помощью двух проводов и акб… Кратко подсоединяем его к аккумулятору и смотрим жужжит или нет.
Моторчик оказался исправным, а значит остается только проводка.
Далее в действие должна вступать "контролька", но в моем случае до нее дело не дошло, так как на проводах к моторчику уже были скрутки, которые окислились и одна из них просто отвалилась.
Проводка заходит к баку рядом с блоком "абски" в круглое отверстие.


Далее все стандартно: новые провода, проверка моторчика перед установкой и обратный процесс сборки.
Желательно проследить чтобы после установки трубка ни где не перегнулась и ее ни где не закусило.
Ремонт окончен, омыватель омывает)))
